Автор |
Сообщение |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-26 Заголовок сообщения: Подскажите кто хорошо знает права покупателей!!!!!! |
|
|
Сёдня купил Акустическую систему 5.1 уценённую в днс приехав на дачу я стал её подключать и оказалось что 4 входа для фронтальных и тыловых колонок не работают на колонки 3 месяца гарантии,после я позвонил в магазин и обьяснил ситуацию в ихней сервис центр,там мне грубо ответили типо привози посмотрим! Какова вероятность того что мне могут не вернуть деньги????Или они обязаны вернуть деньги????Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-27 Заголовок сообщения: |
|
|
Up  |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-30 Заголовок сообщения: |
|
|
не 100%, влом копаться в законах.
Но б/у техника вроде не возврату подлежит а ремонту. |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-35 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я покупал мне сказал улыбаючи продавец типо если что неси в сервис центр вернут деньги!!!Просто я уже пожалел что там взял ,хоть бы вернули деньги!!! |
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе за и новую вернут деньги только в том случае, если их сервисмены починить не смогут, аналогичного товара у них не будет, вот тогда ты можешь забрать деньги или выбрать другой товар с доплатой в какую-либо сторону.
Но с новым можно без объяснения причины вернуть в течение 2 недель, просто за то, что цвет твоему свитеру не подошел и тогда должны вернуть, но все должно быть упаковоно также как было, т.е. товарный вид сохранен. |
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-39 Заголовок сообщения: |
|
|
В сервис центре деньги не возращают, если что там чинят. |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я уже упаковал всё как было.Так получается после ремонта я их взял и они не работают,т.е есть вероятность что и щас их опять не сделают и вернут деньги?! получается так |
|
 |
|
 |
1ddr Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю даже тут как будет, ибо обычно на такой товар везде пишут "обмену и возрату не подлежит" и даже ремонтировать не хотят. Лучше ехать разбираться. |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да конешно я завтра поеду с надеждой на возврат денег!!!  |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-48 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто ещё чё нибудь может сказать полезное по данному вопросу????? |
|
 |
|
 |
djlab Гуру
Предупреждений : 1
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 17-50 Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
и вернут деньги? |
99% что дадут лишь бумагу на замену, то есть деньги ан бумаге, и на них ты купишь что то равноценное, или доплатишь и подороже. |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 18-04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясненько,ну хотя бы так, лучше доплачу и такую новую возьму=) |
|
 |
|
 |
Францыч Эксперт
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 18-11 Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
Сёдня купил Акустическую систему 5.1 уценённую в днс приехав на дачу я стал её подключать и оказалось что 4 входа для фронтальных и тыловых колонок не работают на колонки 3 месяца гарантии,после я позвонил в магазин и обьяснил ситуацию в ихней сервис центр,там мне грубо ответили типо привози посмотрим! Какова вероятность того что мне могут не вернуть деньги????Или они обязаны вернуть деньги????Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! |
Деньги не вернут - 100%, когда брал уценку, ты уже согласился, что это уценка, с тараканами... Тем не менее, есть гарантия, по которой тебе должны отремонтировать. Так что вперед - в СЦ!  |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 18-17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я расчитывал что она хотя бы будет целая а не сломаная, к тому же я спрашивал в магазине какая причина была из за чего ремонтировали мне не сказали,я говорил давайте проверим в магазине а продавец мне сказал мы такое не проверяем. |
|
 |
|
 |
Францыч Эксперт
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 18-18 Заголовок сообщения: |
|
|
1ddr писал(а): |
но все должно быть упаковоно также как было, т.е. товарный вид сохранен. |
Неверно. Отсутствие упаковки не является основанием для отфульболивания продавцом - см. "Закон о защите прав потребителей"... |
|
 |
|
 |
Францыч Эксперт
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 18-19 Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
Я расчитывал что она хотя бы будет целая а не сломаная, к тому же я спрашивал в магазине какая причина была из за чего ремонтировали мне не сказали,я говорил давайте проверим в магазине а продавец мне сказал мы такое не проверяем. |
Еще раз - в СЦ. Других вариантов нет. |
|
 |
|
 |
Джони Форумчанин
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 18-22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да коробка всё это мелочи всё есть,щас звонил в сервисный центр мне сказали что посмотрят если сломано то либо вернут деньги либо на такую же сумму либо с доплатой можно будет другие выбрать=) |
|
 |
|
 |
Luke_Skywalker Гуру
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 19-00 Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): |
говорил давайте проверим в магазине а продавец мне сказал мы такое не проверяем. |
надо было настаивать, это их обязанность, если не хотят звать менеджера, ты покупаешь и имеешь все права чтобы проверить товар. если не в какую то просто не покупать и всё... |
|
 |
|
 |
BIGfoot Гуру
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 19-20 Заголовок сообщения: |
|
|
НПП:
Надо спрашивать не у бестолочей, которые трутся на форумах, а звонить юристам из ОЗПП.
Консультация и помощь их БЕСПЛАТНА.
223-84-72 |
|
 |
|
 |
kill_bot Гуру
|
Добавлено: Пн 9-05-11 : 19-54 Заголовок сообщения: |
|
|
Все вернут
приходишь в сервисник
дают бумажку
берут у тебя номер телефона
через пару дней звонят и говорят что и вправду, сломано, приходишь и получаешь другую бумажку по которой либо такуюже можешь забрать либо бабло вернуть!
4 из 4 вещей сломанных вернули деньги |
|
 |
|
 |
|