Согласно какого документа регламентируется компенсация, за отсутствие связи, в данном случает интернет, если в договоре это не указано? Есть законодательные нормы?
Т.Е. У оператора проблема, устранят в течении дня, но компенсацию не дадут ибо у них по внутреннему регламенту, компенсация положена только, если связи нет более суток. Как трактует закон, где пошукать?
это же чисто гражданско правовые отношения. услуга не оказана в полном объеме - значит компенсация. если не было связи например 5 часов, то число часов в месяце посчитать и требовать пропорциональную компенсацию
Не где не описано законом про минуты. едите в отдел прав потребителя там предоставляете не голословные подтверждения что не было интернета. Пишите заявление и оператора наказывают в вашу пользу.
Но прикидываю.
30х24=720 390\720=55 копеек час. нет инета 5 часов 5х0.55=2р 75 копеек.
24х0.55=13р20 копеек.
Посчитайте сколько вам будет стоит ваш принцип?
Только отдел прав потребителя более не как.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы