Автор |
Сообщение |
ATX555 Гуру |
|
r21514 писал(а): |
Часто аудиофилы тратят очень большие средства на покупку (изготовление) звуковоспроизводящей аппаратуры |
Был у нас на работе один чувак, так он сабвуфер 3 года делал-переделывал.
То рассчитывали нужные размеры, то фазоинвертер, но даже теоретически получали в низах всего 16Гц, на измерениях - 20
Потом находилась новая инфа, что стенки надо чем-то пропитывать и копус разбирался-пропитывался - пересобирался.
Потом переделывался из другого материала, потом швы промазвались специальным герметиком, но не просто так, а через слой ткани - исключались паразитные гармоники (чтоб это узреть на компе (входной тракт звуковихи тоже дорабатывался) или осциллографе он позаимствовал студийный микрофон )
А потом он женился и увёз саб на дачу. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
kc_duke писал(а): |
Вы если двум людям не верите |
Слышали кто такой маркетолог? Всю свою викепедию и прочию хрень читайте сами. Совкодрочеры не читают какашек вводящих людей в блудняк для получения с них выгоды.
Для особо одареных аудиофилов слухающих звук через ЦАП.
Цифравой звук очищен от посторонних призвуков, потому аудиофилы слушают аналоговый звук через теплые лампочки чо б слышать всю глубину сцены. потому у них идеальный слух.
Покупайте дальше дорогущие ЦАП на мега модных конденсаторах, соеденяйте ВСЁ проводами из бескислорожной меди.
У искажающих маркетологов много для вас припассено что б с вас поиметь денег и что б вы себя считали аудиофилами.
Многие понятия из 80 сейчас заточили для получения выгоды. Винил пишут с мп-3 файлов и продают за бешенные деньги. Только аудиофилы гоняются за пластинками родом из 80х, тоесть за аналогом. Аналог стоит в 10 раз дороже чем нынешний винил. Почему МД да потому как
Считывание и запись данных также велись с помощью лазера. Но при этом запись на мини-диск была возможна лишь в момент присутствия магнита с обратной стороны диска.Магнитное поле фиксировало рельеф специального покрытия на диске, разогретого лазером до так называемой «точки Кюри». После охлаждения из-за различной намагниченности на поверхности формировались участки двух видов.
Ладно дальше слушайте маркетологов им удобно тянуть с вас баблишко.
r21514 писал(а): |
аудиофил это тот кто выёживается просто покупая дорогущее коллекционное вино |
Про нынешних прям в точку, им мозг задуряют, интернет же силище для зарабатывания денег путем создания статей переверающих первоначальное значение.
kc_duke
Какой у вас винилокрут? Какой уситель?
Нет винилокрута и лампочкового усилителя? Так вы не аудиофил, а обычный меломан и не слышите всю глубину сцены.
Я не аудиофил, я обычный меломан, но у меня есть и винилокрут и лампочковый усилитель, которые передают звук на динамики 4а-32.
Но неимея идеального слуха я там не слышу глубины сцены и каждый инструмент в отдельности. Потому то я и меломан.
Несите свои денежки я как девчук впарю вам китайский цап как хи-энд высочайший класс. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Только аудиофилы гоняются за пластинками родом из 80х, тоесть за аналогом. |
Все заблуждения - от незнания!
И винил и магнитная лента - это тоже не аналог!
И аудиофилы в вашем понимании это первыми должны слышать!
(Если это не те "аудиофилы", которые наслаждаются шипением и потрескиваниями )
Не цифра, конечно - но тоже очень дискретный сигнал, частота которого ограничена магнитными доменами и разрешением материала (пластинки на 45 оборотов - как раз для повышения чёткости высоких частот).
Опять же из-за аудиофилов ограничили диапазон Hi-Fi сверху 20 КГц, т.к. они слышали 4-е гармоники полезного сигнала и проще его было резать, чем бороться с их возникновением в разных частях аналогового тракта...
Так что прелестей аналога столько же, сколько и недостатков.
