Автор |
Сообщение |
Evgeny79 Гуру |
|
Просто размещу новость.
Увидел в админке предложение. Единоразово платишь 3000р и на год больше никаких платежей.
Я пожалуй воспользуюсь.
Сейчас у меня тариф 350р/месяц.
Это будет очень крохоборно-мочехлебно. |
|
|
|
|
leyin Форумчанин |
|
У меня в прошлом году, в личном кабинете, появилось такое предложение и я им воспользовался. В этом пока не видел. |
|
|
|
|
Plaguer Эксперт |
|
Evgeny79 писал(а): |
Единоразово платишь 3000р и на год больше никаких платежей.
|
Тоже воспользовался, выгодно. Причём отдельно утверждалось что предложение ограничено и даже счётчик неумолимо стремился к 0 |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Одно только не понятно, на кой пень такая скорость сдалась?
А вот цена хорошая, я на домру по 500 в месяц плачу за 50 мегабит. |
|
|
|
|
Sergaffan Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Одно только не понятно, на кой пень такая скорость сдалась?
|
Ну как же зачем. Поступило от домашних предложение "А давайте какой-нибудь фильм посмотрим" - а давайте.
И сели все ждать 30 минут пока скачается фильм на скорости 50Мбит.
А так 15 минут и можно смотреть. |
|
|
|
|
navigator-free Форумчанин |
|
где там это? у меня 2 профиля ни в одном не нашел ничего |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Sergaffan писал(а): |
Ну как же зачем. Поступило от домашних предложение "А давайте какой-нибудь фильм посмотрим" - а давайте. |
Большинство подобного контента доступно через внутрисетевой траффик на максимальной скорости, независимо от того, какой тариф.
С того же рутрекера фильмы 95% времени качает на все 100 мегабит, если только это не какое-нибудь обскурное говно, которое раздает 1.5 человека. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Sergaffan писал(а): |
А так 15 минут и можно смотреть.
|
Можно качать шареманом и одновременно смотреть. И практически вообще не надо ждать. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
navigator-free писал(а): |
где там это? у меня 2 профиля ни в одном не нашел ничего |
Прямо на главной в личном кабинете. Большой красный стикер
|
|
|
|
|
navigator-free Форумчанин |
|
Evgeny79 писал(а): |
navigator-free писал(а): |
где там это? у меня 2 профиля ни в одном не нашел ничего |
Прямо на главной в личном кабинете. Большой красный стикер
|
Ну дела... а можешь дать ссылку, которая появляется после перехода в эту распродажу? |
|
|
|
|
nya Гуру |
|
navigator-free
А ссылка эта ведёт на страницу с 500й ошибкой, я с утра с поддержкой ругаюсь. У меня в моём ЛК есть эта ссылка и всё ок, а у матушки нету, хотя я уже денег ей на счет закинул.
.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
136.91 KB |
Просмотрено: |
287 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
navigator-free писал(а): |
Ну дела... а можешь дать ссылку, которая появляется после перехода в эту распродажу? |
У меня уже убрали кнопку и обновили тариф. Из журнала браузера нашел
https://stat.myttk.ru/newlk/tariff/
Но и там тоже у меня уже нет больше кнопки, пишут что "У вас уже активирован тариф «Привилегия». " |
|
|
|
|
navigator-free Форумчанин |
|
эх, у родителей(обычный тариф) ошибка вылетает, а у меня этот самый "Пакет Привилегия" с прошлого года и истекает в декабре - но тоже ошибка 500 |
|
|
|
|
xDriver Продвинутый форумчанин |
|
Подключил, спасибо за новость.
Странно что оператор не оповещает по смс или почте, очень странно! Например 3 месяца назад изменили тариф с 290 до 350 и сделали сноску в ЛК о изменении и все. Заметил только спустя 2 месяца когда появились перебои с интернетом (dns не найден). После общения сделали 290 по тарифу специальный, был втткайся. |
|
|
|
|
nya Гуру |
|
navigator-free
Долби с понедельника поддержку, чтоб переводили на тариф, если нужно. Я же говорю - всю пятницу ругался с ними. 21 век, 2017й год - "обратитесь в офис". Я, блин, физически не могу этого сделать, я в другом городе. Договоры на меня оформлены, я не могу ни мать, ни бабушку отправить для этого =\ |
|
|
|
|
Alexandr_ Гуру Предупреждений : 1
|
|
У МТС, если через менеджера подключать (объявления в подъездах), есть тариф 100МБ за 400р/мес.+20% возвращают на телефон. Нормальные условия ящитаю)
И у сибсетей есть за 350р/мес, кажется, такой же тариф. |
|
|
|
|
navigator-free Форумчанин |
|
nya писал(а): |
navigator-free
Долби с понедельника поддержку, чтоб переводили на тариф, если нужно. Я же говорю - всю пятницу ругался с ними. 21 век, 2017й год - "обратитесь в офис". Я, блин, физически не могу этого сделать, я в другом городе. Договоры на меня оформлены, я не могу ни мать, ни бабушку отправить для этого =\ |
в ходе диалога отправил им номера учеток и фио, через пол часа ответили про первую - мол баннер в лк появился - проверяю: и правда есть. а про вторую учетку пишут мол надо в офисе подключать... говорю, давайте бланк я заполню и на мыло вам скан зашлю, в ответ получаю, что: данный тариф подключается только в офисах обслуживания. КЛОУНАДА |
|
|
|
|
k0stE Гуру |
|
navigator-free писал(а): |
в ходе диалога отправил им номера учеток и фио, через пол часа ответили про первую - мол баннер в лк появился - проверяю: и правда есть. а про вторую учетку пишут мол надо в офисе подключать... говорю, давайте бланк я заполню и на мыло вам скан зашлю, в ответ получаю, что: данный тариф подключается только в офисах обслуживания. КЛОУНАДА Smile |
О боже. В росе и нтк это уже вылечили, достаточно на мыло кинуть. |
|
|
|
|
nya Гуру |
|
k0stE
Тут сначала нужно объяснить первой линии, чтоб перевели на человека, который РЕШИТ эту проблему. А потом да, кидаешь скан - переключают тариф. |
|
|
|
|
k0stE Гуру |
|
nya писал(а): |
k0stE
Тут сначала нужно объяснить первой линии, чтоб перевели на человека, который РЕШИТ эту проблему. А потом да, кидаешь скан - переключают тариф. |
Согласен. Постоянно имею ситуацию когда надо переключить на тех отдел и там быстро пофиксят, вместо этого отправляют чувака, который едет к нам на стык, смотрит что на sfp'хе линк есть и не понимает нахрена его отправили, только потом идет эскалация (хотя бывают более ленивые умные чуваки, они наберут мне как клиенту и спросят - с физикой все в порядке или нет). Этим еще страдают регионы типа дальнего востока и все что дальше Свердловска. |
|
|
|
|
|