Автор |
Сообщение |
Black777_777 Форумчанин |
|
У меня соединение с инетом пропадает |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Как это выражается? лампочка Link или DSL на модеме при этом тухнет? Выложите параметры линии из админки модема
Ищите раздел Statistic - ADSL или чтото подобное и скрином сюда. |
|
|
|
|
Caspers Форумчанин |
|
уже 3й день инет глючит, падает скорость к вечеру и разрывы постоянные потом, линк не гаснет а падает скорость и это у всех абонентов в НСО... |
|
|
|
|
Satori Продвинутый форумчанин |
|
Постоянно обрывается интернет, что делать?
|
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Satori
Попробуй Fast на Interleave смени, для этого звякни на 062. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Satori писал(а): |
Постоянно обрывается интернет, что делать? |
Можно попробовать сменить профиль FAST на INTERLIVE, если не нужны сетевые игры, также выложить полные параметры, можно и с http://help.es-nso.ru/ так как модем своеобразный.
И конечно позвонить в 062 оставить заявку, хотя скорее всего срубят профиль и всё. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Не факт, что на самом деле FAST, у модемов на Broadcom глюк с отображением данных режимов . Вот перепрошивка модема, думаю, оказала бы положительный эффект. |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ВЕТЕР писал(а): |
хотя скорее всего срубят профиль и всё |
У него и так уже он срублен...
rendy писал(а): |
Не факт, что на самом деле FAST |
ZTE - этот на чипе Броадкомм что ли? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
pnik87
Если не ошибаюсь, то на Broadcom. Точно может показать telnet - команда cat /proc/cpuinfo . Если там будет Board ID: 96338L-2M-8M , то модем перешиваем в модель D-Link (на свой страх и риск, естественно) первой U-серии с соответствующим количеством портов. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
rendy писал(а): |
Если не ошибаюсь, то на Broadcom. Точно может показать telnet - команда cat /proc/cpuinfo . Если там будет Board ID: 96338L-2M-8M , то модем перешиваем в модель D-Link (на свой страх и риск, естественно) первой U-серии с соответствующим количеством портов. |
А может всётаки стоит глянуть параметры через ЭСТП? то может дело в линии? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
ВЕТЕР
Все может быть - линия, профиль, скрутки. Но в модемах на Broadcom, прежде всего, необходимо обратить внимание на версию DSL-драйвера (DSP), это основное. Не думаю, что в ZTE на Broadcom она 23-й версии или выше, что необходимо для стабильной работы. Следовательно, либо менять модем, либо найти обновленную родную прошивку (что сделать практически невозможно), либо перепрошивать в другую модель http://stream-tst.ru/forum/func,view/catid,13/id,8008/ , предварительно убедившись, что данный девайс имеет соответствующий Board ID. |
|
|
|
|
v.i.z Продвинутый форумчанин |
|
Тоже проблемы с инетом со вторника
разрывы частые. Что можно сделать? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
v.i.z
Очень много ошибок. Скрутки имеются? Если Board ID: 96338E, можно перешить в D-Link topic35491#695745 Прошивать через IE с полным сбросом настроек модема до и после перепрошивки.
Если будете перепрошивать в D-Link, выложите DSL-статистику после перепрошивки. |
|
|
|
|
v.i.z Продвинутый форумчанин |
|
Скруток нет, дом и квартира новые, до вторника было нормально. 062 стоит звонить? На что жаловаться? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
v.i.z
Может, оборудование меняют или т.п. В 062 можно позвонить, но тогда профиль первым делом порежут, скорее всего, до 8 мегабит. |
|
|
|
|
v.i.z Продвинутый форумчанин |
|
Понятно. Может кинете ссылку как прошивать? Буду очень благодарен. Прошивку скачал. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
v.i.z
Распаковываете прошивку, сбрасываете кнопкой "reset" настройки модема (нажать и держать 10-15 сек), либо через web-интерфейс, заходите в админку модема (192.168.1.1) через IE, затем через соответствующий пункт меню админки указываете путь к файлу прошивки и запускаете процесс обновления, ждёте завершения процесса несколько минут, затем снова сбрасываете настройки кнопкой "reset" (или через web-интерфейс) и настраиваете модем.
Инструкция примерно такая http://www.dlink.ru/ru/faq/164/857.html , только конфиг загружать не надо, вместо этого выполнить полный сброс настроек модема до и после перепрошивки. |
|
|
|
|
v.i.z Продвинутый форумчанин |
|
rendy
Перепрошил, настроил, но
Что ещё поможет? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
v.i.z
С проводами, контактами точно всё в норме? Я к тому, что во-первых, затухание по исходящему каналу больше, чем по входящему, хотя до АТС, судя по параметрам, рукой подать. Во-вторых, количество ошибок, SNR Margin по исходящему каналу наводит на мысль, что где-то перебой, либо плохой контакт, хорошо, если у себя дома, а не на линии от щитка до АТС.
Проверьте ещё раз у себя дома провода, особо тщательно в местах обжима. Затухание по исходящему каналу должно быть меньше, чем по входящему. Обратное свидетельствует о проблемах на линии.
Если не поможет, то либо уменьшать скорость (что неизвестно поможет ли 100%-но избежать обрывов в случае плохого контакта), либо производить замену на витую пару, либо приглашать мастера для проверки линии, опять же, после зарезания скорости. |
|
|
|
|
v.i.z Продвинутый форумчанин |
|
rendy
Спасибо за советы. Пойду контакты проверять. |
|
|
|
|
|