Автор |
Сообщение |
nethello Гуру |
|
Часто звонят с номера +7 (383) 347-53-58 и мне и знакомым. Кто то из них сказал, что этот номер принадлежит вашей организации. Верна ли информация?
У меня принцип - на незнакомые звонки не отвечаю. (Если конечно не жду звонка в определённое время, например, от какого-нибудь интернет-магазина о доставке заказа. Там понятно).
// по базе 2005 года это личный номер некоего господина М****ова с улицы Ч******а Не катит. у него на 317 на Чигорина начинаетсяПоследний раз редактировалось: nethello (Чт 16-11-17 : 12-23), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
??? писал(а): |
// по базе 2005 года это личный номер некоего господина М****ова с улицы Ч******а |
В базе 2010 года этого номера вообще нет. Кстати, те знакомые, которым сегодня позвонили с этого номера заметили что у них вырубились домашние телефоны после этого звонка и не работают. Может пора в полицию звонить? Может жулики-мошенники какие? И представитель Ростелеком молчит, когда он особенно срочно нужен. Ау.
Звоню сам на этот номер 347-53-88. Никто не берёт трубку. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Позвонили на сотовый знакомым с городского (383) 349-90-01, сказали, что придут завтра менять телефон на оптику. Номор останется прежний. Перевод произведут бесплатно. Хоть что-то немного прояснилось. Звонил в справочную РТК. Подтвердили, город целиком переводят поэтапно с меди на оптику - кого-то раньше, кого то позже. Дома будет установлен оптический терминал, включённый в розетку (тоже вопрос - у знакомого в коридоре ни одной розетки, а в квартиру тащить эту байду ему не комильфо). Розетку тоже дополнительно установят? Бред какой то. Хоть бы кто прояснил ситуёвину. Так и до моего телефона доберутся. А я его держу только из спортивного интереса - когда у нас на массиве вырубают свет, то даже Теле2 не работает. Работает только простой проводной телефон с дисковым номеронабирателем. Сидим в темноте, но хоть со связью. А если поменяют на оптику, то всё, кобздец - при отключении света и терминал вырубится. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
nethello писал(а): |
город целиком переводят поэтапно с меди на оптику |
Попахивает пи***жом маркетинговой байкой. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
kc_duke писал(а): |
Попахивает пи***жом маркетинговой байкой. |
Тоже так думаю. Я из-за меди только д.телефон и держу. Нафига тянуть эту оптику заморачиваться с терминалами, когда можно также поставить домашний (стационарный) сотовый телефон, который будет также работать и даже лучше - не надо проводов, только зарядка, но это и так у большинства домашних телефонов имеется. И платить дешевле. Я на домашнем наговариваю около 350 р в месяц включая сюда плату за линию, а на сотовом говорю больше, но рублей на 150-200 выходит. Смысл замены так и не увидел. Только что короткий городской номер. Не знаю если на сотик поставить такой же короткий городской сколько это в месяц обходится?
|
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
nethello писал(а): |
kc_duke писал(а): |
Попахивает пи***жом маркетинговой байкой. |
Тоже так думаю. Я из-за меди только д.телефон и держу. Нафига тянуть эту оптику заморачиваться с терминалами, когда можно также поставить домашний (стационарный) сотовый телефон, который будет также работать и даже лучше - не надо проводов, только зарядка, но это и так у большинства домашних телефонов имеется. И платить дешевле. Я на домашнем наговариваю около 350 р в месяц включая сюда плату за линию, а на сотовом говорю больше, но рублей на 150-200 выходит. Смысл замены так и не увидел. Только что короткий городской номер. Не знаю если на сотик поставить такой же короткий городской сколько это в месяц обходится?
|
nethello, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Сейчас действительно постепенно производится плановый перевод с меди на оптоволокно, поскольку многие телефонные линии уже не справляются с текущей нагрузкой, а новая технология позволит продолжать предоставлять услуги качественно, а также позволит при желании подключить услуги интернета и телевидения, используя тот же канал, без лишних проводов. Если имеются какие-либо вопросы - обращайтесь, буду рад помочь! |
|
|
|
|
CoMpOsTeR Эксперт |
|
Т.е. теперь ради телефона надо уходя из дома выключать блок питания терминала, а при входе снова его включать? Китайский непонятого качества блок питания оставленный без присмотра меня нервирует. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Если имеются какие-либо вопросы - обращайтесь, буду рад помочь! |
Хотя бы для начала узнать - звонят Ваши сотрудники или левые мошенники по городским телефонам:
347-53-58
349-90-01
И стоит ли их вообще запускать в квартиру? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
CoMpOsTeR писал(а): |
Т.е. теперь ради телефона надо уходя из дома выключать блок питания терминала, а при входе снова его включать? Китайский непонятого качества блок питания оставленный без присмотра меня нервирует. |
Меня, кстати, тоже.
И лишнюю розетку для этого кто установит? Как я уже писал - в коридоре розеток вообще нет, а эту мигалку-моргалку ставить в комнате вообще желания нет. Пишу не про себя. У меня в коридоре как раз с розетками избыток.
|
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
CoMpOsTeR писал(а): |
Т.е. теперь ради телефона надо уходя из дома выключать блок питания терминала, а при входе снова его включать? Китайский непонятого качества блок питания оставленный без присмотра меня нервирует. |
Кого интересует работа какого-то БП в Вашем доме??
(ну, кроме Вас самих?)
Ясно же сказали, что нужно расширить услуги инета и ip-TV от РТК,
собственно, для этого вся эта затея и организовывается...
Что сказать, в РТК начали хоть немного думать в отделе маркетинга,
решили, что хоть какая-то часть по уже проведенной оптике
хоть что-нибудь (а то и инет, и TV вместе) подключат...
абонентка с лихвой покроет расходы на проведение...
А то, что это не будет работать при отключенном электричестве,
то это проблема конечного пользователя, а не РТК...
Абонентка-то при этом не будет "отключаться"... |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Kivin248 писал(а): |
А то, что это не будет работать при отключенном электричестве,
то это проблема конечного пользователя, а не РТК... |
|
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Сейчас ещё позвонил товарищ. Такая же байда на послезавтра. А он из удобства для себя сидит на ADSLe - там у него какая то прилада на компе работает типа факса. + записывет голосом все входящие и исходящие звонки. +АОН +автоответчик. Работает эта прилада только на ADSL при наличии сплиттера. У него вся эта приблуда (название что то вроде Voice Fax Modem) ломается на оптике (Он уже это лет 5 назад опробовал и отказался). |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
nethello писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Если имеются какие-либо вопросы - обращайтесь, буду рад помочь! |
Хотя бы для начала узнать - звонят Ваши сотрудники или левые мошенники по городским телефонам:
347-53-58
349-90-01
И стоит ли их вообще запускать в квартиру? |
nethello, касаемо номеров сделал запрос, чтобы я мог ответить Вам однозначно. А что касаемо всего этого мероприятия в целом, то возможно многим пользователям adsl подключение действительно удобнее, но думаю, Вы прекрасно понимаете, что рано или поздно все компании будут производить подобный переход, поскольку необходимо соответствовать текущему времени и от устаревших технологий всегда отказываются в пользу новых. Мы же со своей стороны постараемся свести возникающие при этом неудобства к минимуму. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Вставлю и свои "5 копеек".
1.В настоящее время (уже несколько лет) идет массовый отказ от стационарных телефонов. Связано это не столько с дороговизной тарифов РТК, сколько развитием и большим выбором услуг сотовых компаний + стационарным телефоном просто нет времени пользоваться т.к. основную часть времени человек проводит на работе. Остаются только пенсионеры, которым телефон нужен в основном, чтобы вызвать скорую.
2.Анализируя п.1 можно сделать вывод, что со временем ( года через 2-3) основная масса кабельных сетей будет загружена менее чем на 50%. При такой загрузке эксплуатация любых сетей становится нерентабельна и компания начинает работать себе в убыток. А если приплюсовать сюда, то что с началом развития оптики "забросили" медь, то выводы напрашиваются сами собой.
3.При переходе абонентской базы с "меди" на "SIP" высвобождается не только кабель, который становится уже не нужный, человеческие ресурсы ( для обслуживания оптики нужно меньше обслуживающего персонала), а также высвобождаются помещения, а следовательно и затраты на их обслуживание.
4.Отдельным пунктом можно выделить частный сектор. Вот здесь с заходом оптики РТК уже опоздал. Успели заехать "Сибирский медведь", "EOC", "SibData", кто то еще. Но тем не менее заменить в частном секторе медь на оптику пока еще не поздно.
