Автор |
Сообщение |
SupremeNSK Форумчанин |
|
Решил в декабре поучаствовать в акции безлимитный 128 за 900рублей. Отправил супругу где-то 28 декабря зайти в офис переключить на этот тариф. Она спросила у оператора что нужно сделать чтобы переключиться на тариф за 900р. Ей продиктовали заявление, которое нужно было подписать. В феврале оказалось, что начислили абонентскую плату 1700 рублей. Я сходил написал заявление на перерасчет: мне сказали все ок - пересчитаем. На следующий день жена зашла в офис заплатить, спросила сколько, ей ответили 900р.
6 марта телефон отключили. звоню узнать почему - отвечают, что у меня долг 800р. за январь. Звоню в справку - говорят звоните в офис где писали заявление (на Ленина). Звоню не берут трубку. Звоню в справку - "Есть ли дополнительный телефон? и почему трубку не берут?" Ответили: Они редко берут, предпочитают работать напрямую.
Отправил жену узнать в чем дело, ей вешают лапшу, что это долг не за Webstream, а за переговоры, она доверчиво платит 800р.
Сегодня напечатал 2 заявления:
1. Сделать перерасчет за январь.
2. Сделать перерасчет за 6-7 марта по причине отключения за вымышленный долг.
Сделал в 2ух экземплярах, один СТК, другой с подписью оператора нам.
Через какое-то время оператор позвонил жене и сказала, что нашла заявление на котором написано, что мы хотели подключится на "Безлимитный 128", а не "Юбилейный Безлимитный 128" и что вопрос исчерпан. Я сказал пусть направит письменное решение по адресу указанному в заявлении. На что она ответила, что ничего делать не будет и бросила трубку.
Сейчас у меня долг за февраль 4000. Вот думаю платить им или пусть в начале рассмотрят заявление. Какие есть перспективы по этому делу? У СТК вообще проявлялись когда-либо морально этические принципы? |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
то, что заявление изначальное было корявое - да.
но почему эти гномы только теперь это обнаружили - это загадка ))))) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
SupremeNSK
На время рассмотрения претензии не должны приостанавливать предоставление услуги до момента решения претензии, вроде так. |
|
|
|
|
Сайт АльтернативщеГ |
|
Цитата: |
У СТК вообще проявлялись когда-либо морально этические принципы? |
нет |
|
|
|
|
SupremeNSK Форумчанин |
|
PILOT, благодарю за ценную информацию |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
SupremeNSK
PILOT писал(а): |
вроде так. |
Но может быть и не так. Если на первом заявлении нет слова "юбилейный", то доказать свою правоту - нереально.
На будующее - менять тарифы лучше на service.sibnet.ru и там же проверять (это без издевки, просто для информации).
А вообще ждем 2012-го года когда завершится реорганизация и компания повернется к своим клиентам лицом, а не тем, чем сейчас. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
А вообще ждем 2012-го года |
не так немножко, ждем "n года", где n=>2012 |
|
|
|
|
SupremeNSK Форумчанин |
|
да, тут по сути вопрос не юридический, а о нравственной стороне компании.
помню в далеких 90ых прочитал о японской компании, которая на сайте по ошибке выставила цену на ноут не 2400, а 240$. посыпались заказы. когда компания обнаружила ошибку, было уже около 50 заказов. Какое же они приняли решение? Они выполнили заказы, потому что репутация дороже. При этом они обратили свою ошибку себе на пользу.
Здесь же СТК из-за 800 рублей, теряет (при первой удобной возможности) клиента, который тратит 25000 в год. А говорят динозавры вымерли |
|
|
|
|
SupremeNSK Форумчанин |
|
а если по закону, то неужели нельзя доказать факт недобросовестной подтасовки?
Ведь жена спросила не тариф со скоростью 128 (в скоростях она вообще не разбирается), а тариф за 900р. неужели у нее были основания не доверять сотруднику компании?
Может плюсом будет, что на том заявлении нет подписи, того с кем заключен договор связи? |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
да можно все доказать... вопрос только в том, сколько времени и средств уйдет на это. |
|
|
|
|
Vichik Форумчанин |
|
Я вот все читаю потобные топики и думаю может ни их в зад с ихним ВС..
А потом через пару минут эмоции проходят и понимаю что выбора как токавого нет ... надо подключатся и лезть в это болото...
В такие минуты так морду лица набить охота... |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Не надо бить морду лица. Нужно быть внимательным и осторожным. И перепроверять то, что говорят сотрудники в СЦ, а то до них много чего "не доводят", похоже. |
|
|
|
|
SupremeNSK Форумчанин |
|
Алексей Н писал(а): |
Не надо бить морду лица. Нужно быть внимательным и осторожным. И перепроверять то, что говорят сотрудники в СЦ, а то до них много чего "не доводят", похоже. |
понятно, что надо, только не понятно насколько. тарифов за 900рублей на тот момент было 2 - безлимитный 64 и юбилейный безлимитный 128, оператор же предложил третий. мало того что они по телефону проблемы не решают, так еще скоро похоже перед тем как зайти в офис нужно будет сделать три ритуальных круга вокруг здания СТК, а потом пройти тест на знание тарифов. |
|
|
|
|
Vichik Форумчанин |
|
Эт канечно понятно что ненадо, и проверять нужно.
Но добивает этот, я извеняюсь пох*изм в таких огромных размерах, что порой слов нет одни эмоции... |
|
|
|
|
Massaraksh Продвинутый форумчанин |
|
эх.. народ. Больно не бейте, но ВС еще нормальная компания. Я из МКС пришел - вот там действительно бардак и пофигизм. До сих пор отойти не могу, ВС как непрерывный праздник) |
|
|
|
|
Vichik Форумчанин |
|
Massaraksh
Все познаётся в сравнение |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Massaraksh писал(а): |
Я из МКС пришел |
Если не секрет, что есть такое МКС? |
|
|
|
|
belka541 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Massaraksh писал(а): |
До сих пор отойти не могу, ВС как непрерывный праздник) |
как только отойдешь - ужаснешься снова |
|
|
|
|
sTileT Форумчанин |
|
2SupremeNSK сходи в СЦ сам,хватит уже жену туда посылать ,попробой к руководству пробиться и лично решить проблему. если не прокатит найди того манагера что заключал договор и устрой Громкие разборки(когда народу побольше будет)и вопще понаглее надо с ними быть,грозить всякими исками и т.д... |
|
|
|
|
Massaraksh Продвинутый форумчанин |
|
Цитата: |
Если не секрет, что есть такое МКС? |
МКС - мультимедийний клуб сибири. Сетка такая. Вроде Сибирских Сетей, или Электронного города. Вернее так они сами себя позиционируют.
Цитата: |
как только отойдешь - ужаснешься снова |
Чему ужасаться то? Я хотел безлимитку 512, я ее получил. Конечно скорость обмена в р2р тут ничего кроме слез не вызывает, но к моим услугам весь интернет. А на безлимитке - скорость уже дело вторичное. Я еще не забыл славные времена обычного модема.
P.S. Кстати, народ. Может кто нибудь обьяснить, почему я с кого то в два потока файл тяну со скоростью 2.5 кБ, а с меня в один на скорости 60 кБ качают? Мне в конце концов обидно уже. Это не файлообмен, это (как у нас говорят) "туда дуй - оттуда х.." |
|
|
|
|
|