Всё-же большинство людей слышат колебания струны скрипки и не слышат звуков трения смычка по струне. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
у меня есть и винилокрут и лампочковый усилитель, которые передают звук на динамики 4а-32. |
2 в 1 - магнитола Ригонда (там ламповый усилитель - натюрель!),
заменить её 4ГД28 на ваши - может лучше будет? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
ATX555 писал(а): |
Опять же из-за аудиофилов ограничили диапазон Hi-Fi сверху 20 КГц, |
Да не, там боролись с возбуждением в усилителях и сделать диапазон выше, цена на аппаратуру возрастёт в разы. я ж писал что головка техникс как арктур тогда стоила а там по характеристикам было 10-41 000. Да и не имело смысла делать диапазон выше, т.к. аппаратура массового производства, а в среднем диапазон 20 на 20 считался вполне приемлем. Если кто слышит ультразвук, тот при желании(и наличии толстого кошелька) смог бы найти какую нибудь студийку или на заказ сделанный |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Wizenya писал(а): |
Если кто слышит ультразвук, |
тот пускай ретону слушает.
Wizenya писал(а): |
как арктур тогда стоила а там по характеристикам было 10-41 000. Да и не имело смысла делать диапазон выше, т.к. аппаратура массового производства, а в среднем диапазон 20 на 20 считался вполне приемлем. |
А для чего, если:
- 8 кГц. Слышит каждый
- 12 кГц. 50 лет и ниже
- 14 кГц. 45 лет и ниже
- 15 кГц. 40 лет и ниже
- 17 кГц. 24 года и ниже
- 22 кГц. 20 лет и младше |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
nethello
Ухи стареют и к 100 годам только 50 Гц и будешь слышать |
|
|
|
|
CoMpOsTeR Эксперт |
|
ATX555 писал(а): |
И винил и магнитная лента - это тоже не аналог! |
Просто мысли такие возникают, что подвес иголки -всё же механическая система, которая обладает своей упругостью, массой и прочими характеристиками твердого тела.
Благодаря этому сам звукосниматель пластинок сглаживает цифровой звук с дискрет до более ровненьких синусоид из-за своей инерционности.
А магнитные головки скорее всего тоже обладают какой-то инерционностью во время изменения уровней магнитного поля, но всё же они более быстрее "обрабатывают" звук, чем звукосниматель пластинок.
Таким образом, вывод - пластинки ВО!!! |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
CoMpOsTeR писал(а): |
всё же механическая система, которая обладает своей упругостью, массой и прочими характеристиками твердого тела. |
мембрана наушников (диффузор динамиков) тоже. Даже если на неё и подаётся цифровой звук. Сам воздух, предающий звук тоже аналоговый. Стремечко, наковаленка, молоточек, улитка в конце концов. Хотя нет - вот улитка как раз дискретна. Каждая её часть воспринимает одну, строго определённую частоту. Как то так |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Wizenya писал(а): |
Если кто слышит ультразвук |
В НЭТИ в лаборатории подключали пищалку от электронных часов к генератору, так большинство из группы до 24КГц свободно слышали, один утверждал, что 30КГц всё ещё слышит.
Ему не поверили и стали проверять, отключали генератор от сети (вилкой, чтоб не слышно тумблера) и он сразу говорил, что звук пропал;
при включении обратно - тоже распознавал.
Но даже на 25КГц это сложно было назвать звуком - какое-то свербение в мозгу без определённой громкости... |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
ATX555
а мы в институте пищалку ультразвуковую от сигнализации какой-то крутой подключали, баловались. Сначала слух проверяли, у всех по разному, потом комара посадили и над ним издевались, искали частоту при которой он улетит. Форму сигнала всякую делали, как только не модулировали, похрен ему было. Решили что самый смертельный звук для комара это пшшшш из дихлофоса. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ATX555 писал(а): |
2 в 1 - магнитола Ригонда |
|
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexs22222 писал(а): |
Цифравой звук очищен от посторонних призвуков |
Цифровой звук ни от чего не очищен. Если грубо, то он просто разделен на мелкие кусочки и эти кусочки описаны цифрами. Про теорему Котельникова уж сами почитайте если интересно.
alexs22222 писал(а): |
Покупайте дальше дорогущие ЦАП на мега модных конденсаторах, соеденяйте ВСЁ проводами из бескислорожной меди. |
Не надо мне приписывать ваши фантазии.
alexs22222 писал(а): |
Винил пишут с мп-3 файлов и продают за бешенные деньги |
Совершеннейший бред. Для хорошего винила всегда делается специальный мастеринг. Даже сейчас.
alexs22222 писал(а): |
Считывание и запись данных также велись с помощью лазера |
Это плохо? Какая разница чем его пишут если там по сути нолики и единички. А что если я вам скажу что на производстве компакт-диски штампуют так же как виниловые?
alexs22222 писал(а): |
магнитное поле фиксировало рельеф специального покрытия на диске, разогретого лазером до так называемой «точки Кюри». После охлаждения из-за различной намагниченности на поверхности формировались участки двух видов. |
И что? Это типа круто? Этот просто другой способ записи ноликов и единичек. Очевидно менее экономичный и эффективный и потому MD канули в лету.
alexs22222 писал(а): |
Какой у вас винилокрут? |
Как я уже и писал, я баловался в арктутом-006. Сейчас уже никакого. Почему- я тоже писал.
alexs22222 писал(а): |
Какой уситель? |
И это я тоже писал- Rotel Ra-005. Не пробовали читать посты прежде чем писать на них гневный бред про маркетологов? |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
kc_duke
Аналоговый звук становится заметно интересней, когда речь идет о полосе пропускания, поскольку она считается неограниченной. Это означает, что его можно записывать в более высоком разрешении без ущерба для качества, тогда как цифровая запись предполагает ограничения и фиксирует полосу пропускания.
дисскуссия завершенна подведем итог.
я понимаю всё, вы не чего не понимаете, но мы оба меломоны, и не какого отношения к аудиофилам неимеем.
Удачи, читайте дальше и слушайте Левчуков. Аудиофилы слушают музыку в реальном формате такую какая она есть на сцене, а не очищенную, и слушают они её без темброблоков эквалайзеров и прочей фиготени. Если вы не покрутите сфоц ЦАП с помощью программного эквалайзера то и слушать не станете. Потому как ширина пропускания через ЦАП очень мала, это не аналог.
Ладно всё пока пока пока. |
|
|
|
|
JASJAS Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
ширина пропускания через ЦАП очень мала |
похоже, в этой голове всё смешалось, как в доме Облонских..
Сотни МГц - -это ему мало. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
alexs22222 писал(а): |
дисскуссия завершенна подведем итог.
я понимаю всё, вы не чего не понимаете, но мы оба меломоны, |
Ну да, ну да. Все п*дорасы, вы один Д'Артаньян.
alexs22222 писал(а): |
и не какого отношения к аудиофилам неимеем |
Так я нигде и не утверждал что я аудиофил.
alexs22222 писал(а): |
Удачи, читайте дальше и слушайте Левчуков. |
Как я уже и говорил, попробуйте читать чужие ответы не по диагонали. Я уже писал что не знаю кто это. Теперь наверное все же стоит почитать- раз вы ему такой черный PR устроили.
JASJAS писал(а): |
Сотни МГц - -это ему мало. |
Сверхчеловек же. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Цифровой звук существует только в виде его же цифрового представления в файле/потоке. На выходе ЦАПа звук точно такой же аналоговый, как и с любого аналогового носителя (вроде винила), ничем не хуже. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
На выходе ЦАПа звук точно такой же аналоговый |
Да, но он восстановлен из цифровой записи с заданой точностью. При хорошей заданой точности никто разницы конечно не услышит, но факт есть факт. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
При хорошей заданой точности никто разницы конечно не услышит, но факт есть факт. |
а потом окажется, что у нас еще нет такой точности, чтобы в аналоговом дискретное увидеть. И что тогда? Факт перестанет быть фактом? Человек делает устройства для самого себя, если на взгляд (слух и т.д.) человека одно и другое - одинаковое, значит так оно и есть, и нечего выдумывать что-то еще.
Цитата: |
музыку в реальном формате такую какая она есть на сцене, а не очищенную, и слушают они её без темброблоков эквалайзеров и прочей фиготени. |
и давно ж ты слушал что-то со сцены, что не проходит через микрофоны, эквалайзеры и т.д.? В филармониях обоих гора оборудования и всё практически через колонки идет, напрямую инструменты послушать - это разве что на классическую музыку какую-то идти. В других местах так вообще 100% музыки с инструментов пойдет через разные устройства и до колонок, и только потом зрителю в уши. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
а потом окажется, что у нас еще нет такой точности |
Я поясняя исходил из обратного. Ты же услышишь разницу между пластинкой и цифровой записью 8 КГц 16 бит, не правда ли? Это же то же заданная точность.
Когда я учился нас учили что 44,1КГц и 16 бит достаточно чтобы человеческое ухо и мозг не смогли отличить цифровую запись от аналоговой. Это и было принято стандартом звукозаписи. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|