Автор |
Сообщение |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пн 22-11-10 : 10-07 Заголовок сообщения: |
|
|
Shub-Niggurath, пардон! Я опечатку поздновато заметил... Не бесперебойник, а блок питания. Бесперебойник у меня на 1200 ватт. |
|
 |
|
 |
Vovasa Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Пн 22-11-10 : 11-05 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка Sapphire |
|
|
pnik87 писал(а): |
что столкнусь с проблемой техподдержки. Покупая видеокарту, хотелось иметь продукт от фирмы с хорошей репутацией, а тут - полное не желание помогать.
......
В общем, люди, думайте, перед тем, как покупать продукцию Sapphire. |
Проблема не в тех.поддержке.. проблема у вас в голове...
полностью поддерживаю ответ ТП...только бы на месте представителя ТП я бы послал в... сервис или к продавцу раньше.. не стал бы демагогию разводить... |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пн 22-11-10 : 11-22 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovasa писал(а): |
проблема у вас в голове... |
Проблемы в голове у меня вообще нет, если уж техподдержка не может хотя бы элементарно отчет об ошибках или конфликтах запросить, а потом уж мне совет дать связано это с их продукцией или нет, то это не квалифицированная техподдержка. Почему-то другие фирмы делают это, а эти нет... |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пн 22-11-10 : 11-35 Заголовок сообщения: |
|
|
pnik87
это нифига какой штат надо иметь, чтобы сидеть логи анализировать.
ТП конечно некорректно как-то ответила, но вы тоже хороши. |
|
 |
|
 |
pnik87 Гуру
Предупреждений : 2
|
Добавлено: Пн 22-11-10 : 11-50 Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Ferlow
Ну что бы сказать... Асус, Креатив, та же 1С логи анализируют. |
|
 |
|
 |
|