Автор |
Сообщение |
Natol Продвинутый форумчанин |
|
Мне стал не нужен IP-TV, зашел в личный кабинет, дал заявку.
Ответили:
Уважаемый Клиент!
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006118968 сообщаем, что для решения вопроса оформлено задание № 50578292 в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста в самое ближайшее время.
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании!
Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
Который день жду с нетерпением... |
|
|
|
|
r21514 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Полноценно отключаются услуги только по заявлению в офисе
Ну или если послать заказным письмом по обычной почте (отправитель - тот, на кого оформлена услуга) |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Natol писал(а): |
Который день жду с нетерпением... |
r21514 писал(а): |
Полноценно отключаются услуги только по заявлению в офисе |
Вот поэтому я развязался с РТК и больше не хочу связываться. У всех всё через интернет, а к ним ноги надо бить. По всякой ерунде. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Бред, в онлайне всё решают, заартачились на одном моменте , так представитель с форума помог решить.
ps update только что получил решение по перерасчёту, 3 дня глючил тариф(были недоступны опции) - написал заявку, пересчитали абонентку. |
|
|
|
|
svojuser Начинающий |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Natol писал(а): |
Который день жду с нетерпением... |
Обратитесь в чат в личном кабинете, я так ждал 5 дней, потом вновь в чат написал, тут же перезвонили, потом создал заявку ждал еще 3 дня опять написал в чат, через 3 дня перезвонили, уговаривали и так далее, оставить с уменьшением абонентки и даже предлагали бесплатные тарифы, лишь бы оставил. Настоял что мне оно не надо. Все отключили.
Так что терпение, не выгодно ваше отключение вот и тянут, проявляйте настойчевость. сами позвоните.
r21514 писал(а): |
Полноценно отключаются услуги только по заявлению в офисе |
Все делается онлайн, без каких либо проблем. Заявление от руки в свободной форме, делаем его скан, разворот паспорта, отправляем в обратную связь, ждем звонка. |
|
|
|
|
Alexis M Форумчанин |
|
Natol писал(а): |
Мне стал не нужен IP-TV, зашел в личный кабинет, дал заявку. |
Напомните, как через личный кабинет отключить интерактивное ТВ? По ссылке ниже я только про добровольную блокировку нашёл.
При возврате оборудования оно (ТВ-приставка) должно быть рабочим? Приставке SML-282 HD Base уже несколько лет. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Alexis M
О да не прошло и трех лет. Где вы берете эти друвние темы? А самое главное для чего? |
|
|
|
|
|