adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Помогите с выбором автомобиля
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 2-02-10 : 22-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во Smile http://auto.ngs.ru/view/391969
Прям представительский седан )))
эт я так просто offtop

а вот кстати ниче так http://auto.ngs.ru/view/392933 только прожорливый.
правда наверн уже забрали
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
xDriver
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 2-02-10 : 23-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
korleone писал(а):
Crazyman
ну не метр с кепкой конечно.158 см.я рядом с ней буду выглядеть лилипутом

Ты сначала попробуй, потом говори Smile
Управлять большим авто это нечто
зер гуд
Плюс ловить задницу если переборщил с газом Под столом!
Пойдешь на рынок, сядь в короллу, а потом в волгу разница чувствуется сразу спасибо!
Тазопром мимо кассы можно даже не рассматривать Smile


У меня то и другое есть, разницы в габаритах довольна маленькая что на управление не как не сказывается, а вот то что Волга неуклюжая по сравнению с Короллой, это да! И комфорта в ней НАМНОГО меньше чем в Королле. Если смотреть нашего производителя, то только не на Волгу! И в 20 лет на Волге как то уныло смотрится.

Лучше смотреть только на Тойоты 90-х годов, не надо Хонд, субарей, мазд, ммс и т.д. такие машины надо брать в хорошем состоянии и денег вкладывать что в такую сумму не укладывается.

PS. Corolla 1.8 Luxel 02г.в., Волга 31105 05г.в.
PS2. Сам езжу на BMW 525i e39 02г.в., вот это скажу я вам уже реально машина гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
BPSNSK
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 2-02-10 : 23-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korleone
Хы, по качеству - а это как содержать будешь. Главное выбрать нормлаьную из-под заботливого хозяина. Естественно у старого авто могут быть косячки, нужно с опытными смотреть.
Но за 100 тыс я не знаю даже, сред ино за эту цену хз какого года какахи откровенные могут быть, а на запчасти денег не будет - будет машина стоять. На той же пятнашке (посовременнее из 9-ко подобных) запчасти стоят копейки (относительно), продаются везде. Жрёт она мало бензина, главное, чтобы движок не изношен был, это уже надо с профи смотреть. Если заиметь маршрутник или просто комп подключать, то можно диагностировать самому не ездия с бабками в сервис.
Иномарки прожорливые да ещё если кондей с автоматом - бенз жрать будет по сравнению с переднеприводным ВАЗом. Но опять же за 100 тр кондей и автомат..., что-то я сомневаюсь в них, если и будут, то изношенные в хлам. Запчасти по разборам порой искать за 5-10-кратную цену по сравнению с 15-й.
Короче тебе нужно реальные образцы смотреть - далее всё понятно с выбором будет. Я лишь высказал своё мнение на основе наблюдений над знакомыми, но там машины конечно не за 100 тр фигурируют, но трах такой, как я описал. Так что за 100 т.р. тока нашу начала 2000-х годов не ранее искать-торговаться.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Norco
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 2-02-10 : 23-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покупая машин за 80, еще 20 придержи на запчасти сразу, так что поищи конца 80х, тык за 50-60 и остаток вложи в доводку, на старых япов з/ч недорогие
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
2na2ravno4
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 00-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машины машинами,
но поддержанный ВАЗ выбирают люди, которые может быть собираются в них копаться?

но иномарки тоже ломаются, и порой в машинах есть такие секреты,
находка которых стоит много денег

но запомни, главное в машине кузов - очень часто любую проблему движки и ходовой можно решить, а вот прогнившее или уставшее железо - обычно у отечественного производителя, а также замазанные следы ярких аварий - часто проявляются у "япошек", трудно и дорого устранять.

но смотри дотошно машину как свою - ведь она и будет твоя, а потом будет поздно. И предыдущий хозяин все неисправности спишет на тебя и по телефону скажет, что "все работало". Обязательно открой закрой все двери, проверь все амортизаторы, тормоза, ручник, трансмиссию.

но перед покупкой, почитай отзывы на ремонт и обслуживание этой модели и спроси про типичные болезни у продавца.

но никогда не "купись" на замазанные губки пацанских тачил. То, что машина ревет хорошо не обязательно есть прямоток от дорогой фирмы, а зачастую дырка в глушителе.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
2na2ravno4
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 01-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно насчет варианта. Сестра купила Nissan Cube автомат 1,3 л. 2000г. Все в машине было нормально кроме изношенной поршневой группы. Продали ей за 110 т.р. 1,5 года назад. Знакомый парень механик поменял кольца. Больше ничего не делали. Работает как часы. Сейчас она ездит и давным давно проблем не знает. Комфорт - шумоизоляция на уровне. Места в Cube - сам катался - высокому водителю намного удобнее чем в "девятке". Сзади место нормально!!! (в девятке вообще нету) Я 187 см. удивился что башкой не упираюсь когда за рулем проехался и даже еще запас есть. Жрет Cube 6,5-7 литров на сотню. Разгоняется при кикдауне очень прилично - японцы сняли с него на больших оборотов (от 4500) до 100 л.с.
Так что это тоже вариант как уложиться в бюджет. Но он только для профи. Cool
Итого около 120000 тыс. обошлось. Рыночная цена хорошего кубика без дефектов 2000г - 2002г. - 150 - 160 тыс. рупий. А по классу я напоминаю он как 9-ка.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kiss06
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 02-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korleone писал(а):
собственно собрался покупать автомобиль.бюджет около 80т.р. в принципе реально увеличение до 100т.р.
кто что посоветует взять за эти деньги?

sumtex писал(а):
Запорожец можно взять в ХТС!

korleone писал(а):
вообще то я просил спамеров,флудеров и т.д. не сорить в данной теме.это относиться и к вам.я задал вопрос - прошу по существу и ответить а не острить

А как ты хотел? Каков вопрос - таков ответ. topic32999 - тут уже подробно все обсосали, почитай, хотя флуда там тоже много. Для тебя же будет лучше задавать конкретные вопросы - получишь конкретные ответы. Выбирать автомобиль только лишь исходя из определенной суммы - дело крайне неблагодарное, можно определить лишь примерный возраст. Выбор того или иного экземпляра складывается из множества составляющих, таких как внешность, привод, тип кузова, объем движка, внутренние убранства и тд и тп. А вопрос "Готов ли я заплатить за данную машину столько то денег?" решается на мести при личном осмотре. В первую очередь определись, каким должен быть твой автомобиль. Большим и вальяжным - как волга или маленьким и юрким - как ока... У каждого авто есть свои плюсы и минусы, ока жрет нааамного меньше волги, легче маневрировать по городу, но так же у нее никакая вместительность, слабый двиг, престижность ваще tomato Надеюсь, ты меня понял. Какие то вещи могу сразу подсказать, все имхо конечно:
* На какой период и для каких целей приобретается автомобиль? Если не на долгий, например лишь для получения навыков вождения - брать то, что легко потом будет продать, нужен популярный автомобиль. Тут можно прикинуть каковы будут (т т т) затраты на косметический ремонт, замену оптики, при контактах с внешними предметами Shocked
* Выбирая тип кузова, нужно ориентироваться на преимущественное количество перевозимых тел, грузов. Если авто в основном для поездки на работу/учебу в одного/двоих - можно посмотреть на купе либо трехдверный хетч. Чем меньше деталей кузова (дверей) - тем он прочнее и легче и проще - экономия.
* коробка механика или автомат - дело вкуса. Стоит отметить чуть меньший расход и улучшенную проходимость механики, но это для опытных. Если сядет аккум, завести с толчка автомат тоже не получится. Ну и в обслуживании и ремонте автомат более дорогой и намного менее надежный узел, надо тоже учитывать при выборе сильно подержанного авто.
* переднеприводный автомобиль менее требователен к навыкам вождения - это если новичок. Так же передок компактнее, легче, чуть выше КПД - опять же экономия бенза.
* категорически избегать экземпляры старше 10-15 лет, напичканные всякой электроникой: от различных систем управления двигателем, до всяких электрических цацек в салоне (электролюк, электросиденья, множество всяких кнопочек и тп), можно ограничиться электростеклами да ЦЗ. С возрастом все это начинает безбожно глючить. Ремонт как правило состоит из полной замены узлов - удовольствие недешевое. Например в тоета-виндом любят перегорать светящиеся стрелки приборов, потом их абсолютно не видно даже на солнце. Ремонтировать бесполезно - менять всю приборку, которую еще попробуй найди живую.
* К примеру из тоетовских двигателей наименее прихотливыми, простыми в обслуживании считается линейка серии А (5А, 4А, 7А). Наверняка по многим известным маркам есть статистика моторов reader И не обязательно же ипонца брать.
* Если дальние поездки не планируются, максимум раз в год до Алтая и обратно, советую объем двигателя 1300-1600сс. Приемлимый расход при достаточной динамике по городу.
* Не помешает немного ориентироваться в ценах на ремонт различных узлов автомобиля. Так будет легче выбирать из имеющихся вариантов, чему отдать предпочтение: разбитой подвеске или сгнившим аркам? Wink
После долгого и мучительного выбора, остановившись на нескольких подходящих моделях, советую изучить их более подробно: удачные и не очень варианты комплектации, слабые места, что бы при личном осмотре особое внимание уделить свойственным данной модели болячкам. Уф, устал стукать по кнопкам, для начала хватит. Повторюсь для ТС - что купишь, на том и будешь ездить только ты сам, поэтому выбирать тебе. Будут конкретные вопросы - спрашивай, не стесняйся. Все через это проходили Wink
зы еще есть двухколесные варианты на лето :sarcastic:
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
GPS
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 05-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romani писал(а):
Всмысле?Как то крайне локанично вы ответили

вопрос был что лучше?)) Мое мнение, что япошка, хоть она и постарше намного будет, не исключено, что посыпится, но все таки не так как ваз... ваз да 13 летний... цифра то какая... это ведро с болтами... ))) говорю не по своему опыту, а по опыту друзей, кому выпало на этом счастье ездить(имею ввиду давольно старые отечественные машины).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 05-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xDriver писал(а):
а вот то что Волга неуклюжая по сравнению с Короллой, это да! И комфорта в ней НАМНОГО меньше чем в Королле. Если смотреть нашего производителя, то только не на Волгу! И в 20 лет на Волге как то уныло смотрится.

Не буду спорить, на вкус и цвет фломастеры разные, но когда пассажиры сзади подпирают коленками сидушки о таком понятии как комфорт можно забыть.
Мне после волги по комфорту понравился морковник и камрюха вот это авто так авто, ну уж никак не королла Very Happy
А кроун просто мечта! Машиночка!

Автор получил кучу советов уже пора бежать на рынок Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 17-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за советы!если кто еще что может сказать то пишите)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 18-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2na2ravno4 писал(а):
Рыночная цена хорошего кубика без дефектов 2000г - 2002г. - 150 - 160 тыс. рупий. А по классу я напоминаю он как 9-ка.

Под столом!

Нашел с чем сравнивать. по каким критериям они стоят в одной группе ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 19-10    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором автомобиля Ответить с цитатой

korleone писал(а):
собственно собрался покупать автомобиль.бюджет около 80т.р. в принципе реально увеличение до 100т.р.


Не реально а необходимо увеличить до 100, а лучше до 130.
Глупо думать, что куплю я мол иномарку в возрасте 15-20 лет и оно ломаться не будет. даже в тазик прийдеться вложить рублей 15-20
( скорее всего капиталка и расходники )
Я бы с таким бюджетом купил тазик.
Из плюсов:
1. Доступные запчасти
2. неприхотливая машинка, которая будет тебя возить и в -30 и в -35 и в -40 ( если ты в ней не змёрзнешь Very Happy )
3. простота конструкции ( я о 9-той модели )

тут гораздо больше плюсов, ну к примеру резину зимнюю достать как два пальца ( много кто продает машины оставляет себе резину, я для своей Б.у шипованные купил за 1000руб комплект на шамповке )
можно новую. 400р диск и около рубля колесо ( R13 )

погонял в -37 неделю, порвало гранату, пыльник. Заменил, не парился, не бегал ниче, не искал, зашел в первый попавшийся магазин и купил. сам ниче не делал. все на СТО. вышло 1500 ( граната не автовазовская, т.е дорогую взял )

У меня из проблем после покупки 9-тки вылез двиг ( масло жрал )
через год стала стрелять, глохнуть, троить ( датчик холла в трамблере )
ну и переодически:
два раза в год меняю коммутатор
раза четыре за три года менял датчик холостого хода.
ВСЕ. 8 лет машине, 130тыс пробегу. жопу из пункта А в пункт Б довозит. Без удобств особых конечно, но довозит.
Последний раз редактировалось: berkyt4 (Ср 3-02-10 : 19-15), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 19-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
благодарю за вполне аргументированный совет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 21-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супра в 70 кузове?
А ты еще не определился с машиной мечтой на ближайшие лет ..дцать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 21-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyR
хм... можно рассмотреть вариант.конкретно с машиной еще не определился.если б определился то не спрашивал бы совета
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
_mihey_
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 21-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota Mark II, 1995 год
http://auto.drom.ru/?id=3353872
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 22-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_mihey_ писал(а):
Toyota Mark II, 1995 год
http://auto.drom.ru/?id=3353872


И что?
У человека задача купить тачку за 80, если с напрягами за 100. т.е денег нет, а ты ему марковника суешь ?
где логика ?
Денег нет на машину, значит денег нет на обслугу этой машины.
ну купит он марковник, а налог с 180-200л.с кто за него платить будет ? а бабло на бензин ? а запчасти ?
Тем более что с этим марком не все чисто, цена сильно занижена.

Ясен хрен что супра по лошадкам и расходникам сильно опережает марка со всеми вытекающими
Топикстартер, если ты реально сможешь содержать супру ( налоги, безин, запчасти ) то лучше подкопи еще годик, полтора на какую-нить тоЁту кароллу
Последний раз редактировалось: berkyt4 (Ср 3-02-10 : 22-07), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 22-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати а какая щас ставка налога то?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 22-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 руб. за лошадиную силу при мощности до 100 л.с.,
10 руб. – от 100 до 150 л.с.,
30 руб. – от 150 до 200 л.с.,
60 руб. - от 200 до 250 л.с., 150 руб. – свыше 250 л.с.

марковник 200лс = 6000тр
Таз 70лс = 420 рублей
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
korleone
Эксперт
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 3-02-10 : 22-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
спс
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы