Автор |
Сообщение |
Isc Гуру
|
|
видео. внешка.
случайно натолкнулся.
http://samara.kp.ru/video/392611/
но.
23 зеленых троллейбуса модели "оптима"
в новосибирске (и еще какое то количество в казани)
оснащены тяговым АСИНХРОННЫМ двигателем.
и системой автономного хода.
а ты это знал ? |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Э... а никто что ли не видел, как троллейбусы на автономном ходу ездят? У старых советских аккумы уже убитые, а вот у новых таких если какая авария - он своим ходом паркуется куда-нить, и там уже ждет "техничку".
А почему упор на "асинхронный"? Чем это хуже/лучше и что вообще такое? |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Isc писал(а): |
а ты это знал ? |
Знал. Я уже много лет читаю Авто Ревю, там пишут про такие вещи.
Isc писал(а): |
оснащены тяговым АСИНХРОННЫМ двигателем. |
Это уже давно не верх совершенства. Самый современыый на IGBT-транзисторах. Но троллейбус с таким двигателем стоит оооочень дорого.
Кстати, кто ездил, тот видел, что наши Тролзы собраны нашими горе-рабочими с одной и то кривой рукой. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Э... а никто что ли не видел, как троллейбусы на автономном ходу ездят? У старых советских аккумы уже убитые, а вот у новых таких если какая авария - он своим ходом паркуется куда-нить, и там уже ждет "техничку".
А почему упор на "асинхронный"? Чем это хуже/лучше и что вообще такое? |
Видео как чуть ли не впервый раз поехал САМЫЙ первый сибирский троллейбус на асинхроннике надо ?
уточню - не первый на асинхроннике. а первый СИБИРСКИЙ на асинхроннике.
На зеленых аккумулятор новый немецкий. по хорошему на всех с автономным ходом должен быть новый свинцовый аккум.
на обычных никель-кадмиевая батарея.
да - старых с автономным ходом ихмо в городе вообще нет. могу ошибатся.
Асинхронный лучше -)
у этого двигателя из трущихся частей только подшипники.
щеток нет - нет необходимости капиталить каждый год.
более экономный.Последний раз редактировалось: Isc (Пт 27-02-09 : 01-47), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
EnZo писал(а): |
Isc писал(а): |
а ты это знал ? |
Знал. Я уже много лет читаю Авто Ревю, там пишут про такие вещи.
Isc писал(а): |
оснащены тяговым АСИНХРОННЫМ двигателем. |
Это уже давно не верх совершенства. Самый современыый на IGBT-транзисторах. Но троллейбус с таким двигателем стоит оооочень дорого.
Кстати, кто ездил, тот видел, что наши Тролзы собраны нашими горе-рабочими с одной и то кривой рукой. |
IGBT транзисторы находятся в ПРИВОДЕ - управляющем АСИНХРОННЫМ двигателем -)
на одних транзисторах далеко не уедешь -))0
на крыше "зеленого" большой белый ящик - оно самое. и IGBT там пять штук. управление их по оптике (хрень). |
|
 |
|
 |
Kran Главный Модератор
|
|
Isc
есть) я старый в грузовой переделанный видел как он сам ездил с бетонными плитами с ЖБИ до проводов |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
Kran писал(а): |
Isc
есть) я старый в грузовой переделанный видел как он сам ездил с бетонными плитами с ЖБИ до проводов |
эт чегото странное.
может это гибридный ?
есть такие. с обычным движком, маломощным как правило и электро. |
|
 |
|
 |
Kran Главный Модератор
|
|
Isc
ну все может быть) был ли шум ДВС или нет я не помню) |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Isc писал(а): |
на крыше "зеленого" большой белый ящик - оно самое. и IGBT там пять штук |
А оф сайт говорит, что на наших РКСУ.
http://www.trolza.ru/production.pl?id=61
Не могу откапать статью на НГСе, когда эти самые троллейбусы только закупали, но припоминаю, что купили самые дешевые с РКСУ, ибо IGBT стоит дохрена. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
EnZo писал(а): |
Isc писал(а): |
на крыше "зеленого" большой белый ящик - оно самое. и IGBT там пять штук |
А оф сайт говорит, что на наших РКСУ.
http://www.trolza.ru/production.pl?id=61
Не могу откапать статью на НГСе, когда эти самые троллейбусы только закупали, но припоминаю, что купили самые дешевые с РКСУ, ибо IGBT стоит дохрена. |
да, кроме казани и новосиба - оптима на рксу.
в казани и новосибе частотный привод на IGBT.
на асинхронниках бегают еще несколько "сибирских троллейбусов"
на них тестилось все.
но даже в приводом оптима прошлый век. там проводов на несколько атс наберется в одном троллейбусе.
новая система будет на CAN шине. минимум связей.
приводы на IGBT , устанавливаются и на модернизированные в новосибе трамваи.
привод не единственное. там другой электроники еще полно. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
да и не надо писать кипятком от аббривиатуры IGBT.
это вполне себе обычный транзистор.
в неудачный день у мну их по нескольку штук на день горит.
в приводах правда действительно очень дорогие igbt модули..
но и спалить их - надо еще постараться. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
осталось в эти инновационные тролейбусы поставить wifi точку доступа и будущее наступило |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
поставить wifi точку доступа |
халявную разумеется, и со скоростью 100 мбит/сек  |
|
 |
|
 |
ДобрыйФей Мечтатель
Предупреждений : 5
|
|
И проезд на таком автобусе рублей в сто-двести.  |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
То-то же я дума, как Оптима ездят по улице Немировича-Данченко (пару раз видел такое в районе VII-го корпуса НГТУ). |
|
 |
|
 |
|