Автор |
Сообщение |
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
дождемся ответа с фирмы zyxel. |
|
|
|
|
CTPEJIOK ... |
|
CTPEJIOK писал(а): |
Седня позванил по 062. трубку взял админ поставил мне Анекс М входящая стала 13000, исходящая 3500. Что нужна сделать в модеме ?
Чтобы он перевелся на Анекс М ? Модем Хуавей МТ 880 |
помогите не хочу новую тему создавать |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
CTPEJIOK
Придётся. А ещё лучше воспользоваться поиском. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
mer45
Удалённо такое заключение вряд ли кто-то даст. Тогда уж через фирменный СЦ, если нужна бумажка. |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
rendy писал(а): |
mer45
Удалённо такое заключение вряд ли кто-то даст. Тогда уж через фирменный СЦ, если нужна бумажка. |
и где он находится |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Судя по присланной вами диагностике, у вас плохая телефонная линия:
noise margin upstream: 6 db – отношение сигнал/шум очень низкое. То есть в частотном диапазоне исходящего потока большое количество помех. Поэтому, проблема состоит в том, что модем при модуляции Annex M (которая как раз расширяет исходящую полосу) из-за этих помех просто не может соединиться с DSLAM.
Попробуйте подключить модем напрямую к входящей телефонной линии, отключив при этом сплитер и все телефоны. Если проблема пропадет, то скорее всего ее источник кроется в неисправном сплитере.
Если же проблема сохранится, то нужно будет обратиться к провайдеру с запросом на тестирование телефонной линии и улучшение ее физических характеристик.
Ответ фирмы Zyxel |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
mer45
Стандартный ответ. Только вот noise margin upstream на текущем профиле в режиме Annex A и не может быть больше 6 db. Профиль 6-0, параметры скорости для режима Annex A 11000\1088, скорость при соединении подбирается из того соотношения, при котором значение SNR Margin составляет 6 db, но не выше верхнего значения, указанного в профиле. Если бы скоростные параметры были ниже значения скорости, которую тянет линия, скажем, 11000/900 (актуально для DSLAM Huawei), то при соединении SNR Margin upstream был бы выше, 11000/800 ещё выше и т.д. Кроме того, на сколько я помню, в профиле 11000/3480 для входящего потока максимальное количество bit-передаваемой информации на 1 канал урезано с 15 bit до 11, поэтому при просмотре картины тонов может сложиться впечатление, что плохая линия.
В общем, виновата ли линия в таком случае можно определить следующим образом: включаем в модеме Annex M, заходим в меню 24.1, параллельно смотрим на линк. Если линк мигает, но модем не может зацепиться, в меню присутствует надпись "Initializing", периодически сменяющаяся на "Down", то, возможно, это и линия. Если линк вообще не проявляет признаков жизни, в меню 24.1 стабильно надпись "Down", то о какой линии может идти речь?
Кроме того, можно посмотреть карту тонов по командам
"wan adsl linedata far"
"wan adsl linedata near" , но при этом учесть max количество bit на 1 канал в текущем профиле не 15, а 11.
В общем, техподдержка Zyxel Вам в данном случае дала стандартный ответ и особо не помогла. Попробуйте дозвониться ещё раз 062 в дневное время, попросите включить, если не смогут сделать, попросите связаться с администраторами. В одном из регионов, например, где тоже установлено оборудование Huawei MA5300 и также, как и у нас добавили поддержку Annex M путём смены ПО для желающих подключить сразу переводили на администраторов, поскольку обычная техподдержка этого физически сделать не может. Профиль, кстати, для Вашей линии можно поставить 13000/3480, там, вроде, 15 bit на 1 канал и для входящего потока.Последний раз редактировалось: rendy (Вт 26-08-08 : 22-18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Спасибо слово слово отправил в фирму. С администратором не соединяют уже просил... |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
DSLAM выпустил Huawei, а не Zyxel, вряд ли они смогут помочь, это не проблема несовместимости. |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
только и осталось |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Дело в том, что сотрудники 062 в этой ситуации честно пытаются всё сделать, просто, видимо, нет инструкции, соответствующей подготовки и т.п. В вашей ситуации главное грамотно описать проблему и объяснить, что после того, как обновили ПО на DSLAMах Huawei и добавилась поддержка Annex M большинство тех, кто его пытался подключить, сталкивался с аналогичной ситуацией. Проблема в конце концов решалась, техподдержка долго извинялась, а с новым абонентом всё повторялось по новой. Узнайте, кто может проверить конфигурацию Вашего порта и оставьте заявку. |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
Damir Форумчанин |
|
Такая же проблема, модем 660RU. Оставил заявку, ответили "Выполнена смена профайла на Annex M 24544/3480/", на деле остались прежние 23636/982. При смене модуляции на Annex M линка нет, при multimode - сваливается в Annex A.
