Автор |
Сообщение |
Isc Гуру
|
|
вафля не предвидется.
GSM модуль, для обновления прошивок, диагностики неисправностей и сбора статистики в реальном времени - планируется.
GPS модуль тоже в дальних планах. |
|
 |
|
 |
Backdor Почетный флудер
|
|
Isc писал(а): |
GSM модуль, для обновления прошивок, диагностики неисправностей и сбора статистики в реальном времени - планируется.
GPS модуль тоже в дальних планах. |
Растем до Москвы? |
|
 |
|
 |
Yukki Форумчанин
|
|
А чем тогда этот троллейбус от автобуса обычного отличается?) Не легче еще автобусов пачку закупить и подождать пока детали на "асинхронный троллейбус" подешевеют?)
Может теперь еще к трамваям колеса будут крутить запасные, чтобы если с рельс съедет, то еще мог проехать и припарковаться) |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
А кстати, девушка ехала в троллейбусе, и водитель решил по другому маршруту пробку объехать. Так вот - они ничего не переключали, а называлка остановок переключилась и называла те остановки, мимо которых они проезжали! Хотя ехали не по своему маршруту совсем! оО Как так? |
|
 |
|
 |
Yukki Форумчанин
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
А кстати, девушка ехала в троллейбусе, и водитель решил по другому маршруту пробку объехать. Так вот - они ничего не переключали, а называлка остановок переключилась и называла те остановки, мимо которых они проезжали! Хотя ехали не по своему маршруту совсем! оО Как так? |
Впринципе, логично предположить, что в новые остановки(киосок + скамеечки) встраивают какие-либо датчики(к примеру, магнитные), которые в свою очередь отсылают сигнал на приемник в самом троллейбусе) По-моему, такого рода сообщение между приборами давно практикуется, pervasive wireless вроде бы называется) |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
Yukki писал(а): |
А чем тогда этот троллейбус от автобуса обычного отличается?) Не легче еще автобусов пачку закупить и подождать пока детали на "асинхронный троллейбус" подешевеют?)
Может теперь еще к трамваям колеса будут крутить запасные, чтобы если с рельс съедет, то еще мог проехать и припарковаться) |
асинхронный двигатель по определению самый лучший из используемых в троллейбусе. да и вообще. около половины всех двигателей в промышленности асинхронные.
но для управления им требуется сложный привод.
эти троллейбусы окупаются только за счет экономии энергии.
в обычных троллейбусах двигатели постоянного тока - ими управлять гораздо легче - но они неэкономичны и требуют частой профилактики из за ниличия щеток , трущихся контактов.
автономный ход - всего лишь дополнительная "фича". питание от ОБЫЧНЫХ бортовых аккумов дает возможность маневрировать несколько минут на минимальной скорости.
аварию объехать или обесточенный участок.
не приходилось видель или толкать троллейбус когда он на изолирующих вставках остановился ? |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
А кстати, девушка ехала в троллейбусе, и водитель решил по другому маршруту пробку объехать. Так вот - они ничего не переключали, а называлка остановок переключилась и называла те остановки, мимо которых они проезжали! Хотя ехали не по своему маршруту совсем! оО Как так? |
GPS . серьезно. в новосибе кто то уже делает. ихмо ставят на автобусы. а что и на траликах - первый раз слышу. |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
не приходилось видель или толкать троллейбус когда он на изолирующих вставках остановился? |
приходилось Достаточно забавно, мы как-то вдесятером уместились толкать, так разогнали прилично  |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
в случае если дилижанс едет в гору
пассажиры первого класса сидят в дилижансе.
пассажиры второго класса идут рядом с дилижансом
пассажиры третьего класса толкают дилижанс
-) |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Isc писал(а): |
не приходилось видель или толкать троллейбус когда он на изолирующих вставках остановился ? |
Приходилось толкать. Угол Кирова и Восход.
ProFfeSsoRr писал(а): |
А кстати, девушка ехала в троллейбусе, и водитель решил по другому маршруту пробку объехать |
Насколько другой? Они поехали по другой улице, где нет контактной сети? |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
Насколько другой? Они поехали по другой улице, где нет контактной сети? |
да нет, они поехали тупо по другому маршруту, от Березовой рощи до Ленина через Красный проспект, а не через Автопарк. |
|
 |
|
 |
Iskander.nsk Гуру
|
|
Isc
Млин, а были ли синхронные двигатели у троллейбусов, станков и пр. Я слышал только о генераторах.
П.С. Кстати, сейчас тоже рация одна на весь маршрут?Последний раз редактировалось: Iskander.nsk (Сб 28-02-09 : 00-56), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
синхронные ?
они же нормально, в синхронном режиме,работают только на номинальных оборотах?
думаю нет.
в вентиляции видел. |
|
 |
|
 |
Iskander.nsk Гуру
|
|
Isc писал(а): |
в вентиляции видел. |
Подходящий режим, постоянная невысокая нагрузка. |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
"Контроллер водителя КВП-2АТ преобразует сигналы тормозной и ходовой педали водителя."
А я не понял, у нас теперь что, водителей троллейбусом из кибермутантов с протезами набирают? Или теперь кондуктор вторым пилотом будет, но сигналы _его_ педалей преобразованию не подлежат? Может потому, что они будут работать на привод _генератора_?
"Автоматический выключатель ВБА-250 ... обеспечивает дистанционное управление водителем."
Оппа как... А если ему просто позвонить и сказать? Или теперь рядом с кнопкой аварийного открывания дверей разместят "Кнопку аварийного выключения водителя"?
Я понимаю, что есть безграмотные люди, но нельзя же их допускать до составления технической документации-то!  |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
это не техническая документация -)
это менеджер/маркетолог рисовал -)))
гы... есть такая штука "статический преобразователь напряжения"
так он его извратил в "преобразователь статического напряжения"
хорошо вовремя подсказали -)))
впрочем все двусмысленности я запомню и передам. |
|
 |
|
 |
129000 Форумчанин
|
|
Isc писал(а): |
это не техническая документация -) |
А что это тогда? Рисунок на обои в детской? _Кому_, как не _техническим_ специалистам, предназначена эта информация?
Цитата: |
это менеджер/маркетолог рисовал -))) |
Должность еще не признак квалификации и компетентности.
Цитата: |
"статический преобразователь напряжения"
так он его извратил в "преобразователь статического напряжения" |
Ну хоть не "движение в вечность" в "вечный двигатель" и то радует...
Цитата: |
все двусмысленности я запомню и передам. |
А я не утверждал, что это все. Все я рассмотреть не успел, пацтол упал и стало невидно.
Вот еще: "Современный троллейбус требует: - избавить его от многочисленных кабелей;"
Люди! Вы с ума сошли? Бедному сохатому по рогам ЕЛЕХТРИСЬТВОМ!!!!!
СВАБОДУ ТРАЛЕБУСАМ!!!  |
|
 |
|
 |
Isc Гуру
|
|
это рекламный плакат.
агитка для гуманитариев.
...знал бы ты сколько кабелей в обычном , не на CAN системе,
на следующей неделе фотки возьму , могу выложить...
троллейбус не требует - на карачках умоляет - избавить его от них. |
|
 |
|
 |
|