Автор |
Сообщение |
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Самым последним вопросом осветить тот факт, что адслклуб осуществляет внештатную бесплатную поддержку вебстрима. На диске к модемам СТК раздает стыренные с адслклуба инструкции, на сайте клуба хостятся сервисы по IP-TV, изменению скоростных профилей. И очень бы хотелось объяснений по поводу того, что СТК упорно отказывает hex'у, когда он предлагает помощь, еще и по небольшим для такой компании деньгам. При том, что делает он все качественно, так же как и весь клуб как сообщество энтузиастов. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
offtopic ON
ProFfeSsoRr писал(а): |
еще и по небольшим для такой компании деньгам. |
если компания повышает прибыль за счёт увольнения сотрудников (и тем самым уменьшая затраты), то о каких деньгах клубу разговор
offtopic OFF |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
Я думаю не стоит всё в одну кучу сливать( про ТВ) пусть сначала появятся какие-то подвижки по интернету....А то много хочешь....
tester_2
Думаете про качество модемов не стоит выделить пункт?
И можно написать что время работы сервиса на Орджоникидзе мягко говоря неудобное...либо утром 2 часика (9-11 в понедельник и пятницу) и 2 часика днём(15-17 среда). Это что нормально? я немного выпал когда мне такое сказали по телефону... |
|
|
|
|
kender Продвинутый форумчанин |
|
kender писал(а): |
1) +1 по вопросу о глючных модемах по акции. То работает, то не работает. Греются жутко.
2) Почему на весь город один единственный центр проверки модемов, работающий в строго определенное время в строго рабочие дни недели? (до сих пор гадаю-а как быть областникам?) |
ALaGaR писал(а): |
Думаете про качество модемов не стоит выделить пункт?
И можно написать что время работы сервиса на Орджоникидзе мягко говоря неудобное...либо утром 2 часика (9-11 в понедельник и пятницу) и 2 часика днём(15-17 среда). Это что нормально? я немного выпал когда мне такое сказали по телефону... |
Модемы по акции раздают пачками, а сервисная служба по этим модемам не налажена. Не серьезно. Выражаю мнение четырех абонентов. (У двух из них модемы получены по акции) |
|
|
|
|
amitel Продвинутый форумчанин |
|
kolyanych писал(а): |
Ещё вопросы:
1. Когда будут расширены каналы на область и убраны шейперы на помегабайтном тарифе;
2. Когда будет закончен перевод абонентов на Juniper, т.к. предоставляемая услуга на оборудовании Cisco не соответствует указанной в тарифах. |
Присоединяюсь к этому вопросу! У нас в Бердске при оборудовании Juniper у меня на помегабайтном тарифе скорость около 200 кб в сек.(якобы из-за низкой широты доступа для области)Когда я подключался(перед новым годом)-мне публично обещалась скорость до 20 мб в сек.-хотя у них ограничение для области на 2мб уже больше года!
Значит мне конкретно компания СТК-ЛГАЛА!и С этим можно в суд идти...
скорость должна соответствовать заявленной!!!-это конкретный пример и вопрос! |
|
|
|
|
Plaguer Эксперт |
|
Мде пишете все про одно и то же: про тех поддержку и дорогие анлимы... Сижу на помегобайте и для меня не существует ни 1-й ни 2-й проблемы...
Далее, вот скажите мне, зачем человеку платить 500 деревянных кажд месяц (за дешевый анлим, который врятли когда свалится на наши головы) если ему инет нужен от случая к случаю? По моему мнению при наличии большой сети, у многих абонентов надобность в инете постепенно пропадает (не выходя во внешку можно найти почти все), а провайдеру остается только удачно подобрать тарифы... На этом фоне кстати очень своевременно выглядит инициатива НТК (напомню теперь там за 150 р. в мес действует анлим внутри сети - в которой к слову Много чего есть...)
Вывод: стоимость внутрисети 1 коп мб, полнейший швах с сервисом (2(!) неофф(!) ФТП и такой же хаб DC...) = проблемы в решении которых заинтересованы почти все помегабайтники (которых кстати немало). |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
грамотно написал
Plaguer писал(а): |
стоимость внутрисети 1 коп мб, полнейший швах с сервисом |
у меня тоже помегабайт,но в последнее время стал отваливается интернет,поэтому я за качество услуг
Стоимость Яндекса-это хороший вопрос |
|
|
|
|
Steels Начинающий |
|
Еще один есть вопросик....
Я абонент с области... подключен к анлиму 512 плачу 1200 р!!! а скорость всего достигает (по максимуму) 250-300 кб/с. так вот интересно? ЗА ЧЁ Я ПЛАЧУ, ТЫЩУ ДВЕСТИ??? за 300 кб/с? это не нормально... прошу прекрипить мой вопросик к списку, плиззз.... |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
Steels и что? а должны как по твойму? |
|
|
|
|
hex Админ |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Самым последним вопросом осветить тот факт, что адслклуб осуществляет внештатную бесплатную поддержку вебстрима. На диске к модемам СТК раздает стыренные с адслклуба инструкции, на сайте клуба хостятся сервисы по IP-TV, изменению скоростных профилей. И очень бы хотелось объяснений по поводу того, что СТК упорно отказывает hex'у, когда он предлагает помощь, еще и по небольшим для такой компании деньгам. При том, что делает он все качественно, так же как и весь клуб как сообщество энтузиастов. |
Категорически против. Вопрос не имеет отношения к теме. Речь идет о более важных вопросах. О качестве и цене самой услуги.
Это прожектерство. СТК не обязан поддерживать нас. Это дело двух организаций. Мы конечно хотели бы чтобы коллектив не распался наш, но если СТК не поддержат нас (а сейчас могу точно сказать что это так) то мы будем существовать автономно и без иллюзорных надежд (что нужно было сделать и раньше еще, но морочили мне голову с год примерно, - типа да конечно, это интересно и тд).
Вообщем минимум взаимоотношений у нас есть с СТК, - этим и удовлетворимся.
Вот вопрос который можно было бы задать.
Будет ли в ближайшее время создан нормальный контент центр в СТК.
Или стк сделало ставку на чужие контентные центры (ЭГ, морг).
под контентным центром я подразумеваю десяток серверов (вместительных) интегрированных в п2п(фильмы, музыка и тд, - т.е. тяжелый контент). И работников по управлению всем этим.
Разумеется речь идет о том, что это сделает дочка СТК (чтобы не подставлять СТК). Ну или стороннее ООО (вот здесь бы мы с удовольствием взяли риск на себя) с которым будет заключен договор (ну предоплата за серверы, место в ДЦ, ежемесячная оплата за ведение). |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Ну а про инструкции к модемам и про вебморду к amino сказать как-нибудь все-таки надо. Ведь раз альтернативное лучше - почему они не берут это? Либо тырят (инструкции и IP-TV Player). |
|
|
|
|
hex Админ |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Ну а про инструкции к модемам и про вебморду к amino сказать как-нибудь все-таки надо. Ведь раз альтернативное лучше - почему они не берут это? Либо тырят (инструкции и IP-TV Player). |
Нет. Незачем. Они не будут этого делать больше. Это я знаю.
Ну а то что сделано было - это да. Но тут аспект такой - это уже было.
Исаев только обозлится еще больше на своих сотрудников
и опять кого то покарает .
Ну а почему не берут лучшее я уже говорил. Покупное есть у них. Обязаны наверное сипользовать. Вот почему не сделать паралельное использование, - вот это вопрос. |
|
|
|
|
tester_2 Форумчанин |
|
hex
предлагать ...ээ ну скажем сложные по вопросу легальности темы на встрече организованной "через Президента" я думаю, очень, очень не корректно...
за новость на 1й странице спасибо, но несколько поздновато... даже если появится дельный вопрос письмо переделывать не буду... поздно уже... |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Я бы добавил вопрос по технической части.
При подключении услуги абонент сталкивается с тем, что самому не так просто все настроить, как и писалось выше. Либо человек настраивает все сам по найденым инструкциям, или приходит сотрудник СТК. И вот тут, во втором случае, начинаются опять проблемы. Сотрудники бывает что не обладают достаточным количеством знаний по настройке оборудования. Здесь я имею в виду не только модем. Сколько уже раз мне звонили по поводу "почему-то отваливающейся сети" на ноуте с Вистой... Монтер пришел вечером, подключил - работает. Утром включаешь - нету сети. Вызываешь повторно, приходит, смотрит, говорит что ничего в висте не понимает и уходит. Клиент остается "наедине с услугой". Кто будет настраивать доступ до конца? Клиентам нужна услуга "под ключ", этого нет. А это плохо. Может, обучить сотрудников, все-таки? |
|
|
|
|
tester_2 Форумчанин |
|
наверное проблема серьезная, но я "не в теме"... предпочитаю не обсуждать то чего не знаю |
|
|
|
|
hex Админ |
|
tester_2
Отпишись пож. по итогам.
Мож типа статьи сделать? Чтобы информацитонный резонанс был шире.
Событие то далеко не рядовое.
Я вообще не припомню чтобы кого то вот так приглашали. |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Яндекс народу, пускай пользуется! |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
1. IP TV - траблы с самим подключением (у многих абонентов работает, несмотря на то, что все настройки сделанны правильно и фаерволы вырублены).
2. Сайт wstream.ru ... Главный информационный сайт услуги! Никто не посещает, потому как незачем. Два слова: старая информация. Всё.
3. Я плохо читал, или про ADSLCLUB тут не сказанно?
Почему парни должны работать бесплатно, хотя они делают в десять раз больше, чем вся служба поддержки СТК?
Если не расписывать, мои вопросы кончились.
P.S. Сорри, не посмотрел 2ую страницу, было большое желаение отпостить.
Теперь, я так понимаю, от меня можно задать лишь 2ой вопрос. Привильно? Скажу честно, когда подключился - сразу полез на wstream.ru , как указанно в брошюре. Естественно, ничего полезного я там не нашел. Не обрадовал дизайн. Вообщем сразу после подключения - первое, отрицательное впечатление. |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
kolyanych писал(а): |
1. Когда будут расширены каналы на область и убраны шейперы на помегабайтном тарифе;
2. Когда будет закончен перевод абонентов на Juniper, т.к. предоставляемая услуга на оборудовании Cisco не соответствует указанной в тарифах. |
Для области самый главный вопрос к которому присоединяюсь. Недефференцированность тарифов от оборудования.
Причем то что творится самое ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА о ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Почему я сидя на безлиме на оборудовании Cisco должен платить те-же деньги чем те кто сидит на Juniper? то есть мне заведомо предоставляют по той-же цене услуги хуже. Причем отмазка "не хотите не сидите" здесь не пройдет поскольку это тоже нарушение не только прав потребителя и закона о торговле и услугах. Почему я с внутренних ресурсов должен за теже деньги качать долбаный DVD дистрибутив Linux неделю, когда мог бы за несколько часов? Занят к сожалению очень и времени у меня на это нет, а так бы затаскал их по судам!
Э да, конкретное предложение такое, пока переводят на Juniper, пусть сделают дифференциацию тарифов от применяемого оборудования. И пусть не говорят что на это надо много времени, от силы неделю на проработку этого вопроса, мы тут многие технари и знаем что технически это недолго, пусть свои бюрократические пятые точки пошевеливают. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Что вы к цискам прицепились? Просто канал до вас наверняка узкий. Циске глубого плевать с какой скоростью вы на ней авторизуетесь, у нее меньше предел по максимальному колличеству авторизующихся абонентов, но скорости здесь не причем. Или я не прав?Последний раз редактировалось: kc_duke (Вт 1-04-08 : 09-56), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|