Объяснил ситуация по 062, снова открыли заявку - "Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)". Не подведи, начальник! |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Damir писал(а): |
Не подведи, начальник! |
Этот сделает!
Оффтоп.
Как мне снимали ограничение на коричество каналов:
Цитата: |
Заявка №4633679: ограничения на коичество каналов IPTV
Вы, 09.07.2008 09:38
На моем порту стоит ограничние на одновременный показ нескольких каналов. Так как я арендую STB, у меня есть желание смотреть разные каналы через приставку и на компьютере. Я осознаю, что профиль моего соединения не позволяет пропускать поток двух каналов с большим битрейтом. Но некоторые каналы тем не менее я смогу смотреть одновременно, поэтому прошу удовлетворить мою просьбу и снять ограничерие в один канал.
IP:82.200.99.166
Системное сообщение, 09.07.2008 09:38
Заявка принята.
Системное сообщение, 09.07.2008 10:05
Заявка передана оператору №110 (оператор технической поддержки)
Оператор, 09.07.2008 10:27
Вам добавлено количество мак-адресов. Проверьте работу услуги
Вы, 23.07.2008 09:19
>Проверьте работу услуги
Проверить смог только сейчас.
К сожалению все осталось по прежнему. Я могу смотреть IPTV либо на компьютере, либо на приставке, либо один и тот же канал.
Единственное заметное изменение - сменился профиль подключения. Было: 8160/3500 интерливинг (модем подключался на 8154/800-900).
Сейчас похоже стоит адаптивный, скорость - 9170/768.
Может проблема в том, что заявка была отправлена с рабочего компьютера?
IP: 90.189.147.100
Оператор, 25.07.2008 09:54
Для одновременного просмотра двух каналов необходимо, чтобы скорость была не менее 12Мбит/с(по 6Мбит/с на канал). При выставлении такого профиля линк не загорается вообще. Можно попробовать отключить либо включить переллельные телефоны через сплиттер(если они есть), проверить качество линии. После можно попробовать еще раз выставить необходимый профиль
Вы, 25.07.2008 18:29
C моей стороны сделано все возможное (витая пара от коробки, отсутствие скруток и параллельных телефонов).
Текущая скорость (9 с копейками) это максимум. Предлагаю скоростной профиль не трогать.
Канал "Вести 24" имеет небольшой битрейт (2 с небольшим мегаби/сек), поэтому я надеюсь смотреть новости вне зависимости от того, что смотрят домочадцы через приставку.
Мне кажется, что ограничения не сняты, поскольку работает только устройство включенное на просмотр каналов IPTV первым. Если бы второе устройство подключалось к мультикаст группе то возрастал бы поток и при недостатке ширины канала плохо показывало бы в обоих местах (квадратики, заикания).
Еще раз прошу снять ограничения.
IP: 90.189.147.100
Системное сообщение, 03.08.2008 02:59
Заявка передана оператору №09 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 03.08.2008 02:59
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 04.08.2008 08:13
Заявка передана оператору №30 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 04.08.2008 08:13
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных)
Системное сообщение, 04.08.2008 14:55
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 04.08.2008 15:19
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)Вы, 04.08.2008 17:50
Спасибо операторам: 110,09,93,38,30,69.
Общими усилиями проблема решена.
IP: 90.189.147.100
Системное сообщение, 05.08.2008 17:59
Заявка передана оператору №08 (оператор технической поддержки) |
Всего-то три недели, и вопрос решен |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Заявка №5233773: Тестирование линии
Системное сообщение, 26.08.2008 21:41
Заявка принята.
Вы, 26.08.2008 21:41
Прошу вас произвести тестирование телефонной линии так как по заключению фирмы zyxel у меня на линии очень низкое соотношение сигнал/шум "То есть в частотном диапазоне исходящего потока большое количество помех. Поэтому, проблема состоит в том, что модем при модуляции Annex M (которая как раз расширяет исходящую полосу) из-за этих помех просто не может соединиться с DSL"
IP:87.1.1.1
Системное сообщение, 26.08.2008 21:55
Заявка передана оператору №09 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 26.08.2008 21:55
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 27.08.2008 08:06
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)
Системное сообщение, 27.08.2008 08:15
Заявка передана оператору №09 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 27.08.2008 08:30
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных)
Системное сообщение, 27.08.2008 10:37
Заявка передана оператору №1007 (системный администратор)
Системное сообщение, 27.08.2008 10:38
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных)
Системное сообщение, 27.08.2008 10:44
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки) |
|
|
|
|
mer45 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Люди мы же платим деньги вам.... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
А что, нормально, никому работать не хочется, вот и перепинывают.
А нам видно |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Самое большое затруднение - процесс включения. Уже когда будет включено, уже свободно можно будет менять профили, повышать/понижать скорость, если что-то не устроит. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|