Автор |
Сообщение |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Вот уж не думал, покупая Sapphire Radeon HD5770 Vipor-x 1Gb GDDR3, что столкнусь с проблемой техподдержки. Покупая видеокарту, хотелось иметь продукт от фирмы с хорошей репутацией, а тут - полное не желание помогать.
Все началось с этой проблемы. Т.к. получить здесь, на ADSL-клубе, ответ не получилось, вчера обратился в техподдержку Sapphire на их сайте, предварительно выпросив на выходные другую видеокарту (Asus ATI Radeon HD5450 c 512 Мб GDDR2) на работе, чтобы протестировать систему. Ну что сказать - проработала на ура 21 час.
При всем моем разговоре они даже не попросили меня сделать экпорт сведений о системе. Просто тупо отсылают. Интересно, за что отвечает эта техподдержка.
В прикрепленном файле - копия нашего разговора. Желтым выделены ответы ТП. Особенно взбесила последняя фраза ТП.
В общем, люди, думайте, перед тем, как покупать продукцию Sapphire.
copy_help.doc |
Описание: |
Разговор с техподдержкой Sapphire. |
 Скачать |
Имя файла: |
copy_help.doc |
Размер файла: |
28.5 KB |
Скачано: |
126 раз(а) |
|
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Лол, тебе не в ТП надо мессаги слать, а в СЦ нести карту свою. Чем тебе ТП то помочь должна? Есть гарантия, шли карту на адрес производителя - отремонтируют или заменят.
Хотя ТП довольно странно ведёт, я щитаю за такое нужно анально карать. Видать совсем какой-то неадекват на той стороне попался, и очень похоже, что это тёлка.Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Вс 21-11-10 : 01-15), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
 |
|
 |
navuhudonosor Эксперт
|
|
Хм... а можно нескромный вопрос?
Что желали услышать от техподдержки? |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath, да знаю, видимо придется нести, однако, думал перед тем как делать "экстренную программу", решил воспользоваться помощью техподдержки, может что подскажут. Ну вот и "подсказали". Теперь моя миссия предупредить об этом обыных людей.
navuhudonosor писал(а): |
Что желали услышать от техподдержки? |
Попытки помощи, или хотя бы элементарный совет отнести в СЦ, если уж на то пошло. Даже техподдержка СТК так себя не ведет. |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
я вот не пойму, у тебя косяк может быть в чём угодно, и вполне в ОСи или в другом железе. техподдержка то тут причём?, если косяк в видюхе, сдай по гарантии. в техподдержке тоже не телепаты. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Я, к примеру недавно писал в "Зеннхайзер" - совершенно нормально и адекватно ответили на мой вопрос.
Luke_Skywalker писал(а): |
я вот не пойму, у тебя косяк может быть в чём угодно, и вполне в ОСи или в другом железе. техподдержка то тут причём?, если косяк в видюхе, сдай по гарантии. в техподдержке тоже не телепаты. |
А зачем вообще эта ТП нужна тогда? По каким вопросам туда можно обращаться, что бы тебя не послали? В любом случае, так разговаривать ТП не должна с пользователем.
Luke_Skywalker писал(а): |
я вот не пойму, у тебя косяк может быть в чём угодно |
Сказал же человек, что пробовал с другой видеокартой - всё нормально, значит косяк 90% со старой. |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
помойму в ТП либо отвечают стандартными фразами "проверьте включёно ваше устройство в розетку " либо " несите в СЦ", а так всё правильно. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Поставь себя на его место. Тебе было бы приятно получить ответ в таком виде? Мне, к примеру - нет. |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
вообще эта ТП нужна тогда |
чтобы отвечать
Luke_Skywalker писал(а): |
проверьте включёно ли ваше устройство в розетку |
|
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Luke_Skywalker писал(а): |
техподдержке тоже не телепаты. |
Согласен - не телепаты, но они могли бы запросить экспорт сведений о системе и проанализировать, ибо это их работа. Если конфликтует что-то иное, то посоветовать искать проблему самому или вызвать мастера (причем в вежливой форме). Если проблема в материнке, то посоветовать обратиться в магазин. Ну вот такая у меня логика - полез на сайт техподдержки фирмы производителя.
Shub-Niggurath писал(а): |
В любом случае, так разговаривать ТП не должна с пользователем. |
А вот эта фраза не совсем понятна... |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
себя на его место. Тебе было бы приятно получить ответ в таком виде? Мне, к примеру - нет. |
не разу честно не обращался в ТП, ибо либо сам решал проблему, либо нёс неисправный товар туда где купил и всю ответственность требовал от них а не от мнимой телефонной-волшебной техподдержки. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
pnik87 писал(а): |
А вот эта фраза не совсем понятна... |
Чего тут не понятного, тебя нах послали в завуалированной форме. Разве так должны общаться с клиентом любые сотрудники чего-либо?ъ
Luke_Skywalker писал(а): |
не разу честно не обращался в ТП, ибо либо сам решал проблему, либо нёс неисправный товар туда где купил и всю ответственность требовал от них а не от мнимой телефонной-волшебной техподдержки. |
Раз она существует, то хотя бы отвечать адекватно должна, хоть пускай сумасшедший им пишет и х*ями кроет.Последний раз редактировалось: Shub-Niggurath (Вс 21-11-10 : 01-24), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Вот в AMD молодцы: сразу запросили этот чёртов файл... И файлы с описание проблемы... |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
|
pnik87
ну косяк за оператором ТП есть, в том что нахамил, но по факту, всёравно бы пришлось тащить систему в сервис и не какая ТП не помогла бы. |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Luke_Skywalker
Согласен. Но проблема может быть не только в самом железе, но и программная, вот сейчас AMD смотрит эти файлы, посмотрим, что ответят.
А ТП Sapphire даже, как говрят в народе, "попу не удосужилось оторвать", видать в пасьянсы играют... |
|
 |
|
 |
Artur Гуру
|
|
pnik87 писал(а): |
А ТП Sapphire даже, как говрят в народе, "попу не удосужилось оторвать", видать в пасьянсы играют... |
Мне кажется "попу не удосужилось оторвать" это больше про тебя, давно бы отдал в сервис...
То что техподдержка хамит это конечно плохо...
НО писать этот бред про жалобу производителю чипсета и Роспотребнадзор это жесть... |
|
 |
|
 |
ProFfeSsoRr Гуру
|
|
Цитата: |
А зачем вообще эта ТП нужна тогда? |
Ну вообще, тех.поддержка производителя очень полезна перед покупкой - можно им позвонить и спросить, что вот это за девайс у них, че он умеет, а есть ли у них что получше, ну и т.п. А по проблемам с девайсами у производителей сервис-центры существуют, к ним и иди по всем вопросам и проблемам с уже купленным девайсом. |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Artur писал(а): |
Мне кажется "попу не удосужилось оторвать" это больше про тебя, давно бы отдал в сервис... |
Да уж придется. Но лучше всего экстренные меры проводить после попыток решить проблему - вдруг, это решается - на это и есть техподдержка производителя и это их обязанность хотябы дать вердикт: программно (конфликты, сбои, несовмстимости и т.д.) или уже проблемы с видеокартой. Так, что ваше заявление, что это мне лень было сходить с СЦ - сущий бред.
ProFfeSsoRr писал(а): |
А по проблемам с девайсами у производителей сервис-центры существуют |
У Sapphire он совмещен с основным СЦ (если обращаться по интернету)... |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
В общем, АMD и ДНС (магазин, где я брал видеокарту), как в сговоре сошлись в том, что блок питания слабоват. Вот так.Последний раз редактировалось: pnik87 (Пн 22-11-10 : 10-06), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Без перебойника включи, чо. |
|
 |
|
 |
|