adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Подскажите кто хорошо знает права покупателей!!!!!!
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
icemind
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 9-05-11 : 20-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то читал, что товар считается уцененным, если в чеке или другом документе указана причина уценки (дефект), только тогда данный дефект не является причиной обмена (возврата денег). Если же дефект нигде не указан - они не смогут доказать, что ты знал, что товар был изначально некачественный , а следовательно применяются правила как к новому товару, а не уцененному.
Даже если в документе указан дефект - но ты выявил другой дефект, который был не указан, ты можешь требовать замену (возврата денег), т.к. на этот дефект уценка не распространялась.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пн 9-05-11 : 20-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

icemind писал(а):
а следовательно применяются правила как к новому товару, а не уцененному.

И бабки вернуть можно, как за новый? Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Деловой
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 9-05-11 : 20-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath
бабки по чеку возвращают же
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kursor
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 9-05-11 : 23-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони
При покупке уцененки продавец должен письменно предупредить покупателя о причине уценки. Если товар выходит из строя по оговоренной причине то тогда только СЦ. А если причина другая или не оговорена при покупке то смело требуй деньги.
Цитата:
Уцененный товар с недостатками.

Иногда товар уценяют по уважительной причине, а именно из-за брака. Данный факт, конечно, ограничивает ваши права на обмен и возврат, однако окончательно их не отменяет. При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. На страже ваших интересов стоит статья 18 ЗОПП.

http://shoppingzone.ru/pokupatel/?id=90

В любом случае топай в магазин и ори благим матом, что тебя не предупредили о причине ценки, и требуй деньги в зад. Если пошлют, топай в кзпп. Но сначала посмотри, что написано в чеке.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пн 9-05-11 : 23-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
я говорил давайте проверим в магазине а продавец мне сказал мы такое не проверяем.

Хреново просил.
Когда я колонки покупал в днс, то мне продаван тоже втирал что они колонки не проверяют, но я настоял на проверке!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пн 9-05-11 : 23-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даймон писал(а):
днс, то мне продаван тоже втирал что они колонки не проверяю

ДНС, куле.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
GPS
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 10-05-11 : 00-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обменяют на деньги скорее всего...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 10-05-11 : 19-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
ДНС, куле.

Да нормальный магазин..
Просто разговаривать надо с людьми. И немного отстаивать свою точку зрения. Им выгодно чтоб клиент купил вещь, а раз им это выгодно то клиент прав! Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
plat
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 10-05-11 : 21-13    Заголовок сообщения: Re: Подскажите кто хорошо знает права покупателей!!!!!! Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Сёдня купил Акустическую систему 5.1 уценённую в днс приехав на дачу я стал её подключать и оказалось что 4 входа для фронтальных и тыловых колонок не работают на колонки 3 месяца гарантии,после я позвонил в магазин и обьяснил ситуацию в ихней сервис центр,там мне грубо ответили типо привози посмотрим! Какова вероятность того что мне могут не вернуть деньги????Или они обязаны вернуть деньги????Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!


Если поломка небольшая, починят и отдадут. Но скорее всего выпишут документ замены и в магазине можешь забрать деньги! все просто!

Деньги возвращять никто не обязан, по закону, но ДНС в большинстве случаев возвращют! не парься!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 10-05-11 : 21-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не понравился цвет товара, к обоям не подошел, смело в течении 2-х недель возвращайте....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Francesco Magliano
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 10-05-11 : 22-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за таких вот "моей собаке цвет не нравиться", в магазинах всё больше "нового" товара.
Тоже, купил коммуникатор как-бы новый, а батарея убитая в хлам!
Поигрался с недельку и обменял на другую модель с доплатой, но предварительно позвонил в магазин этот и просил привезти два(!), даже упаковку не стал вскоывать.
Да, я уверен что он новый.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ViPER
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 10-05-11 : 23-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Францыч писал(а):
Неверно. Отсутствие упаковки не является основанием для отфульболивания продавцом - см. "Закон о защите прав потребителей"...

"Технически сложный товар"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 2 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы