Автор |
Сообщение |
†ORC† Адский Черепок |
|
ДобрыйФей писал(а): |
Считай в массив всю базу, выведи итый элемент. В универе примут. |
Это то я понимаю. У меня проблема именно в программной реализации. Вот есть у меня 30 записей. Закрыл я программу, потому снова открыл - массив структур стал пустым. Поэтому нужно снова считать весь файл, при этом правильно распределить файловые строки в массиве. Но как это правильно сделать? Как отдельную строку в отдельный элемент массива структур считать? |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
По аналогии.
Код: |
fscanf(*in,"%s %d %d \n", tabel[i].name, tabel[i].num, tabel[i].weight); |
Гугли функцию fscanf(). |
|
|
|
|
Amar76 Форумчанин |
|
ну так нада была зарание пазаботица о структориравание
ввади симвалы раздилитили.
или ваще в xml всё делай. чо там в С нет xml райтера-парсира? |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Олбанский уже несколько лет не в моде, падонак. |
|
|
|
|
Amar76 Форумчанин |
|
ДобрыйФей писал(а): |
Олбанский уже несколько лет не в моде, падонак. |
луше бы учебник рускаво языка пасаватавал скатина! |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
А плоский юмор не был в моде никогда. Так, к слову. |
|
|
|
|
†ORC† Адский Черепок |
|
Господа, возвращаюсь снова в любимую тему =)
Проблема такая. Необходимо создать вектор объектов, в который будет много объектов добавляться и удаляться. Собственно, проблема в удалении объектов. Я не совсем понимаю, как правильнее это организовать.
Вот пример кода:
Код: |
std::vector<Enemy*> EnemyArr;
if (SpawnEnemy){
EnemyArr.push_back(new Enemy(x, y));
EnemyCount++;
}
for(int i = 0; i < EnemyCount; i++){
if(EnemyArr[i]->EnemyDead){
EnemyArr.erase(EnemyArr.begin() + i);
vector<EnemyArr*>(EnemyArr).swap(EnemyArr);
}
} |
Почему то вылетают исключения с памятью.
Вопрос, собственно, в том - я не правильно удаляю объекты? Или как лучше организовать все это дело? |
|
|
|
|
†ORC† Адский Черепок |
|
Все, вопрос снят. Тот код, который я выше привел, рабочий, суть проблемы я в него не вписал, как оказалось. Можно даже убрать swap векторов, т.к erase все сам сдвигает. |
|
|
|
|
|