Автор |
Сообщение |
pahanlutii Начинающий |
|
Проблема становится невыносимой ! линк может оборваться 10 - 15 раз в сутки ( восстанавливается в течение 5 -10 мин ), причем происходит это в моменты нагрузки сети: онлайн игры, просмотра видео . Обращался по горячей линии не один ни два и не 10 раз , постоянно говорят одно и тоже:"подключите сетевой кабель напрямую без сплиттера" или "отключите оборудование от сети мы проведем диагностику" , в итоге ничего не помогает , приходил работник ростелеком говорил что нет неисправности в оборудовании ( было заметно что этот работник мягко говоря некомпетентен), Сменить провайдера нет возможности так как кроме ростелекома ничего нет. Уже не знаю к кому обращаться . |
|
|
|
|
hex Админ |
|
pahanlutii
ну не телепатический же форум.
напишите хоть - что у вас - видимо адсл (раз сплиттер) - аннекс какой (есть ли сигнализация - бывает зависит - сплиттер глючит то аут) - модем какой?
Варианта 2:
1. Пошаманить с оборудованием, подключением в квартире. Как подключено (есть ли скрутки и тд и тп), ЗАМЕНИТЬ сплиттер или (что ДЕШЕВЛЕ и быстрее) временно включить без сплиттера - чтобы проверить не глючит ли сплиттер, в идеале взять погонять заведомо исправный модем - проверить не глючит ли модем.
2. Работа с профилем через 062 - как правило нужно понижать профиль (на более высоких-скоростных профилях как раз и могут быть характерными разрывы связи такие "мелкие но много". Так что вначале узнайте какой профиль у вас - затем попросите озвучить все профили какие есть а затем договоритесь выбрать наиболее стабильный.
Из старого
https://www.adslclub.ru/new/man/spec/drops |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
В связи с моральным и физическим износом медных линий связи ищите альтернативу.
1. xDSL в РТК родился в 2006 году, умрет в 2018 году.
2. Если расстояние от АТС до дома больше 3000 метров, то надежды нет.
3. Снижайте скорость. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
pahanlutii писал(а): |
Проблема становится невыносимой ! линк может оборваться 10 - 15 раз в сутки ( восстанавливается в течение 5 -10 мин ), причем происходит это в моменты нагрузки сети: онлайн игры, просмотра видео . Обращался по горячей линии не один ни два и не 10 раз , постоянно говорят одно и тоже:"подключите сетевой кабель напрямую без сплиттера" или "отключите оборудование от сети мы проведем диагностику" , в итоге ничего не помогает , приходил работник ростелеком говорил что нет неисправности в оборудовании ( было заметно что этот работник мягко говоря некомпетентен), Сменить провайдера нет возможности так как кроме ростелекома ничего нет. Уже не знаю к кому обращаться . |
pahanlutii, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если Ваш вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста личным сообщением точный адрес предоставления услуг - я помогу! |
|
|
|
|
pahanlutii Начинающий |
|
hex писал(а): |
pahanlutii
ну не телепатический же форум.
напишите хоть - что у вас - видимо адсл (раз сплиттер) - аннекс какой (есть ли сигнализация - бывает зависит - сплиттер глючит то аут) - модем какой?
Варианта 2:
1. Пошаманить с оборудованием, подключением в квартире. Как подключено (есть ли скрутки и тд и тп), ЗАМЕНИТЬ сплиттер или (что ДЕШЕВЛЕ и быстрее) временно включить без сплиттера - чтобы проверить не глючит ли сплиттер, в идеале взять погонять заведомо исправный модем - проверить не глючит ли модем.
2. Работа с профилем через 062 - как правило нужно понижать профиль (на более высоких-скоростных профилях как раз и могут быть характерными разрывы связи такие "мелкие но много". Так что вначале узнайте какой профиль у вас - затем попросите озвучить все профили какие есть а затем договоритесь выбрать наиболее стабильный.
Из старого
https://www.adslclub.ru/new/man/spec/drops |
Дело в том что я не особо во всем этом разбираюсь но могу сказать точно что скручиваний сетевого кабеля нет . Подключение напрямую без сплиттера и его замена не изменили ничего кроме частоты обрывов и немного уменьшило пинг . Работник техподдержки что приходил уверял что проблем в оборудовании нет , во что я конечно же не верю . Гонял на двух разных модемах толку нет ( сейчас пользуюсь Sagemcom ) . Сплиттер необходим так как помимо интеренета есть телевидение и телефон ( при звонке которого , если подключено напрямую , обрывается линк) . Последний раз редактировалось: pahanlutii (Вт 26-12-17 : 10-54), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
pahanlutii Начинающий |
|
[quote="ipek"]В связи с моральным и физическим износом медных линий связи ищите альтернативу.
1. xDSL в РТК родился в 2006 году, умрет в 2018 году.
2. Если расстояние от АТС до дома больше 3000 метров, то надежды нет.
3. Снижайте скорость.[/quote
Я бы с радостью сменил провайдера но альтернативы нет (( |
|
|
|
|
hex Админ |
|
pahanlutii
ну собственно тогда и обратитесь в тп или вот в личку представителю ртк - и понижайте профиль. Только так. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
pahanlutii
Если параметры линии в норме, то все признаки сводятся к наличию плохого контакта на линии. Это может быть в распределительном шкафу или на подъездной коробке. Понижение профиля ничего хорошего не даст. Число разрывов может конечно уменьшится, но вот для ТВ может не хватить скорости. В Вашем случае нужно более тщательно шерстить линию. |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
pahanlutii
День прихода инженера РТК точно сказать можете и улицу проживания, мне информации будет достаточно. |
|
|
|
|
|