Автор |
Сообщение |
Ed Hunter Гуру |
|
nethello писал(а): |
я могу не отказаться вообще от SIP связи, а просто подключиться к телефонии своего интернет-провайдера |
А кто запрещает. Да за ради бога. Только все равно ставить голосовой шлюз. Все равно при отключении электроэнергии телефон работать не будет. Какая разница что будет хавать энергию шлюз или ОНТ. Но есть и плюс. Один провайдер - один счет. Нет заморочек с разными счетами. Удобнее.
ATX555 писал(а): |
а произойдёт отказ от них |
Отказаться полностью без замены невыгодно. Сколько абонентов теряется сразу. А так глядишь в связи с заменой кто то и перейдет с другого провайдера на РТК. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ed Hunter писал(а): |
Вставлю и свои "5 копеек".
1.В настоящее время (уже несколько лет) идет массовый отказ от стационарных телефонов. Связано это не столько с дороговизной тарифов РТК
|
Вы ошибаетесь . Связанно это именно с дороговизной , что бы это понять достаточно посмотреть тарифы , выгоднее иметь дома старый мобильный который будет лежать и заменять стационарный . Даже почти все пенсионеры , это поняли . |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
nethello писал(а): |
nethello писал(а): |
347-53-58 |
Сейчас позвонил по этому номеру - отвечает стандартный автоответчик Ростелеком. Хотя вчера была тишина. Ну хоть водном определился - телефон не фейковый. Сейчас попробую по
nethello писал(а): |
349-90-01 |
Отвечает тоже автоответчик типа "номер временно не может быть вызван", хотя с него вчера звонили людям на сотовые, после отключения домашних телефонов. |
nethello, уточнил информацию. Данные номера телефонов относятся к офисам компании Ростелеком. С них совершаются звонки по поводу подключения услуг. Скажите, пожалуйста, у Вас возможно еще имеются вопросы? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Скажите, пожалуйста, у Вас возможно еще имеются вопросы? |
Да, есть один. В коридоре у человека нет ни одной розетки, тянуть оптику с терминалом(модемом) в комнату он не желает. Само оптоволокно очень хлипкое, особенно на изгиб. Модем мигает светодиодами - будет ночью мешать. Вопрос - а куда в таком случае они подключат модем-терминал? Или розетку 220V установят? |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Ed Hunter писал(а): |
Отказаться полностью без замены невыгодно. |
Кому?
Я долго держал стационарный "на всякий случай", сам не звонил - в основном входящие.
Но когда они стали поднимать плату даже тогда, когда безлимитные сотовые уже стали дешевле - отказался.
Когда РТК явился на рынок сотовых услуг, то я даже взял пару СИМ-карт (одну даже в шлюз вставил для подключения стационара), подумав, что "с их-то возможностями и базой..." - НЕТ, они слили и этот актив - отдав всё в Теле2 (где у меня тоже был/есть нормальный тариф, но для офисных нужд - тоже заменили там пару стационаров 3-мя сотовыми).
И когда наконец-то РТК протянет везде "оптику в квартиру", может случится, что какие-нибудь 5G сделают проводной/оптический индивидуальный инет ненужными вместе с голосовыми тарифами сотовых операторов - ведь по сути будут являться тем-же инет-трафиком, SIP-телдефонией или привычным многим Скайпом (качество по которому уже не сильно уступает обычному звонку по сотовому). |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
nethello писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Скажите, пожалуйста, у Вас возможно еще имеются вопросы? |
Да, есть один. В коридоре у человека нет ни одной розетки, тянуть оптику с терминалом(модемом) в комнату он не желает. Само оптоволокно очень хлипкое, особенно на изгиб. Модем мигает светодиодами - будет ночью мешать. Вопрос - а куда в таком случае они подключат модем-терминал? Или розетку 220V установят? |
nethello, оптический терминал инсталляторы по возможности устанавливают возле первой розетки. Но если Клиенту не удобно, наши специалисты идут на встречу, производят установку в удобное место для Клиента. Установкой электрических розеток инсталляторы не занимаются. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
оптический терминал инсталляторы по возможности устанавливают возле первой розетки. Но если Клиенту не удобно, наши специалисты идут на встречу, производят установку в удобное место для Клиента. Установкой электрических розеток инсталляторы не занимаются. |
Большое спасибо за ответы. Вопросов больше нет. По просьбе знакомого терминал-модем установили всё таки в коридоре. Знакомый предоставил удлинитель. Розетку установит впоследствии сам - как раз собирается на выходные обои переклеивать в коридоре, заодно и стену проштробит под провод и розетку. Возможность есть, так как рядом распределительная коробка. Номер остался прежний. Правда он не совсем понял - каким образом и сколько платить за терминал. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Я представитель Ростелеком! Сейчас действительно постепенно производится плановый перевод с меди на оптоволокно, поскольку многие телефонные линии уже не справляются с текущей нагрузкой |
Вы реально верите в возросшую нагрузку на телефонные линии? Уже много лет безуспешно пытаюсь убедить отказаться от домашнего телефона. Скорее бы уже внедряли инновационные технологии, у меня точно найдутся железные аргументы об отказе от телефона!
Для справки стоимость минуты разговора с учетом абонентской платы от 4 до 8 руб. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
ATX555 писал(а): |
может случится, что какие-нибудь 5G сделают проводной/оптический индивидуальный инет ненужными вместе с голосовыми тарифами сотовых операторов |
А вот тут не соглашусь с Вами. НИКАКОЙ (N)G не заменит обыкновенный провод. По проводу (медь или оптика) связь будет всегда качественнее и надежнее. Хотя бы в том плане, что канал, используемый в Wi-Fi или G не резиновый и увеличение числа подключенных устройств значительно снижает качество сигнала. Посмотрите на качество того же Ви-Фи сейчас и вспомните как было лет 10 назад.
В проводной связи - каждому клиенту свой канал. Ограничения тоже есть. Но это обусловлено "железом" или недостатком кабельных линий связи. То и другое либо модернизируется либо добавляется.
dimm писал(а): |
Связанно это именно с дороговизной |
Тоже не соглашусь. От стационара отказываются именно из-за ненадобности. Тарифы не такие уж и большие, а вот то, что приходится платить, за то чем практически не пользуешься, конечно многих напрягает.
VictorNsk писал(а): |
Вы реально верите в возросшую нагрузку на телефонные линии |
Вполне возможно. Но не из-за того что подключено много абонентов, а из-за ветхости этих самых линий. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Ed Hunter
Нагрузка на линию и ветхость линии (затраты на обслуживание), это две разные вещи. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
VictorNsk
Я в курсе, что это разные вещи. Поверьте на слово. Нагрузка на линию стала намного меньше (из за отказов от телефонии). А вот затраты на обслуживание меди, с ростом PONa, значительно упали. А не справляются линии в основном из-за того что требуют замены (просто одним ремонтом не обойтись). Правда таких линий не так уж и много, но имеют место быть. В таких случаях проще и дешевле перевести на SIP, чем менять медь. |
|
|
|
|
Lx Форумчанин |
|
Да как жеж можн сравнивать медь и SIP. ИМхо, медная телефония, как телефония, в 100500 раз круче сипа. И качество передачи голоса и запас прочности, и, ё моё, это ж коммутация канала!
Сейчас медь осталась как средство связи "последней надежды", когда всё остальное уже сломалось. Стратегического значения средство связи. И вот нас лишают этой надежды... В угоду выгоде и профита ради...
Всё же иногда бывает грустно... |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|