adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
С++ для новичка
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор Сообщение
†ORC†
Адский Черепок
СообщениеДобавлено: Вс 7-04-13 : 23-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДобрыйФей писал(а):
Считай в массив всю базу, выведи итый элемент. В универе примут.

Это то я понимаю. У меня проблема именно в программной реализации. Вот есть у меня 30 записей. Закрыл я программу, потому снова открыл - массив структур стал пустым. Поэтому нужно снова считать весь файл, при этом правильно распределить файловые строки в массиве. Но как это правильно сделать? Как отдельную строку в отдельный элемент массива структур считать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Пн 8-04-13 : 00-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По аналогии.
Код:
fscanf(*in,"%s %d %d \n", tabel[i].name, tabel[i].num, tabel[i].weight);

Гугли функцию fscanf().
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Amar76
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 8-04-13 : 08-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так нада была зарание пазаботица о структориравание
ввади симвалы раздилитили.
или ваще в xml всё делай. чо там в С нет xml райтера-парсира?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Пн 8-04-13 : 15-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олбанский уже несколько лет не в моде, падонак.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Amar76
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 8-04-13 : 23-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДобрыйФей писал(а):
Олбанский уже несколько лет не в моде, падонак.

луше бы учебник рускаво языка пасаватавал скатина!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Вт 9-04-13 : 00-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А плоский юмор не был в моде никогда. Так, к слову.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
†ORC†
Адский Черепок
СообщениеДобавлено: Вт 18-03-14 : 00-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, возвращаюсь снова в любимую тему =)
Проблема такая. Необходимо создать вектор объектов, в который будет много объектов добавляться и удаляться. Собственно, проблема в удалении объектов. Я не совсем понимаю, как правильнее это организовать.
Вот пример кода:

Код:
std::vector<Enemy*> EnemyArr;
if (SpawnEnemy){   
   EnemyArr.push_back(new Enemy(x, y));
   EnemyCount++;
}

for(int i = 0; i < EnemyCount; i++){
     if(EnemyArr[i]->EnemyDead){
        EnemyArr.erase(EnemyArr.begin() + i);
        vector<EnemyArr*>(EnemyArr).swap(EnemyArr);
     }
}


Почему то вылетают исключения с памятью.
Вопрос, собственно, в том - я не правильно удаляю объекты? Или как лучше организовать все это дело?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
†ORC†
Адский Черепок
СообщениеДобавлено: Вт 18-03-14 : 23-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, вопрос снят. Тот код, который я выше привел, рабочий, суть проблемы я в него не вписал, как оказалось. Можно даже убрать swap векторов, т.к erase все сам сдвигает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 4 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы