Автор |
Сообщение |
icemind Гуру
Предупреждений : 2
|
|
где то читал, что товар считается уцененным, если в чеке или другом документе указана причина уценки (дефект), только тогда данный дефект не является причиной обмена (возврата денег). Если же дефект нигде не указан - они не смогут доказать, что ты знал, что товар был изначально некачественный , а следовательно применяются правила как к новому товару, а не уцененному.
Даже если в документе указан дефект - но ты выявил другой дефект, который был не указан, ты можешь требовать замену (возврата денег), т.к. на этот дефект уценка не распространялась. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
icemind писал(а): |
а следовательно применяются правила как к новому товару, а не уцененному. |
И бабки вернуть можно, как за новый?  |
|
 |
|
 |
Деловой Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath
бабки по чеку возвращают же |
|
 |
|
 |
kursor Гуру
|
|
Джони
При покупке уцененки продавец должен письменно предупредить покупателя о причине уценки. Если товар выходит из строя по оговоренной причине то тогда только СЦ. А если причина другая или не оговорена при покупке то смело требуй деньги.
Цитата: |
Уцененный товар с недостатками.
Иногда товар уценяют по уважительной причине, а именно из-за брака. Данный факт, конечно, ограничивает ваши права на обмен и возврат, однако окончательно их не отменяет. При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. На страже ваших интересов стоит статья 18 ЗОПП. |
http://shoppingzone.ru/pokupatel/?id=90
В любом случае топай в магазин и ори благим матом, что тебя не предупредили о причине ценки, и требуй деньги в зад. Если пошлют, топай в кзпп. Но сначала посмотри, что написано в чеке. |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Джони писал(а): |
я говорил давайте проверим в магазине а продавец мне сказал мы такое не проверяем. |
Хреново просил.
Когда я колонки покупал в днс, то мне продаван тоже втирал что они колонки не проверяют, но я настоял на проверке! |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Даймон писал(а): |
днс, то мне продаван тоже втирал что они колонки не проверяю |
ДНС, куле. |
|
 |
|
 |
GPS Эксперт
Предупреждений : 1
|
|
обменяют на деньги скорее всего... |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
ДНС, куле. |
Да нормальный магазин..
Просто разговаривать надо с людьми. И немного отстаивать свою точку зрения. Им выгодно чтоб клиент купил вещь, а раз им это выгодно то клиент прав!  |
|
 |
|
 |
plat Эксперт
|
|
Джони писал(а): |
Сёдня купил Акустическую систему 5.1 уценённую в днс приехав на дачу я стал её подключать и оказалось что 4 входа для фронтальных и тыловых колонок не работают на колонки 3 месяца гарантии,после я позвонил в магазин и обьяснил ситуацию в ихней сервис центр,там мне грубо ответили типо привози посмотрим! Какова вероятность того что мне могут не вернуть деньги????Или они обязаны вернуть деньги????Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! |
Если поломка небольшая, починят и отдадут. Но скорее всего выпишут документ замены и в магазине можешь забрать деньги! все просто!
Деньги возвращять никто не обязан, по закону, но ДНС в большинстве случаев возвращют! не парься! |
|
 |
|
 |
VictorNsk Гуру
|
|
А не понравился цвет товара, к обоям не подошел, смело в течении 2-х недель возвращайте.... |
|
 |
|
 |
Francesco Magliano Эксперт
|
|
Из-за таких вот "моей собаке цвет не нравиться", в магазинах всё больше "нового" товара.
Тоже, купил коммуникатор как-бы новый, а батарея убитая в хлам!
Поигрался с недельку и обменял на другую модель с доплатой, но предварительно позвонил в магазин этот и просил привезти два(!), даже упаковку не стал вскоывать.
Да, я уверен что он новый. |
|
 |
|
 |
ViPER Гуру
|
|
Францыч писал(а): |
Неверно. Отсутствие упаковки не является основанием для отфульболивания продавцом - см. "Закон о защите прав потребителей"... |
"Технически сложный товар" |
|
 |
|
 |
|