Автор |
Сообщение |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
Сегодня у отца на билайне заметил что каждый день снимают по 50 копеек, в личном кабинете https://uslugi.beeline.ru/ ничего подключено не было, заказал дитализацию на 1 день (сняли 1 рубль) и там действительно стояля услуга, дословно Списание за услугу PC_ECC, погуглив нашел что это
Цитата: |
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
С 24 марта 2010 года изменяются условия тарификации услуги.
Для абонентов предоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 0,5 руб. в день с НДС |
Ни каких смс или еще как то никто не уведомлял об этом машенчичестве и в личном кабинете ничего не было!
Пришлось позвонить оператору, она сразу сказала что эта услуга подключена и она может отключить! На вопрос о том что почему этой услуги нет в личном кабинете и на каком основаниии переключают без уведомления на платную услугу, она прикинувщись наивной говорит: "Надо же заходить на наш сайт билайна там все изменения за 10дней выкладывают!" А на вопрос, если я в деревне живу в глуши или просто пенсионер, ответ был еще проще, тогда надо суда звонить на 0611 и слушать автоинформатор!!!
У самого мегафон и теле2, но такого тупизма не встричал! Отец решил выкинуть эту симку хоть и пользовался 7 лет и многи номер знают, а на другой номер как то надо сделать чтобы переадресовывало?
В итоге с С 24 марта 2010 по 23 августа 2010 за 152 дня было украдено билайном со счета 76 рублей, А сколько еще людей не знают и скаждого по чуть чуть набегают сверхприбыли!
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ дАЙТЕ ОПСОСам Вас ОБМАНЫВАТЬ!!! |
|
 |
|
 |
ДобрыйФей Мечтатель
Предупреждений : 5
|
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
Ладно по 50 копеек. Одна тетка отдыхая за границей за неделю намолотила на полмиллиона рублей. Ифон самостоятельно в инет выходил, а хлопчики и рады стараться быстрорастущему минусу, и не блокируют. Впрочем этим грешат все операторы. |
|
 |
|
 |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
дк и И вернуть эти деньги билайн не соберается, хотя они прекрасно видят что эта услуга подключена на своем компьютере а в моём личном кабинете ничего нет, а деньги списываются, эта услуга не работает, как так?Тока после детализации (за 1 день 1 рубль, на мегафоне за год бесплатно заказывал) удалось вычислить Списание за услугу PC_ECC тоже для простых людей не понятно! |
|
 |
|
 |
Zippy Гуру
|
|
Самый наебательский ворующий оператор это МТС. За 2 года несколько тысяч рублей только у меня пропало, причем они, сцуки, по несколько копеек в день снимают, чтобы незаметно было. Причем, мне они сами совершенно ненужные платные услуги подключали.
А с пчелайном у меня проблем за пол года не было, правда пользуюсь им только для 3G инета. |
|
 |
|
 |
alexey_d Форумчанин
|
|
Ага, спасибо. Заметил, что у меня тоже деньги исчезают.
А никто не в курсе, при разрыве договора оставшиеся деньги со счета возвращают? |
|
 |
|
 |
EnZo Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Zippy писал(а): |
Самый наебательский ворующий оператор это МТС |
+1. Мой первый оператор был. Через год мы расстались именно по причине наглого тырения денег. |
|
 |
|
 |
SpoRtCaR Форумчанин
|
|
Да да, МТС это зло, у меня тоже был МТС, так я быстро раскусил, что деньги уходят вникуда. ПРосто со счета исчезали. Викинул симку и фиг с ним-)) У билайна вроде не замечал такого, у мамы. Сам на теле2 сейчас. Считаю что за 15р на*бки в месяц не стоит менять оператора на котором был 7 лет(на МТС пропадало куда больше). Можно было пойти в офис и написать заяву. |
|
 |
|
 |
Evgeny79 Гуру
|
|
На мтс уже скоро 10 лет как. Не обнаруживал никакого тыренья денег никогда. |
|
 |
|
 |
Zippy Гуру
|
|
Evgeny79
Стоит хоть иногда проверять выписки по счету.
У отца тоже МТС около 10 лет, говорит, что деньги воруют по страшному, да и связь дорогая. А поменять номер не может, т.к. номер для работы, и слишком много людей его знают. |
|
 |
|
 |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
И так продолжение!
Вчера я отправил гневное письмо в билайн тока по запарке московскому фелиалу questions.msk@beeline.ru ответ такой:
Цитата: |
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и приносим искренние извинения от лица Компании за
причиненные неудобства.
Чтобы ответить на интересующий Вас вопрос, нам необходимо уточнить телефонный
номер, о котором Вас интересует информация, а также фамилию, имя и отчество
владельца.
Пожалуйста, обратитесь к нам повторно по электронной почте с уточненными
данными или позвоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7 (495) 974-8888
или 0611 (с мобильного телефона). Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Желаем приятного общения!
Ваш "Билайн". |
Потом вышел на новосибирский фелиал и кинул такую же копию как маскалям на адрес questions@nsk.beeline.ru ответ был таков:
Цитата: |
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Руководствуясь правилами оказания услуг подвижной связи, нами было произведено
оповещение абонентов за 10 дней до начала изменения условий обслуживания в СМИ
("Российская газета"). Информация об изменении тарификации также
размещена на сайте.
Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в Центр поддержки
клиентов по телефону или 0611 (сот.). Наши операторы предоставят Вам полную
консультацию и помогут в решении возникающих вопросов.
Ваш "Билайн". |
Т е наши новосибирские манагеры билайна настолько не компитентны или тупы что такой отмазкой отмазываться
Цитата: |
Руководствуясь правилами оказания услуг подвижной связи, нами было произведено
оповещение абонентов за 10 дней до начала изменения условий обслуживания в СМИ
("Российская газета"). Информация об изменении тарификации также
размещена на сайте. |
Т.е. На билайне могут подключать все что захотят, на любые суммы а узнать ты сможешь только на их сайте или в "Российской газете"  |
|
 |
|
 |
Сергейййй Продвинутый форумчанин
|
|
Россия брат, Россия  |
|
 |
|
 |
Сергейййй Продвинутый форумчанин
|
|
DGONIK
Это билайн под столом валяется и ржет, как они нас поимели  |
|
 |
|
 |
DGONIK Продвинутый форумчанин
|
|
Ну ниче, теперь это дело принципа, щас ещё пару писем накатаю!
P.s. Как то не давно хотел бате переключить тариф на
тп
Дк оказалось что на него никак не переключиться а только для новых абонентов, когда я туда позвонил и на повышенных тонах объяснил что не могу перейти на него, она кое как созналась и сказала что тока пару дней переключают старых абонентов и только в офисе на добролюбова и с разрывом договора и заново подключение но номер останется, ну и стаж естественно с нуля будет, я спросил почему так сделали, она сказала что нет технической возможности переключать старых абонентов
Помойму нас держут за идиотов! |
|
 |
|
 |
Zippy Гуру
|
|
DGONIK
Если я сейчас распишу все подробности о говнояйцевом МТС'е - будешь удивлен. Но писанины тут на несколько часов будет, т.к. о краснояйцевых знаю почти все, потому что очень долго пользовался ими. |
|
 |
|
 |
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
Zippy
давай без шапкозакидательств - приведи ходя бы пару примеров ворования денег. Раскрытых тобой лично или общедоступных. |
|
 |
|
 |
Zippy Гуру
|
|
2na2ravno4
Да без проблем.
1) Сидел 2 года на их безлимитном интернете за 1к в месяц. Около полугода назад начал проверять выписки по счету, чисто случайно, и обнаружил, что на безлимитном тарифе снимают дополнительные деньги за какой-то левый трафик, по платным зонам По началу суммы были не более 50руб. Потом, за апрель этого года там насчитали около 1к, а я могу поклясться, что ни в какие платные зоны я не лазил (там, в основном, wap трафик, а я wap'ом в принципе никогда не пользовался) Поехал с отцом в офис, разбираться. Они сказали: "ой, а у нас была ошибка тарификации, и это мы нечаянно с вас 1к высчитали (сказали что-то в этом роде)" Но перед этим мне пытались доказать, что я гавно и дурак, и сам просрал 1к. Закончилось так: эти деньги нам вернули, договор мы нахер разорвали, и я поклялся, что больше никогда не буду пользоваться МТС.
2) Я охуеваю в шоке с того, что они сами подключают своим абонентам платные услуги (часто без предупреждения), что является верхом наглого воровства денег.
3) В выписке своего счета постоянно находились не состыковки. Пример: не пользовался симкой около 2-х месяцев, платных услуг подключено не было. Тем не менее, с нее нагло высасывали деньги непонятно за что.
Могу продолжить, если надо. А вообще, почитай сайт их саппорта - охуеешь будешь в шоке. |
|
 |
|
 |
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
1) Ну за wap тебе же вернули деньги? Значит не все так плохо.
2) Подключением услуг занимаются сейчас все операторы. При чем МТС хотя бы не подключает "сразу-платные" услуги. Обычно их услуги бесплатны пару недель. Потом абонент или может отключить нерадивую сосалку или вдруг ему понравиться и оставит в пользование. Так было в 2009 году (вспомните хотя бы МТС-гудок-мудок-нудок). Но такового давно нет.
Сейчас у них новая политика - услуги подключают, высылают СМС об услуге, а потом если ты не подтверждаешь ее отключают через пару недель.
3) Я не фанат МТС, но надо признать сейчас у них проходит большая кампания по исправлению своего имиджа.
4) Всем, кому кажется, что МТС ворует деньги - обязательно звоните 0890 и боритесь за свои средства. Вгрызайтесь. Главное не нервничать - отвоевать свои средства из-за ошибки можно всегда. Главное стоять на своем. Не кричать и не беситься. И периодически, обязательно, повторять: если вы не сможете объяснить за что у меня снялись деньги - я расторгну договор. Действует безотказно. У них там специальное задание - оператор должен сделать все возможное чтобы клиент не ушел к конкуренту |
|
 |
|
 |
Zippy Гуру
|
|
2na2ravno4 писал(а): |
) Ну за wap тебе же вернули деньги? Значит не все так плохо. |
Да конечно. Сначала спиздили украли, потом вернули, и то, только потому, что я это заметил. И повторяю: они воровали 2 года по несколько десятков рублей в месяц. И это не единичный случай, почитайте в инете.
2na2ravno4 писал(а): |
2) Подключением услуг занимаются сейчас все операторы. |
Tele2 ничего левого мне за год почему-то не подключил. Как и Билайн.
2na2ravno4 писал(а): |
4) Всем, кому кажется, что МТС ворует деньги - обязательно звоните 0890 и боритесь за свои средства. |
Я в офисе пытался спросить, какого хрена у меня высасывают деньги за wap трафик уже 2 года, в то время, как я им вообще не пользуюсь. Ничего толкового на это так и не ответили, говорят, мол, сами виноваты. Меня затрахало такое поганое отношение к клиентам, вот и разорвал договор.  |
|
 |
|
 |
TatarikNSK Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Evgeny79 писал(а): |
На мтс уже скоро 10 лет как. Не обнаруживал никакого тыренья денег никогда. |
та же фигня. на МТС 7 лет уже как и ни копейки левых снятий со счёта не было. Каждый месяц всё это время и по сегодняшний день каждый месяц смотрю детализацию счёта. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|