Автор |
Сообщение |
alex000 Форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
в тарифах особенно порадовала скорость до 800 мегабит |
придется восемь 100мбитных модемов подключать))
правда цены не особо радуют - 1280-1024 рублей за 256 было бы у них если бы линейка скоростей была сделана по-человечески. всего-то в полтора раза дешевле. такие цены могли бы сделать и стк на очередном снижении. и все равно, это гораздо дороже чем даже в новосиб..ээ, тоесть красноярске. радует только тот факт что в том самом новом сибирском центре интернета - красноярске, держат цены ниже того самого голден телекома. может и у нас так сделают?.. |
|
|
|
|
EretiC Форумчанин |
|
Вспомнилось:
Где то месяц назад у меня постоянно отключался инет. Через некоторое время (минут 2-3) все приходило в норму и потом опять происходил обрыв . Позвонил я в техподдержку, изложил что мне бы корость на порту убавить, на что получил ответ: "бла бла бла вам перезвонят". Ну думаю ждать придется долго. Через пол часа звонит чувак с техподдержки и мы с ним приходим к консенсусу, что надо бы понизить скорость на порту у них и что это будет более действенная мера. Обычная отмазка техподдержки - переустановите драйвера. Дисконекты прикратились, все качалось на ура . Т.е. мою проблему решили в течении получаса.
Через НЕДЕЛЮ звонит мне техподдержка и ВАЛЬЯЖНЫМ голосом начинает меня убеждать что изменение скорости на порту операция исключительно бюрократическая, чо надо идти в офис СТК и писать заявление (!!!). Бла бла бла ).. поржал и положил трубку.
И вот как это понимать? Мало того что у них заявки выполненые не отписываются так еще и специалисты разные . |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
EretiC
У меня подобное тоже случалась.
Я им в техподдержку несколько раз написАл... типа исчез пункт в личном кабинете про смену тарифа.
Тишина...
Когда в очередной раз написАл уже через форму обратной связи на сайте esir.ru, то перезвонили быстро... и разъяснили мне, что этот пункт появляется только тогда, когда подключаешься к личному кабинету только через свой порт (WS)... а я входил туда через другого провайдера.
Поблагодарил, т.к. просто не знал...
Каково же было мое удивление получить через несколько дней письмо по E-mail от Helpdesk'а, что:
Цитата: |
Здравствуйте.
Наверняка сказать не могу поэтому лучше подстрахуйтесь и смените через абонентский отдел |
Вот так они работают... |
|
|
|
|
Bajk Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Нууу...про тех поддержку ничто плохого сказать не могу, в Иркутске. Всегда идут на встречу и вежливые, если в личный кабинет не можеш в конце месяца войти- таки после пару звонков отзваниваются и ( Вы типа неправильно чтот набрали( всё в блокноте, с него копирую) ну всё получается тоды, после дозвона и пару угроз лично в офис вебстрёма прити и скандал устроить)
Так что на тех под я не в обиде, больше 15 минут не ждал пока...Спасибо хоть за это...
А по остальному- ну то раньше воще там с улици по ходу были...воще не в зуб ногой, по настройке модемов и тд, последние 2 месяца- радует, нормальные рнебята... |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|