Автор |
Сообщение |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Чт 17-04-08 : 18-48 Заголовок сообщения: Не могу поймать Link |
|
|
в общем интернет работал, все было отлично до недавнего времени... Произошло две проблемы: я переустановил винду и сбросл настройки модема, а так же был поврежден и заменен шнур от телефонной линии к сплитеру.
После того как шнур заменили и я установил винду, я не могу соеденится с Webstream - Link только мигает.
Настройки соедениения:
IP 192.168.1.2
Маска 255.255.255.0
Шлюз 192.168.1.1
Предпочитаемый ДНС сервер 192.168.1.1
Настройки модема (что выбрано и где стоят галочки):
VPI/VCI - 0/35
Service Category - UBR without PCR
PPP over Ethernet (PPPoE)
Encapsulation Mode - LLC/SNAP-Bridging
Authentication Method: AUTO
Dial on demand (with idle timeout timer) Inactivity Timeout (minutes) [1-4320]: 20
Enable NAT
Enable WAN Service
Лист диагностики показывает следующее:
Test the connection to your local network Test your Ethernet Connection: PASS Help
Test the connection to your DSL service provider Test ADSL Synchronization: FAIL Help
Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL Help
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL Help
Test the connection to your Internet service provider Test PPP server connection: FAIL Help
Test authentication with ISP: PASS Help
Test the assigned IP address: PASS Help
Ping default gateway: FAIL Help
Ping primary Domain Name Server: PASS Help
Лист с настройками DSL (что отмечено галочками)
DSL Settings
Select the modulation below.
G.Dmt Enabled
G.lite Enabled
T1.413 Enabled
ADSL2 Enabled
ADSL2+ Enabled
Select the phone line pair below.
Inner pair
Capability.
Bitswap Enable
Лист DNS Server Configuration
Enable Automatic Assigned DNS
Телефон спаренный, модем вебстримоский AnnexB, система - Виста.
Куда копать, где искать?  |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
Добавлено: Чт 17-04-08 : 19-00 Заголовок сообщения: |
|
|
.[D]igital писал(а): |
Предпочитаемый ДНС сервер 192.168.1.1 |
ДНС :
217.70.106.5
217.70.96.34
пробуй |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
Добавлено: Чт 17-04-08 : 19-12 Заголовок сообщения: |
|
|
Furios писал(а): |
.[D]igital писал(а): |
Предпочитаемый ДНС сервер 192.168.1.1 |
ДНС :
217.70.106.5
217.70.96.34
пробуй |
Вообще то это не влияет на Линк.
.[D]igital
Копай в подключении. Еще раз проверь правильно или нет подключено. |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
Добавлено: Чт 17-04-08 : 19-22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed Hunter писал(а): |
Вообще то это не влияет на Линк |
точно
опытным путём установлено только что
Ed Hunter писал(а): |
Копай в подключении. Еще раз проверь правильно или нет подключено |
в какие гнёзда сплиттера что подведено |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Чт 17-04-08 : 21-08 Заголовок сообщения: |
|
|
В сплиттер точно все правильно подключено, там ничего не меняли, только провод от линии новый подключили и все  |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Пт 18-04-08 : 18-55 Заголовок сообщения: |
|
|
нет вариантов больше? |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Сб 19-04-08 : 16-38 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем что то похоже на АТС накосячили. У меня телефон спаренный, но второй абонент был отключен уже давно и к нему даже проводов уже нет, а когда мы заявку подали на АТС, что телефон не работает, они там похоже проверяя это включили спаренный телефон... теперь понедельника придется ждать
help.es-nso.ru тоже молчит, никто не разу не перезвонил с четверга  |
|
 |
|
 |
I_273 Форумчанин
|
Добавлено: Сб 19-04-08 : 17-28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была проблема с кабелем, ставлю родные - работает, попробуй кабели местами поменять, чем не шутит |
|
 |
|
 |
qwerty8-) Форумчанин
|
Добавлено: Сб 19-04-08 : 19-13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если совсем достанет, тупо режем кабелЯ на входе в квартиру и садим мопед на энту пару (конечно, если уже есть надрез (муфта или что-то такое, то разбираем и подключаем в этом месте). Линк ап - все ок, следует разобраться с проводкой в квартире. Линк даун - звоним на АТС и требуем предоставления услуги. Забыл, если знаем где наша КРТ в подЪезде, то линковаться можно и там, только удлиннитель для питания подходящий и фсе. Отпишись. |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
Добавлено: Сб 19-04-08 : 19-45 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty8-) писал(а): |
тупо режем кабелЯ на входе в квартиру и садим мопед на энту пару |
Это ТРП резать? А смысл. Там всего одна пара.
qwerty8-) писал(а): |
муфта или что-то такое, то разбираем и подключаем в этом месте |
За это можно и лоб получить
qwerty8-) писал(а): |
Линк даун - звоним на АТС и требуем предоставления услуги |
АТС не предоставляет услугу. Звонить дохлый номер. |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Пт 25-04-08 : 19-51 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть, так ниче и не сделали... в понедельник подал заявку в 062, в среду позвонили, что то пытались там сделать, не получилось, обещали прислать мастера, сказали мы вам перезвоним... все тишина....................... как можно повлиять на них?  |
|
 |
|
 |
qwerty8-) Форумчанин
|
Добавлено: Вт 29-04-08 : 10-58 Заголовок сообщения: |
|
|
заменен шнур от телефонной линии к сплитеру - а сплиттер обойти?
Так можно подцепиться в том месте, где сей шнур подключен к "телефонной линии"? Ну муфта это я громко сказал, но что-то должно там быть (замотанное изолентой или вот я у знакомых видел: маленькая распред.коробочка в прихожей у двери). [Или шнур меняли от КРТ в подъезде до сплиттера?] Я бы отбросил всю домашнюю проводку в этом месте и подцепил модем. Надо обойти вот это последнее место ремонта, так сказать. Велика вероятность, что проблемы локализована на этом участке (до этого ведь все работало). По поводу АТС номер не совсем дохлый. В райцентре вполне работоспособный. Уж линк на кроссе глянуть, линию отбить - помогут. Для Нска - не знаю. |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Вт 29-04-08 : 19-54 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче линк сегодня наконец то загорелся, вероятно что то все-таки они настроили у себя
Но в инет пока выйти не могу... пробовал указывать ДНС 192.168.1.1 и 217.70.106.6, 217.70.96.34 в настройках соединения и модема, не соединяется зараза, диагностика пишет вот что:
Код: |
Device Info
Board ID: 96338E
Software Version: 3.02L.09.B2pB022.d20a
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-6.8
This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 608
Line Rate - Downstream (Kbps): 6144
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway:
Primary DNS Server: 192.168.1.1
Secondary DNS Server: 192.168.1.1
|
Код: |
internet Diagnostics
Your modem is capable of testing your DSL connection. The individual tests are listed below. If a test displays a fail status, click "Rerun Diagnostic Tests" at the bottom of this page to make sure the fail status is consistent. If the test continues to fail, click "Help" and follow the troubleshooting procedures.
Test the connection to your local network Test your Ethernet Connection: PASS Help
Test the connection to your DSL service provider Test ADSL Synchronization: PASS Help
Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL Help
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL Help
Test the connection to your Internet service provider Test PPP server connection: FAIL Help
Test authentication with ISP: PASS Help
Test the assigned IP address: PASS Help
Ping default gateway: FAIL Help
Ping primary Domain Name Server: PASS Help |
Что где копать? Система Vista. |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
Добавлено: Вт 29-04-08 : 20-08 Заголовок сообщения: |
|
|
.[D]igital писал(а): |
Line Rate - Upstream (Kbps): 608
Line Rate - Downstream (Kbps): 6144
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway:
Primary DNS Server: 192.168.1.1
Secondary DNS Server: 192.168.1.1 |
.[D]igital писал(а): |
Ping default gateway: FAIL |
Долби 062. |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
Добавлено: Вт 29-04-08 : 20-51 Заголовок сообщения: |
|
|
DNS правильно пропиши. Проверь настройки сетевой.
( кто настраивал самый первый раз) |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Пн 5-05-08 : 21-03 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно конец истории: когда я подал заявку в 062 в процессе выяснения почему у меня не ловится линк, меня переставили на другой порт, соответственно сменился логин. Выяснилось это случайно после того, как я посетил сервис-центр в котором подключал вебстрим. Итого три недели я был без интернета, подключен анлим. Никто даже не удосужился сообщить что логин другой, хотя из 062 звонили чуть ли не через день.
Делайте выводы.
 |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
Добавлено: Пн 5-05-08 : 21-26 Заголовок сообщения: |
|
|
.[D]igital писал(а): |
Итого три недели я был без интернета, |
Перерасчёт? |
|
 |
|
 |
.[D]igital Форумчанин
|
Добавлено: Пн 5-05-08 : 22-09 Заголовок сообщения: |
|
|
На вопрос о том, почему мне три недели парили мозги и даже никто не удосужелся сообщить что у меня теперь другой логин, девушка в СЦ просто опустила глаза и многозначительно помолчала. К сожалению у меня нет времени ездить к ним и устраивать разборки. Пусть подавяться съэкономлеными 500 рублями в месяц. Заявка на подключения дома в НТК уже подана, но и там не все делается так быстро как хотелось бы  |
|
 |
|
 |
SIB Форумчанин
|
Добавлено: Вт 6-05-08 : 12-58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же ерунда - линк только мигает. Вся поводка в квартире в порядке. Купил даже новый модем. Ноль реакции. Из 062 даже не звонят. Заявку подал 2-го мая, сегодня 6-е а у меня анлим 256, денежки то капают. Сегодня поеду в СЦ разбираться. Оперативности у них точно НОЛЬ. Жаль нет альтернативы.... |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
Добавлено: Вт 6-05-08 : 16-50 Заголовок сообщения: |
|
|
SIB
телефон не спаренный, сигнализация? |
|
 |
|
 |
|