Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Слышал поправки к закону зпп приняли какие-то .
Короче знакомая пошла и купила себе htc wildfire s
прошло дня два и видно, что телефон тупит - после выхода из спящего режима или после поступления звонка телефон "думает" прежде чем экран начинет отзываться.
В общем такой случай явной поломкой назвать сложно, думаю в магазине(днс) будут брыкаться. хочется вернуть все и забрать деньги.
КТо в теме - посоветуйт как это сделать, желательно с отсылками к конкретным законам с последними изменениями. |
|
 |
|
 |
POZITIF Продвинутый форумчанин
|
|
в отдел защиты прав потребителей пусть заглянет, там расскажут на что она имеет право
в том году сдал gt 540 после года пользования. 5 обращений в сервис, основная причина -на телефоне периодически не включается авто отключение подсветки |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
позвонил им.
телефоны сенсорные теперь - технически сложный товар
поэтому экспертиза и по факту - возврат средств |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
http://zakaji-ka.ЮКОЗ.ru/publ/sdaem_tovar_na_ehkspertizu/1-1-0-27
ЮКОЗ исправить на соответствующий сайт |
|
 |
|
 |
CyberHunter Гуру
|
|
Может попробовать доплатить с заменой на более хороший аппарат?
Ну или попробовать прошивку обновить, или вообще циан зашить
У меня вайлдфаер (без S), не тупил ни до (2.2, Sense) ни после установки циана (2.3.7).Последний раз редактировалось: CyberHunter (Чт 12-01-12 : 12-09), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
CyberHunter
да не хочется танцев с бубнами если он сразу после покупки такой.
про замену хз |
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
Вчера оф ставил на такой же, все без танцев за 10 мин |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
прошивку то обновили? нормальное поведение для современного смарта.
не хочешь секса с прошивками - бери яблоко. |
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
*#*#3424#*#* тесты различные |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
woddy
да, проверил, последняя.
у меня тоже htc - desire z - понятно что чуть другой аппарат, однако у меня таких тормозов при просыпании нет.
у другого такого аппарата таких тормозов нет.
он реально - звонят - и ждать несколько секунд нужно прежде чем экран реагировать начнет.
при разблокировке так же.
в интернете почитал - это не типичное для него поведение - темы создают с текстом "тормозит сенсор" |
|
 |
|
 |
NegatiFF Эксперт
|
|
а как-же закон о возврате товара в двухнедельный срок? без обьяснения причин при сохранении всех документов\упаковок\товарного вида, должны вернуть деньги. |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Почитай что такое недостаток в ЗоЗПП... Недостаток не тождественен неисправности. Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в течении 14 (кажется) дней. Если обоснуешь, что твой товар с недостатком, то можешь на законном основании требовать возврата денег.
Richard Ferlow писал(а): |
позвонил им. телефоны сенсорные теперь - технически сложный товар |
Им, это в ДНС ? Ну если они пошли в тказ, то можно попросить у них сертификат, и посмотреть - а написано ли там, что это именно телефон... мож там что другое написано, что не входит в список технически сложных и т.д.
К тому же не надо путать список технически сложных со списком товаров надлежащего качества не подлежащих обмену по причине "не понравилось" - это разные списки. |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
nic_25 в отдел по защите прав потребителей звонил
http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html
Перечень технически сложных товаров
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
NegatiFF
не для технически сложных товаров |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
nic_25 в отдел по защите прав потребителей звонил |
Ну дык ты в ДНС сходи... только не позвони а именно сходи и поговори, мож и нет никакой проблемы. Мож поменяют и всё, или даж деньги вернут. Они часто навстречу идут, смотря на кого нарвешься.
Richard Ferlow писал(а): |
Перечень технически сложных товаров |
Цитата: |
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. |
Цитата: |
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; |
|
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
nic_25
Ну прежде чем идти - нужно пробить почву. вот чем и занимаюсь. потому как если они по доброй не захотят менять - идти оттуда опять выяснять ? =) |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
Ну прежде чем идти - нужно пробить почву. вот чем и занимаюсь. |
Ну, тут два подхода - либо решать проблемы по мере их поступления, либо сразу пытаться все предусмотреть
Если все же готов менять на другой товар, то лучше сразу подбери на что... а то вдруг согласятся, а ты и знать не будешь что выбрать  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Ну по твоей логике и смотреть другой товар нужно только если согласятся =)
в этом отделении их такой модели больше нет :/ - собственно менять не на что |
|
 |
|
 |
academ Гуру
|
|
explorer такой же по параметрам и чуть дешевле |
|
 |
|
 |
nic_25 Гуру
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
Ну по твоей логике и смотреть другой товар нужно только если согласятся |
Да, не... просто обычно если не соглашаются, то на месте тыкать манагера в закон и кричать, что дойдешь до Страсбурга обычно малоэффективно. В 99% случаев скажет идите... и хорошо, если в Страсбург Тогда уж надо сразу и претензию грамотную на бумаге заготавливать, чтоб там же в магазине и вручить под роспись.
А вот если согласится, то лучше не затягивать, а менять сразу же... потому как "завтра" ему главный манагер может навтыкать, и мнение резко изменится  |
|
 |
|
 |
|