adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Как вернуть коммуникатор обратно ?
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 10-46    Заголовок сообщения: Как вернуть коммуникатор обратно ? Ответить с цитатой

Слышал поправки к закону зпп приняли какие-то .

Короче знакомая пошла и купила себе htc wildfire s
прошло дня два и видно, что телефон тупит - после выхода из спящего режима или после поступления звонка телефон "думает" прежде чем экран начинет отзываться.

В общем такой случай явной поломкой назвать сложно, думаю в магазине(днс) будут брыкаться. хочется вернуть все и забрать деньги.

КТо в теме - посоветуйт как это сделать, желательно с отсылками к конкретным законам с последними изменениями.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
POZITIF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 11-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в отдел защиты прав потребителей пусть заглянет, там расскажут на что она имеет право
в том году сдал gt 540 после года пользования. 5 обращений в сервис, основная причина -на телефоне периодически не включается авто отключение подсветки
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 11-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позвонил им.

телефоны сенсорные теперь - технически сложный товар

поэтому экспертиза и по факту - возврат средств
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 11-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://zakaji-ka.ЮКОЗ.ru/publ/sdaem_tovar_na_ehkspertizu/1-1-0-27

ЮКОЗ исправить на соответствующий сайт
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
CyberHunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 11-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может попробовать доплатить с заменой на более хороший аппарат?
Ну или попробовать прошивку обновить, или вообще циан зашить Smile

У меня вайлдфаер (без S), не тупил ни до (2.2, Sense) ни после установки циана (2.3.7).
Последний раз редактировалось: CyberHunter (Чт 12-01-12 : 12-09), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 11-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberHunter
да не хочется танцев с бубнами если он сразу после покупки такой.

про замену хз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
academ
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера оф ставил на такой же, все без танцев за 10 мин
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошивку то обновили? нормальное поведение для современного смарта.
не хочешь секса с прошивками - бери яблоко.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
academ
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*#*#3424#*#* тесты различные
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

woddy
да, проверил, последняя.

у меня тоже htc - desire z - понятно что чуть другой аппарат, однако у меня таких тормозов при просыпании нет.
у другого такого аппарата таких тормозов нет.

он реально - звонят - и ждать несколько секунд нужно прежде чем экран реагировать начнет.
при разблокировке так же.
в интернете почитал - это не типичное для него поведение - темы создают с текстом "тормозит сенсор"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
NegatiFF
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как-же закон о возврате товара в двухнедельный срок? без обьяснения причин при сохранении всех документов\упаковок\товарного вида, должны вернуть деньги.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай что такое недостаток в ЗоЗПП... Недостаток не тождественен неисправности. Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в течении 14 (кажется) дней. Если обоснуешь, что твой товар с недостатком, то можешь на законном основании требовать возврата денег.

Richard Ferlow писал(а):
позвонил им. телефоны сенсорные теперь - технически сложный товар

Им, это в ДНС ? Ну если они пошли в тказ, то можно попросить у них сертификат, и посмотреть - а написано ли там, что это именно телефон... мож там что другое написано, что не входит в список технически сложных и т.д.

К тому же не надо путать список технически сложных со списком товаров надлежащего качества не подлежащих обмену по причине "не понравилось" - это разные списки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 12-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25 в отдел по защите прав потребителей звонил
http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html

Перечень технически сложных товаров
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 13-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NegatiFF
не для технически сложных товаров
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 13-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
nic_25 в отдел по защите прав потребителей звонил

Ну дык ты в ДНС сходи... только не позвони а именно сходи и поговори, мож и нет никакой проблемы. Мож поменяют и всё, или даж деньги вернут. Они часто навстречу идут, смотря на кого нарвешься.

Richard Ferlow писал(а):
Перечень технически сложных товаров

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 13-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nic_25
Ну прежде чем идти - нужно пробить почву. вот чем и занимаюсь. потому как если они по доброй не захотят менять - идти оттуда опять выяснять ? =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 13-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
Ну прежде чем идти - нужно пробить почву. вот чем и занимаюсь.

Ну, тут два подхода - либо решать проблемы по мере их поступления, либо сразу пытаться все предусмотреть Smile
Если все же готов менять на другой товар, то лучше сразу подбери на что... а то вдруг согласятся, а ты и знать не будешь что выбрать Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 14-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по твоей логике и смотреть другой товар нужно только если согласятся =)

в этом отделении их такой модели больше нет :/ - собственно менять не на что
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
academ
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 14-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

explorer такой же по параметрам и чуть дешевле
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nic_25
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 12-01-12 : 15-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
Ну по твоей логике и смотреть другой товар нужно только если согласятся

Да, не... просто обычно если не соглашаются, то на месте тыкать манагера в закон и кричать, что дойдешь до Страсбурга обычно малоэффективно. В 99% случаев скажет идите... и хорошо, если в Страсбург lol Тогда уж надо сразу и претензию грамотную на бумаге заготавливать, чтоб там же в магазине и вручить под роспись.
А вот если согласится, то лучше не затягивать, а менять сразу же... потому как "завтра" ему главный манагер может навтыкать, и мнение резко изменится Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы