Автор |
Сообщение |
IVM Гуру Предупреждений : 2
|
|
Тогда не понимаю фразу "Предположим, я ухожу с вебстрима, но отключаться совсем не хочу."
Ты отключаешься или нет? Если нет, то в чём вопрос тогда? Платишь, как всегда (если помегабайтный был, то 210, поскольку 50 Мбайт надо оплачивать всегда, пользуешь ты их или нет). |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Все на нервах.
Настроение плохое.
Не провоцируйте ситуацию!
ИВМ. Ты опытный юзер. Не нужно эмоций!
Это приводит к ответному негативу. В итоге неприятные ситуации.
Прошу вас всех. Будьте благоразумны! |
|
|
|
|
evgen Форумчанин |
|
IVM
В том смысле, что основной трафик идет по другому провайдеру, но подключение по помегабайтному тарифу и IP-TV остаются. Соответственно, вопрос о минимально необходимой сумме ежемесячных платежей для сохранения порта, возможности пользоваться сетью на помегабайтном, IP-Tv и 50 Мб и т.д. |
|
|
|
|
Фаренгейт Гуру |
|
Не отклоняйтесь пожалуйста от темы: ответьте мне на мой вопрос?? |
|
|
|
|
IVM Гуру Предупреждений : 2
|
|
evgen, 210. Однако не всё так просто, если ты подключил ИПТВ после 1 октября 2007 г.:
topic20197
чего будет дальше — непонятно. |
|
|
|
|
evgen Форумчанин |
|
IVM
Нет, мой пятый поход в СЦ относительно подключения ТВ был намного раньше октября 2007.
Спасибо за помощь!
Фаренгейт
Я только по юрлицам немного знаю. Нужно прийти и написать заявление, что мол я, такой-то, директор/представитель такой-то компании, прошу прекратить предоставление услуги Webstream этой компании по такому-то телефону. Потом заявление отдаешь и ВРОДЕ БЫ отключают с 1 числа следующего месяца.
А на помегабайтных тарифах для физиков - не знаю. Думаю, не обязательно с начала месяца. Но постоянные платежи начислят обязательно за весь месяц.
Приходить надо самому. |
|
|
|
|
Фаренгейт Гуру |
|
evgen
спасибо тебе за информацию
P.S. если кто знает информацию по физическим лицам более точную - просьба пишите - буду признателен |
|
|
|
|
Dlx Форумчанин |
|
Есть еще добровольная блокировка на 3 месяца |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Фаренгейт
Как мне ответил дилер, через которого я подключался,
Цитата: |
Заявление в свободной форме + паспорт абонента для сверки, несёте в СЦ или к дилеру через которого подключались. |
|
|
|
|
|
Фаренгейт Гуру |
|
EvilHedgehog
то есть не нужно даже личного присутствия того, на кого заключался договор? а заявление ведь пишет по какому-то определенному шаблону? где можно взять его? в электронном виде он есть на каком-либо сайте? |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Фаренгейт
Заявление в свободной форме. На чье имя там должны сказать, само заявление -- что-то вроде "я, такой-то такой-то, прошу отключить мне услугу "вебстрим", по телефону такому-то, логин такой-то, дата, подпись". Если будет паспорт владельца с собой, должно пройти гладко. Мне будет сложнее, у меня только ксерокопия паспорта владельца есть, но тоже попробую как-нибудь справиться... |
|
|
|
|
Фаренгейт Гуру |
|
EvilHedgehog
то есть достаточно просто паспорта владельца с собой?
долго занимает процедура отключения - то есть я отдал заявление - а дальше, когда меня отключат? |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Фаренгейт
Сие тайна великая есть. До следующего месяца должны, по идее. |
|
|
|
|
Фаренгейт Гуру |
|
EvilHedgehog
а есть какие то границы, в пределах которых отключают? или с 1 числа следующего месяца отключают? или как? |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Я-то откуда знаю? Знаю только, что если мне начислят абонентку за месяц после того, когда я подал заявление на отключение, я пойду устраивать бучу. Они это тоже знают, поэтому с начала месяца должны отключить. Возможно, раньше, но лично мне это уже не принципиально, лишь бы не позже. |
|
|
|
|
Фаренгейт Гуру |
|
EvilHedgehog
ок -
Всем спасибо, кто пытался помочь и помог своими советами В принципе данный вопрос исчерпан |
|
|
|
|
|