adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Техподдержка Sapphire
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 00-58    Заголовок сообщения: Техподдержка Sapphire Ответить с цитатой

Вот уж не думал, покупая Sapphire Radeon HD5770 Vipor-x 1Gb GDDR3, что столкнусь с проблемой техподдержки. Покупая видеокарту, хотелось иметь продукт от фирмы с хорошей репутацией, а тут - полное не желание помогать.
Все началось с этой проблемы. Т.к. получить здесь, на ADSL-клубе, ответ не получилось, вчера обратился в техподдержку Sapphire на их сайте, предварительно выпросив на выходные другую видеокарту (Asus ATI Radeon HD5450 c 512 Мб GDDR2) на работе, чтобы протестировать систему. Ну что сказать - проработала на ура 21 час.
При всем моем разговоре они даже не попросили меня сделать экпорт сведений о системе. Просто тупо отсылают. Интересно, за что отвечает эта техподдержка.
В прикрепленном файле - копия нашего разговора. Желтым выделены ответы ТП. Особенно взбесила последняя фраза ТП.
В общем, люди, думайте, перед тем, как покупать продукцию Sapphire.



copy_help.doc
 Описание:  Разговор с техподдержкой Sapphire.
Скачать
 Имя файла:  copy_help.doc
 Размер файла:  28.5 KB
 Скачано:  126 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лол, тебе не в ТП надо мессаги слать, а в СЦ нести карту свою. Чем тебе ТП то помочь должна? Есть гарантия, шли карту на адрес производителя - отремонтируют или заменят.
Хотя ТП довольно странно ведёт, я щитаю за такое нужно анально карать. Видать совсем какой-то неадекват на той стороне попался, и очень похоже, что это тёлка.
Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Вс 21-11-10 : 01-15), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
navuhudonosor
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... а можно нескромный вопрос?
Что желали услышать от техподдержки?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath, да знаю, видимо придется нести, однако, думал перед тем как делать "экстренную программу", решил воспользоваться помощью техподдержки, может что подскажут. Ну вот и "подсказали". Теперь моя миссия предупредить об этом обыных людей.

navuhudonosor писал(а):
Что желали услышать от техподдержки?

Попытки помощи, или хотя бы элементарный совет отнести в СЦ, если уж на то пошло. Даже техподдержка СТК так себя не ведет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Luke_Skywalker
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот не пойму, у тебя косяк может быть в чём угодно, и вполне в ОСи или в другом железе. техподдержка то тут причём?, если косяк в видюхе, сдай по гарантии. в техподдержке тоже не телепаты.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, к примеру недавно писал в "Зеннхайзер" - совершенно нормально и адекватно ответили на мой вопрос.
Luke_Skywalker писал(а):
я вот не пойму, у тебя косяк может быть в чём угодно, и вполне в ОСи или в другом железе. техподдержка то тут причём?, если косяк в видюхе, сдай по гарантии. в техподдержке тоже не телепаты.

А зачем вообще эта ТП нужна тогда? По каким вопросам туда можно обращаться, что бы тебя не послали? В любом случае, так разговаривать ТП не должна с пользователем.
Luke_Skywalker писал(а):
я вот не пойму, у тебя косяк может быть в чём угодно

Сказал же человек, что пробовал с другой видеокартой - всё нормально, значит косяк 90% со старой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Luke_Skywalker
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помойму в ТП либо отвечают стандартными фразами "проверьте включёно ваше устройство в розетку " либо " несите в СЦ", а так всё правильно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь себя на его место. Тебе было бы приятно получить ответ в таком виде? Мне, к примеру - нет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Luke_Skywalker
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
вообще эта ТП нужна тогда


чтобы отвечать
Luke_Skywalker писал(а):
проверьте включёно ли ваше устройство в розетку
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luke_Skywalker писал(а):
техподдержке тоже не телепаты.

