Автор |
Сообщение |
nethello Гуру |
|
Дожили. Вот и Новосибирский регион отключили от старого дизайна. В новом пытался разобраться - всё мутно. Давно собирался уйти со сбера. Это стало последней каплей. Сначала банкомат закрыли возле дома, потом офис сбера закрыли, теперь и от понятного интерфейса отключили. Всё для "удобства клиента". Во жизнь!
Такая проблема не только у меня. Вот по ссылке абсолютно тоже самое.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478650/
Звонки по номеру 900 ничего не дают. Переключили на какого-то другого специалиста, он только и смог, что зарегистрировать мою жалобу-претензию как "предложение". Сказали будут рассматривать. "Красота!"
Если ничего не решится из принципа уйду в другой банк, только решу вопрос о переносе пенсии (как военный пенсионер ушёл на пенсию в 40 с небольшим, отслужив 27 лет). Пенсию, не спросив меня, автоматом перекидывают на счёт в сбербанке |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
nethello
Привет. В этой стране всё так. Что расписывать не буду в теме алли всё написал.
Рыба гниет с головы.
Не страна а один большой бордак. Сделал дочке подарки на 8 марта не один не получила. Ребенок расстроен. И я мордой в грязь.
Ребенку подключил сбер оповещение на 2 номера и стигал потихой деньги.Последний раз редактировалось: alexs22222 (Вт 9-03-21 : 15-59), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
В новом пытался разобраться - всё мутно |
так может его для этого и обновляли? Ты ж не знаешь мотивов тех людей, которые это всё затевали.
А Сбер как банк хоть и стал за последние годы сильно лучше, но до Альфы и Тинькова не дотягивает один фиг. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
но до Альфы и Тинькова не дотягивает один фиг |
Вот и хочу в Альфу уходить и банкомат рядом есть |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
так может его для этого и обновляли? |
Мне кажется - именно для этого!
Сначала, когда инет-банки появлялись - прогеры старались делать интуитивно понятно, унифицированно и с максимальным охватом информации на странице.
Сейчас можно подумать. что все прогеры стали тупые и делают абы как: неудобно, неинтуитивно, вся инфа не влезает на страницу, а периоды охвата ограничивают макисмум 1 месяцем (раньше и 3 и 6 было).
И если бы это было только в одном банке - это можно было списать на криворуких, но т.к. такое веяние - во многих: начиная от Тинькова, в Сбере и Хоумкредите - одинаково испоганили ИБ - ни скрин-шот сделать толком (вся инфа размазана по сладерам), ни отчёт за полный период, а высылаемые по заказу на почту - в неудобоваримом формате, который без усилий в Эксел не переводится (таблийы едут, запятые не запятые и т.п.).
Это уже тренд, направленный против грамотных пользоваетлейЮ следящих за своим счетами... |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
kovaikin Гуру Предупреждений : 3
|
|
nethello писал(а): |
Дожили. Вот и Новосибирский регион отключили от старого дизайна. В новом пытался разобраться - всё мутно. Давно собирался уйти со сбера. Это стало последней каплей. Сначала банкомат закрыли возле дома, потом офис сбера закрыли, теперь и от понятного интерфейса отключили. Всё для "удобства клиента". Во жизнь!
Такая проблема не только у меня. Вот по ссылке абсолютно тоже самое.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478650/
Звонки по номеру 900 ничего не дают. Переключили на какого-то другого специалиста, он только и смог, что зарегистрировать мою жалобу-претензию как "предложение". Сказали будут рассматривать. "Красота!"
Если ничего не решится из принципа уйду в другой банк, только решу вопрос о переносе пенсии (как военный пенсионер ушёл на пенсию в 40 с небольшим, отслужив 27 лет). Пенсию, не спросив меня, автоматом перекидывают на счёт в сбербанке |
просто дело привычки, когда то старый то же был новым,
я когда появился новый все время включал старый дизайн а потом как то постепенно привык к новому и все щас уже и не помню старый,
попользуеься этим и месяца через 2 и старый вспоминать не будеь потому что во всем тут разбереься |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
Сейчас можно подумать. что все прогеры стали тупые и делают абы как |
прогеры делают, но делают они то, что им скажут. Особенно по дизайну, по тому где какая кнопочка будет - это всё к программистам приходит в готовом виде, а придумывают и рисуют это много разных других людей. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Пришла отписка:
Ник Никыч, ваше обращение №230309-0498-530089от 09.03.2021 рассмотрено. Банк работает над реализацией новой функциональности и улучшением предоставляемого сервиса в новом дизайне СберБанк Онлайн. Новый дизайн для web-версии установлен по умолчанию для всех клиентов при каждом входе в систему. Провести настройки входа индивидуально для клиента не представляется возможным. Приносим извинения за неудобства. СберБанк |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
прогеры делают, но делают они то, что им скажут. |
Возможно... Я именно это и предположил.
(Только цель ухудшения юзабилити продукта непонятна
под предлогм "улучшения функционала" )
А потом говно в обёртку заворачивают подобным враньём:
"новая версия, по заверениям создателей, отвечает современным запросам, является максимально удобной и функциональной, а интерфейс программы подстраивается под пользователя" - вот тут просто объективно НЕТ!.
Когда были бои за старый ИБ Тинькова (на форуме БанкиРу), то там основной отмазкой было: "взяли новую команду и они не могут передалть старый код" - там столько косяков не только в дизайне вылезало, но и в скриптах, считающих и выдающих данные - тупо не могли с днями в месяце разобраться и посчитать правильно.
Там списали это , что кто-то из руководства привёл своих "на прокорм" (не думаю, что в других банках и прочих крупных организациях это как-то по другому).
Особенно в "конкурсах" по дизайну, типа сменить цвет или форму Лого |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
kovaikin писал(а): |
попользуеься этим и месяца через 2 и старый вспоминать не будеь потому что во всем тут разбереься |
При чём тут "разберёшься", если реально неудобно и неинформативно?
В старом, выбирая карту - сразу видны и транзакции и остаток, в новом - сразу какой-то "слайд" с "очень востребованными" действиями и да - виден остаток карты.
Далее, если прокрутить вниз - всего пять транзакций и меню, где нельзя выбрать период онлайн - только заказать отчёт!
В старом - видны были 10 транзакций сразу и это опять-таки искусственное ограничение, т.к. места было - ещё под 10.
Как-то сложно представить, что такое "является максимально удобной и функциональной" - вредительством это является.
Sber_New.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
53.71 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
Sber_New-2.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
60.49 KB |
Просмотрено: |
208 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
В старом можно сделать скрин-шот последних 10 транзакций с остатком по карте на одном экране, в новом - это нереально ни при каких "подстраивается под пользователя"
Пытаются втюхать говно, упаковывая в красивую обёртку - всё, как любят ценители "клипового мышления". |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Сбербанк онлайн для физлиц НОВЫЙ - неудачный (после входа меняю на старый интерфейс)
Сбербанк бизнес онлайн - НОВЫЙ интерфейс для меня лично более приемлем чем старый. Лично мне больше нравится как раз новый интерфейс, он логичнее и удобнее ИМХО |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
hex писал(а): |
после входа меняю на старый интерфейс |
Сегодняшнего дня старый интерфейс недоступен - проверь
hex писал(а): |
Сбербанк бизнес онлайн - НОВЫЙ интерфейс для меня лично более приемлем чем старый. |
Если бы не тормоза |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
nethello писал(а): |
Сегодняшнего дня старый интерфейс недоступен - проверь |
Утром и сейчас заходил - у меня работает...
Владельцам Win7 - исключения. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
ATX555 писал(а): |
Владельцам Win7 - исключения. |
Просто очередь не дошла. Я вообще с LM заходил, а у соседа XP |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Кстати, ночью старый дизайн заработал. Надолго ли?
|
|
|
|
|
|