Автор |
Сообщение |
HunT Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Заканчиваю 9 класс, хочу пойти в техникум, а после на сокращенное обучение в институте. Куда пойти учиться?
С математикой, физикой, русским нормально.
Хотелось бы нормальную зарплату в будущем, и работу не в офисе. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
HunT
сам не определился еще к чему душа лежит ? |
|
 |
|
 |
ALaGaR Гуру
Предупреждений : 1
|
|
HunT писал(а): |
а после на сокращенное обучение в институте |
Сейчас эта фраза звучит мифически. Всем класть, и никто не заинтересован в том чтобы для горстки студентов редактировать программу обучения.
Сам окончил Авиационный колледж по специальности самолётостроение, говорили что раньше была возможность поступления на 3 курс вуза, а сейчас колледж и универ что то не поделили... Поэтому сейчас я учусь в НГТУ на ФЛА) с первого курса.
ИМХО это ты должен определить куда ты хочешь, насоветовать могут многое, но вот будет ли тебе такая работа в кайф?Последний раз редактировалось: ALaGaR (Сб 26-02-11 : 23-56), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
|
|
Вопрос нормальности з\п явно не раскрыт.
Если интересно, то сам заканчивал высший колледж информатики при НГУ, находится на шлюзе (возможно для тебя далеко, но есть общага).
http://www.ci.nsu.ru/ |
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
|
|
Ах да, раньше после 4х лет обучения (после 9го класса) и 3х лет после 11, можно было пойти в НГУ и отучиться 3 года и получить диплом специалиста на факультете информационных технологий. Сейчас можно остаться в ВКИ и получить диплом бакалавра там что-то с сетями вроде или железячника (бесплатно) или за деньги (половина от стоимости на общем потоке) пойти в нгу и получить диплом бакалавра программиста. Учиться и там и там 3 года. |
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
|
|
Если интересно, то вопросы в личку, тему отслеживать не буду. |
|
 |
|
 |
HunT Гуру
|
|
1ddr писал(а): |
Вопрос нормальности з\п явно не раскрыт. |
>35000
Работа в офисе мало интересует.