Согласен - не телепаты, но они могли бы запросить экспорт сведений о системе и проанализировать, ибо это их работа. Если конфликтует что-то иное, то посоветовать искать проблему самому или вызвать мастера (причем в вежливой форме). Если проблема в материнке, то посоветовать обратиться в магазин. Ну вот такая у меня логика - полез на сайт техподдержки фирмы производителя.

Shub-Niggurath писал(а):
В любом случае, так разговаривать ТП не должна с пользователем.

А вот эта фраза не совсем понятна...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Luke_Skywalker
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
себя на его место. Тебе было бы приятно получить ответ в таком виде? Мне, к примеру - нет.

не разу честно не обращался в ТП, ибо либо сам решал проблему, либо нёс неисправный товар туда где купил и всю ответственность требовал от них а не от мнимой телефонной-волшебной техподдержки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pnik87 писал(а):
А вот эта фраза не совсем понятна...

Чего тут не понятного, тебя нах послали в завуалированной форме. Разве так должны общаться с клиентом любые сотрудники чего-либо?ъ
Luke_Skywalker писал(а):
не разу честно не обращался в ТП, ибо либо сам решал проблему, либо нёс неисправный товар туда где купил и всю ответственность требовал от них а не от мнимой телефонной-волшебной техподдержки.

Раз она существует, то хотя бы отвечать адекватно должна, хоть пускай сумасшедший им пишет и х*ями кроет.
Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Вс 21-11-10 : 01-24), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в AMD молодцы: сразу запросили этот чёртов файл... И файлы с описание проблемы...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Luke_Skywalker
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pnik87
ну косяк за оператором ТП есть, в том что нахамил, но по факту, всёравно бы пришлось тащить систему в сервис и не какая ТП не помогла бы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luke_Skywalker
Согласен. Но проблема может быть не только в самом железе, но и программная, вот сейчас AMD смотрит эти файлы, посмотрим, что ответят.
А ТП Sapphire даже, как говрят в народе, "попу не удосужилось оторвать", видать в пасьянсы играют...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Artur
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 01-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pnik87 писал(а):
А ТП Sapphire даже, как говрят в народе, "попу не удосужилось оторвать", видать в пасьянсы играют...

Мне кажется "попу не удосужилось оторвать" это больше про тебя, давно бы отдал в сервис...

То что техподдержка хамит это конечно плохо...
НО писать этот бред про жалобу производителю чипсета и Роспотребнадзор это жесть...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ProFfeSsoRr
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 11-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А зачем вообще эта ТП нужна тогда?
Ну вообще, тех.поддержка производителя очень полезна перед покупкой - можно им позвонить и спросить, что вот это за девайс у них, че он умеет, а есть ли у них что получше, ну и т.п. А по проблемам с девайсами у производителей сервис-центры существуют, к ним и иди по всем вопросам и проблемам с уже купленным девайсом.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 21-11-10 : 13-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artur писал(а):
Мне кажется "попу не удосужилось оторвать" это больше про тебя, давно бы отдал в сервис...

Да уж придется. Но лучше всего экстренные меры проводить после попыток решить проблему - вдруг, это решается - на это и есть техподдержка производителя и это их обязанность хотябы дать вердикт: программно (конфликты, сбои, несовмстимости и т.д.) или уже проблемы с видеокартой. Так, что ваше заявление, что это мне лень было сходить с СЦ - сущий бред.
ProFfeSsoRr писал(а):
А по проблемам с девайсами у производителей сервис-центры существуют

У Sapphire он совмещен с основным СЦ (если обращаться по интернету)...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
pnik87
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 22-11-10 : 01-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, АMD и ДНС (магазин, где я брал видеокарту), как в сговоре сошлись в том, что блок питания слабоват. Вот так.Последний раз редактировалось: pnik87 (Пн 22-11-10 : 10-06), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пн 22-11-10 : 01-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без перебойника включи, чо.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы