Автор |
Сообщение |
Alexey q. Эксперт |
|
Доброго времени суток, Товарищи. Столкнулся с проблемой, нужен совет от знающих, опытных, либо тех, кто возможно с таким сталкивался. В общем решил я через авито продать вещь. С недавних пор есть у них появилась некая услуга "Авито доставка". Относишь товар в пункт приёма. В моём случае это была контора под названием "Boxberry". Они принимают товар, пакуют и отправляют покупателю. По прибытию покупатель приезжает в пункт приёма, осматривает товар и покупает ,либо отправляет обратно. Мой товар отправился в Москву и благополучно вернулся обратно. Пришла смс ,что мол товар ожидает вас. Прихожу, а мне говорят заплатите за обратную доставку. Хотя ничего подобного не было прописано в условиях. Но речь не об этом. С собой денег не было, сказал заеду потом. Они мол хорошо. Приезжаю вчера забирать товар, они сначала в базе не нашли, потом и вовсе сказали ,что товар был ликвидирован, мол что я от него отказался и т.д. и т.п. Хотя не было не звонка с колл-цента, не смс. Так вот , вопрос такой, на кого бочку катить ,если они товар мне не вернут? Есть ли смысл заморачиваться с судами? Товар довольно дорогой |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
жескач. я недавно продавал вещи и увидел эту "функцию", но решил что нафиг мне оно не надо.
Напиши для начала в поддержку авито? есть такая? |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
Alexey q. писал(а): |
Есть ли смысл заморачиваться с судами? |
|
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Нормально так ))
У них есть ваш письменный отказ?
Или может время какое-то истекло по прошествии которого они могут без вашего согласия ликвидировать?
Что за товар? любопытно |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Найдите у них договор и прочитайте сколько может лежать ваш товар пока не заберете обратно, если там указан срок и вы его нарушили, то считай неповезло, если сроков нет или есть но вы в них вписываетесь, то к директору и угрозы судом, не помогло то в суд и 100% выйгрыш |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
да кто нибудь спиздил и всё. решил что вы не заберете и прибрал к рукам |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
дятел пришёл, и всех успокоил. Умница. А ведь, правильно сказал. Он уже лет 12 тут правильно долбит. Это вы не знаете. А он мне надолбил на столько, что я ему по гроб обязан. (кое-кто помнит небось. благодаря ему и борпасу дочь моя с того света вернулась) |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya
я не в курсе, расскажите |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Richard Ferlow
ты просто забыл. Это ж не тебя касалось. |
|
|
|
|
Alexey q. Эксперт |
|
Richard Ferlow
Да вот думаю завтра этим заняться в плотную. Девушка из этой службы доставки боксберри оказалась вполне лояльна и пообещала постараться решить этот вопрос. Смущает одно, она действительно перезвонила ,но с вопросом, что было в коробке? То есть даже инфа пропала.
Evgeny79
Письменного ничего нет. По поводу сроков я действительно просрочил, но во первых меня никто не предупредил о последствии просрочки и не уведомил, как это нужно было сделать, во вторых нигде это не прописано, что в случае просрочки товар ликвидируется. К тому же когда я заходил первый раз, я уточнил ,что будет ,если я не успею забрать в срок. Она же мне и ответила ,что будет лежать здесь.
Товар - видеокамера
https://market.yandex.ru/product/10957068?show-uid=307130097969809982216001&nid=71628&context=search
woddy
По ходу да |
|
|
|
|
pesimist Эксперт |
|
Alexey q. писал(а): |
она действительно перезвонила ,но с вопросом, что было в коробке? То есть даже инфа пропала.
|
Когда я отправлял товар, к boxberry от avito приходила только цена, но не описание товара.
Кстати, что говорит покупатель - до него посылка вообще доехала? |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
нунехрена себе цена, да тут уже уголовка самая настоящая, кража товара с мошенническими действиями |
|
|
|
|
k0stE Гуру |
|
Richard Ferlow писал(а): |
я недавно продавал вещи и увидел эту "функцию", но решил что нафиг мне оно не надо. |
Ну и зря, мне как покупателю очень удобно. Продавцы тоже довольны.
Alexey q., по месту составляйте акт о пропаже. С этим актом и скриншотом с авито (там же видно сколько денег и что было) - в головной офис Avito + Boxberry одновременно закидывайте, но перед этим условия почитайте. Вполне возможно вы прожали по дефолту согласие с условиями утилизации когда создавали лот.
P.S.: интересный кейс, держите нас в курсе. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
k0stE писал(а): |
Ну и зря, мне как покупателю очень удобно. Продавцы тоже довольны. |
ну я бы был недоволен уже на стадии - товар вернулся, а доставку просят оплатить меня)) |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Договор надо читать ! Изучите внимательно договор для начала . А там дальше понятно будет , может стоит к юристу идти и в суд . |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
ну я бы был недоволен уже на стадии - товар вернулся, а доставку просят оплатить меня)) |
Понимаете , если договор составлен так , то они это могут делать . Поэтому всегда надо читать договор ! Возьмем например договор на интернет , между провайдером и потребителем , там почти всегда прописано , что потребитель никто и не имеет никаких прав , только один обязанности |
|
|
|
|
k0stE Гуру |
|
dimm писал(а): |
Понимаете , если договор составлен так , то они это могут делать |
Вот именно, это покупашке это нафиг не надо, он всегда защищен. А продавцу - обязательно. |
|
|
|
|
navigator-free Форумчанин |
|
просто оставлю это здесь:
После поступления возврата в пункт приема вы получите сообщение на Авито и дополнительное sms/email-уведомление от службы доставки с кодом для получения.
У вас будет 3 рабочих дня, чтобы прийти в пункт приема и забрать свой вернувшийся заказ (для этого нужно будет предъявить сообщение с кодом). Рабочими дни считаются дни работы вашего пункта приема
По истечении этого срока заказ отправится в сортировочный центр службы доставки, где вы также сможете его забрать.
Будьте внимательны: если вы не заберете заказ в течение 1 календарного месяца, он утилизируется.
Забавно, это было в разделе вопросы и ответы, а вот что написано в договоре:
3.14. В случае если при передаче Отправления Службой доставки Покупатель отказался от Отправления (и/или не явился за Отправлением в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его доставки в ПВЗ, выбранный Покупателем, в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ, не уведомив Компанию или Службу доставки о необходимости увеличения срока хранения Отправления), а также если доставку или выдачу Отправления невозможно выполнить из-за невозможности связаться с Покупателем, из-за отсутствия Покупателя по указанному в Заказе адресу, из-за указания в Заказе неточного, неправильного или несуществующего адреса, или по иной причине, не независящей от Компании, Компания производит возврат Отправления Продавцу. Возврат производится в ПВЗ, ранее выбранный Продавцом для передачи Отправления с целью его отправки Покупателю. Продавец обязуется получить Отправление в течение пяти дней с момента доставки Отправления в ПВЗ (в соответствии с графиком работы соответствующего ПВЗ). В случае, если Продавец не может получить Отправление в указанный в настоящем пункте срок, Продавец может направить Компании или Службе доставки запрос на увеличение срока хранения возвращенного Отправления, после чего Стороны согласуют сроки получения Отправления Продавцом. В случае, если Продавец не исполнил своей обязанности по приемке возвращаемых Отправлений в указанный в настоящем пункте срок и не уведомил Компанию или Службу доставки о необходимости увеличения срока хранения Отправления, Компания оставляет за собой право утилизировать такие Отправления.
А также, покупатель возможно не отказался, а просто проспал момент когда товар пришел, 3 дня прошло и его отправили обратно |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Даже на почте месяц посылка лежит и ждет, а тут 3 дня и в мусорку. Странный сервис. |
|
|
|
|
kovaikin Гуру Предупреждений : 3
|
|
Evgeny79 писал(а): |
Даже на почте месяц посылка лежит и ждет, а тут 3 дня и в мусорку. Странный сервис. |
ну про мусорку вроде написано что где то еще месяц должен лежать,
ваще я так понимаю это транспортная контора, а во всех транспортных 3 дня хранения бесплатно потом платно, вроде не менее 100р в день идет,
так что ситуация как бы нормальная , кроме уничтожения ее по не прошествия месяца это да их косяк |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|