Автор |
Сообщение |
atmor Начинающий |
|
Вообщем 10го числа этого месяца в моей локации проживания г.Боготол проводили какие-то технические работы. После сего действия у меня внутри сети, а именно до Красноярска задержка выросла с 3мс до аж 18-24мс(это GPON) И тут я столкнулся с тем, что службе поддержки это все дело, откровенно по боку. Отправил заявку, а меня уже десятый день кормят тем что это нормально, а некоторые "спецы" прямо в глаза мне говорят что типа улучшений не жди, как бы еще хуже не сделали. У меня возникает вопрос, РТК теперь занял окончательно позицию монополиста и начал плевать на своих абонентов с высокой колокольни? Или я может и в правду не великого ума человек и так точно нормально делать? А именно производит деградацию качества предоставляемых услуг. Я на секунду абонент РТК с 2005 года и не было такого ранее. Может мне хоть тут кто-то обьяснит это? А то у меня появилось желание расторгнуть договор и затянуть к себе домой конкурента с пингом до Москвы в два раза меньше, дорого правда. |
|
|
|
|
Bams Форумчанин |
|
Да что то творится неладное . Такой же ста как у тебя, устал от РТК ( оказывается чтоб решить проблемы надо было ходить в офис ,какмне там сказали). В 2019 году в офис... ногами...
Перешел на другого , второй месяц тьфу тьфу все устраивает . И саппорт очень радует (подключал , спрашивал и прочее) |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|