Автор |
Сообщение |
k2n Форумчанин |
|
Ed Hunter писал(а): |
читали приложение
|
Читал конечно. Из него следует, что РТК имеет право тарифицировать данную услугу по спец. тарифам по истечении года с момента подключения.
Т.е. фактически они могут ввести тариф хоть в 10000р. и это не будет противоречить условиям акции.
Одна "проблема". Рекламу они размещали действительно лживую, и если dimm прав то Роспотребнодзор может нагнуть РТК.
Еще один момент, сообщение на сайте об изменении цен было размещено за 10 дней, как требует закон? Я такового не вижу. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
A7 писал(а): |
Отчего бы не написать в буклете "Цена на год"? Зачем всё через примечания. |
Буклет это основная часть. Его читают все. Приложение как правило читает процентов 5, от силы 8. Прочитав в основной части возможность изменения цены через год большинство откажется подключатся и будет рассматривать альтернативные варианты. Так что написание огромного приложения - это просто маркетинговый ход, придуманный еще при царе Горохе.
A7 писал(а): |
Никто же на год вперед не знает |
Конечно никто не знает какая будет инфляция через год, какие будут цены. Опять же все "придумано до нас"
A7 писал(а): |
Причем оставить клиентам ту же цену почему-то нельзя, РТК считает это нелогичным |
Нельзя. Инфляция все съедает. А если через год-два те же 500 рублей будет стоить одна поездка в автобусе. Любой провайдер в этом случае будет работать себе в убыток |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ed Hunter хорошо что вы мне написали про договор .
Сейчас сел и перечитал весь договор . Нашел следующее , Абонент оплачивает Услугу по Специальным тарифам в течении Периода участия в акции и после ее окончания . Так что РТК еще и свой же договор нарушает .Последний раз редактировалось: dimm (Пн 7-05-18 : 15-21), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
k2n писал(а): |
Т.е. фактически они могут ввести тариф хоть в 10000р |
Может. Почему читай в предыдущем посте.
dimm писал(а): |
Абонент оплачивает Услугу по Специальным тарифам в течении Периода участия в акции и после ее окончания |
Ну вот. Кое что уже есть. Еще бы привязать "Специальные тарифы" к тарифам акции. Доказать что это одно и тоже.
И период участия в акции - это период подключения или же календарный год пользования услугой?
А вообще дерзай. Бог в помощь. Будешь наседать, грозить уходом к другому провайдеру могут и оставить на акционном тарифе. (процентов эдак 90) |
|
|
|
|
__Alex__ Форумчанин |
|
dimm писал(а): |
Абонент оплачивает Услугу по Специальным тарифам в течении Периода участия в акции и после ее окончания . |
Давайте рассуждать логически:
1. Мы не знаем величину платежей по Специальным тарифам.
2. Во время акции абонент оплачивает Услугу по Специальным тарифам.
Выходит, Специальные тарифы не могут быть выше Акционной цены, так ведь получается? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Позвонил в тех.поддержку мне сказали , что они могут менять условия договора по своему усмотрению , интересно , что скажет на это юрист ? |
|
|
|
|
__Alex__ Форумчанин |
|
Договор не могут менять, но согласно договора могут менять тарифы, официальный представитель даже ссылку на закон писал.
Я уверен, что с точки зрения закона к договору вы не сможете подкопаться. Нужно опираться на недобросовестную рекламу и конкуренцию. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Специальные тарифы - означает тарифы на услугу , установленные оператором и размещенные на официальном сайте , действующие для пользователей услугами , участвующих в акции .
Период участия в акции - период , в течении которого абоненту , предоставляется услуга по Специальным тарифам , действующим не менее 12 месяцев , с момента подключения услуги .
Это из их договора . Тут они мне могут сказать , типа ну мы же соблюдаем не менее 12 месяцев , однако они же сами написали в своем договоре , то что я указал выше . Абонент оплачивает Услугу по Специальным тарифам в течении Периода участия в акции и после ее окончания . ( а специальный тариф это тариф который участвует в акции )
Итог такой , нарушаются условия договора ! Очевидно , это нужно доказывать через суд , никто это делать не будет , на это и расчет , проще просто расторгнуть договор |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
__Alex__ писал(а): |
Нужно опираться на недобросовестную рекламу и конкуренцию. |
А в какой части недобросовестная реклама.? В Приложении? Так это общепринятая практика. Никакого нарушения здесь нет. Продавец услуги не виноват, что покупатели не читают условия акции и договор полностью. Тоже самое что и с банками было. Основной договор все нормально, а вот мелкие сноски со скрытыми процентами тут уже мало кто читает. Хотя по правде говоря договора кредитные и то мало кто полностью вдумчиво читает. |
|
|
|
|
__Alex__ Форумчанин |
|
Ed Hunter
У меня нет ни договора, ни рекламных листовок. Если в рекламке не было сноски типа подробности акции у менеджеров, зато крупным словом выделено "навсегда" и т.п. это и есть ввод в заблуждения потребителя и недостоверная реклама. |
|
|
|
|
__Alex__ Форумчанин |
|
Взять, к примеру тот же ТТК, который вернул мне тариф. У них на сайте было написано: срок действия акции - бессрочно, поэтому и вернули. Если сейчас посмотреть их акционные тарифы, такой фразы нет, учатся на своих ошибках. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
__Alex__ писал(а): |
Взять, к примеру тот же ТТК, который вернул мне тариф. У них на сайте было написано: срок действия акции - бессрочно, поэтому и вернули. Если сейчас посмотреть их акционные тарифы, такой фразы нет, учатся на своих ошибках. |
Взять к примеру РТК , у них на сайте написано , что по этой акции можно цитирую " зафиксировать навсегда выгодные тарифы " , т.е тоже бессрочно , но им все равно . |
|
|
|
|
__Alex__ Форумчанин |
|
dimm
Я по такой же причине и ушел с ртк и сибсетей (кстати, в офисе при отключении и те, и другие предлагали остаться с сохранением старых тарифов), благо провайдеров много и у каждого постоянно какие-то акции)
Если у вас нет выбора, что посоветовать: пишите в роспотребнадзор, ФАС, боритесь, задолбайте их |
|
|
|
|
kovaikin Гуру Предупреждений : 3
|
|
__Alex__ писал(а): |
dimm
Я по такой же причине и ушел с ртк и сибсетей (кстати, в офисе при отключении и те, и другие предлагали остаться с сохранением старых тарифов), благо провайдеров много и у каждого постоянно какие-то акции)
Если у вас нет выбора, что посоветовать: пишите в роспотребнадзор, ФАС, боритесь, задолбайте их |
а у сиб сетей все за 300 было я думал самая норм контора не заморачивается с тарифами, а тут залез смотрю и у них тарифы стали, походу не выгоден стал единый тариф |
|
|
|
|
xak-TM Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
найди ПЕРЕРВЫ
|
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
РТК в своём репертуаре. На сайте Ростелеком задним числом размещена новость "Об индексации тарифов в рамках акции «Верная цена»!".
Причем 07.05.18 этой новости не было. Сейчас будут уверять, что в строгом соответствии с законом, за 10 дней уведомили абонентов об изменении цены. Скрины прилагаю
18.05.18 12.34.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
100.02 KB |
Просмотрено: |
314 раз(а) |
|
07.05.18 15.24.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
97.62 KB |
Просмотрено: |
307 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Пришел ответ , точнее тупая отписка с Роспотребнадзора , суть сводиться к тому что Роспотребназор ничего не может , я могу обратиться в суд . Очень полезная организация Роспотребназор , я ведь без них не знал , что могу обратится в суд . |
|
|
|
|
|