5.Ну и выводе делайте сами. Переход рано или поздно все равно случится. Это веяние времени и технологий. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Сейчас поговорил с другом (живёт в Советском районе). У него уже несколько лет назад произошло это событие по замене телефонной линии. Месяца 3 он пробыл на таком телефоне, а потом подсчитал, что за сотовый у него уходило около 300 р. в месяц + 440 р. домашний телефон. В общей сложности около 750 р. В итоге он от домашнего телефона отказался и перешёл на безлимитный сотовый тариф. Примерно за эти же деньги, но без всяких заморочек, связанных с оптическим терминалом, проводами по всей квартире и своевременной оплатой домашнего телефона, которым, как оказалось, никто у них в семье и не пользовался. На него никто не звонил, потому что никто из его знакомых не знал номера (при переходе с меди на оптику ему номер поменяли), и сами они не звонили никому, потому что удобнее всё это сделать каждому члену его семьи по своему сотовому.
Ещё немного и название нашего любимого сайта станет антикварным раритетом. Технология ADSL полностью исчезнет. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
nethello писал(а): |
347-53-58 |
Сейчас позвонил по этому номеру - отвечает стандартный автоответчик Ростелеком. Хотя вчера была тишина. Ну хоть водном определился - телефон не фейковый. Сейчас попробую по
nethello писал(а): |
349-90-01 |
Отвечает тоже автоответчик типа "номер временно не может быть вызван", хотя с него вчера звонили людям на сотовые, после отключения домашних телефонов. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
nethello писал(а): |
(живёт в Советском районе) |
На Шлюзе лет 5-6 назад прошла смена технологии. Полностью закрыли "медную" АТС. Всех абонентов переключили на SIP. На меди и оптике есть как свои плюсы, так и свои минусы. К минусам меди меди можно отнести, то что это медь, а на меди как известно большое влияние имеет вода ( если можно так выразится). От "замокания" кабеля не застрахован никто, а это сильно влияет на качество связи. Да и ремонт кабельной линии немного дольше, чем оптика, а в некоторых случаях практически невозможно полностью довести параметры кабеля до идеальных ( не потому что не хотят или не могут, а потому что дорого). К плюсам возможность работы телефона даже без наличия электропитания. Достаточно просто иметь простой дисковый или кнопочный аппарат.
На оптике наоборот "нет света - нет связи". Но как часто отключают свет?
Это минус. В плюсе возможность сохранить номер при смене места жительства. Да и "сырость" SIPа практичестки уже устранена.
Конечно от аварий и человеческого фактора никто не застрахован и нештатные ситуации могут быть как на меди так и на оптике.
P.S. Я ни в коем случае не рекламирую SIP телефонию. Просто пытаюсь сравнить две технологии предоставления телефонии (интернет в расчет я не беру. Здесь кому что нравится. Да и абонентская база по основным провайдерам давно уже устаканилась). Но если уж РТК решит перейти полностью на оптику, то тут уже никто из абонентов помешать не сможет. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ed Hunter писал(а): |
Но как часто отключают свет? |
Именно тогда, когда срочно нужно позвонить. А, кстати, хоть и оптический терминал берёт немного электроэнергии стоимость тарифного плана приэтом не снижается. Для одного человека это мелочи, а для всего города кругленькая сумма экономии для РТК Последний раз редактировалось: nethello (Чт 16-11-17 : 10-41), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ed Hunter писал(а): |
Но если уж РТК решит перейти полностью на оптику, то тут уже никто из абонентов помешать не сможет. |
Только переходом к другому оператору. Вот, например, если мне предложат перевод с меди на оптику, я могу не отказаться вообще от SIP связи, а просто подключиться к телефонии своего интернет-провайдера. В моём случае это ЭГ. По крайней мере не тянуть дублирующего провода и не ставить оптический терминал (или как его снова стали называть модем). Как то так. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Ed Hunter писал(а): |
5.Переход рано или поздно все равно случится. Это веяние времени и технологий. |
Или не случится, а произойдёт отказ от них, если новые технологии будут херить старые удобства и функционал.
Никогда не следует забывать про совместимость!
А сейчас это сплошь и рядом. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|