Автор |
Сообщение |
Dimanist Эксперт
|
|
У меня договор на подключение вебстрема от 22 августа, статистика уже прописана, но линка как не было, так и нет, заявка в 062 под номером 5463300. Но 062 служба бестолковая и о сроках выполнения от них добиться ничего нельзя.
Как то ночью попался правда там паренек видимо админящий, сказал, что бабулька пьяная когда кросс втыкала, скорее всего не в ту дырку это сделала, но мне от этого не легче, ибо сегодня уже 12 сентября.
Думаю что если до понедельника вопрос не решиться, то верну я вам ваш модемчик и расторгну договор, благо Новотлеком в моем доме есть и подключат меня за 2 дня.
логин nsk2153-119-хх |
|
 |
|
 |
Zoidbergg Форумчанин
|
|
тормозишь скорее ты раз вообще пошел заключать договор с ВС, когда дом к НТК подключен... Гори Вс, гори! |
|
 |
|
 |
Dimanist Эксперт
|
|
Блин, нравися мне политика СТК, дозвониться в сервисцентры просто не реально, трубку не берут ни по одному из публичных телефонов, кроме филиала на Ленина, там поднимают и сразу бросают, типа нефиг абонентам звонить и без них хорошо. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
ты думаеш с стк его кто то читает? |
|
 |
|
 |
Werdin Эксперт
|
|
Dimanist писал(а): |
что бабулька пьяная когда кросс втыкала, скорее всего не в ту дырку это сделала |
Дежавю, 2 недели без инета , одним словом "СОВОК"  |
|
 |
|
 |
kc_duke Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Я читаю, но я в Кемеровском филиале работаю. Мое мнение: Идти и писать жалобу. Если не зашевелятся, так хоть п*зды потом кому надо при разборе жалобы воткнут.
P.S. Железное у вас терпение, я бы уже на х*ях всех оттоскал там где подключался. Просто для самоуспокоения.
P.P.S. Сотрудникам информационной службы безопастности прошу меня не беспокоить(они тоже почиттывают этот форум), ибо я железно уверен, что это(жалоба) едва ли не единтсвенный способ заставить некторых шевелется. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
холст, масло.
картина "Сотрудники СТК общаются через форум адслклуба" |
|
 |
|
 |
Dimanist Эксперт
|
|
еще бы время было бы бегать по сервисцентрам, а так похоже только это и остается. |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
Я тоже читаю. Мое мнение
Dimanist писал(а): |
бабулька пьяная когда кросс втыкала, скорее всего не в ту дырку это сделала, |
не соответствует действительности. Говорю как человек общающийся с кроссом ( пусть и другой станции ) намного чаще, чем
Dimanist писал(а): |
видимо админящий |
. И проблема в другом. В любом случае концы надо искать в том сервисном центре, где подключались. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
о да, перевод стрел это единсвенное чем стк владеет проффесионально |
|
 |
|
 |
Shmel007 Начинающий
|
|
Интересно, сколько девок посадили заявки принимать. То сороковая возьмет, то пятидесятая. Уже неделю прошу чуток скорости добавить, а то iptv квадратиками. Принимают четвертую заявку, и никто не перезванивает. Какой смысл в таких работниках (я о принимающих заявки). К тому же они обучены отвечать, что никого даже не знают из специалистов, и ни асек, ни телефонов, ничего... Дурдом полный, пардон. |
|
 |
|
 |
Dimanist Эксперт
|
|
Ed Hunter писал(а): |
Я тоже читаю. Мое мнение
Dimanist писал(а): |
бабулька пьяная когда кросс втыкала, скорее всего не в ту дырку это сделала, |
не соответствует действительности. Говорю как человек общающийся с кроссом ( пусть и другой станции ) намного чаще, чем
Dimanist писал(а): |
видимо админящий |
. И проблема в другом. В любом случае концы надо искать в том сервисном центре, где подключались. |
телефон сервисцентра по которому отвечают на Ленина 5 в студию! |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
alexcom писал(а): |
о да, перевод стрел это единсвенное чем стк владеет проффесионально |
Это не перевод стрелок. Договор Вы заключали не со службой тех. поддержки и не с кроссом. А в сервисцентре. |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
человек заключал договор с стк, в которе входит и кросс, и рсц, и техподдержка.
и имхо его не волнует внутряняя структура стк, он хочет чтоб всё работало |
|
 |
|
 |
Ed Hunter Гуру
|
|
alexcom писал(а): |
человек заключал договор с стк |
Не спорю. Но вся информация идет от РСЦ. |
|
 |
|
 |
kc_duke Гуру
Предупреждений : 1
|
|
alexcom писал(а): |
о да, перевод стрел это единсвенное чем стк владеет проффесионально |
Перевод стрелок здесь не причем, компания очень большая, в ней много структурных подразделений, каждое из которых занисается своим делом. Можно обматерить меня, но это никак не поможет учитывая тот факт, что я занимаюсь серверами и телематикой и с 99% процентами сотрудником из РСЦ(он же Телекомсервис) никогда не втречался и не встречусь. А именно они, а не кросс и не тех. поддержка должны проводить подключение абонента от начала и до конца.
Это примерно тоже самое, что с меня будет спрашивать за работу серверов например Иркутянин. Мы же в одной компании работаем и абонента не должна волновать внутряння структура стк, не так ли? |
|
 |
|
 |
EretiC Форумчанин
|
|
Иркутск вообще волшебная тема..... ) С нашими мега тарифами и супер пупер службой тех поддержки! |
|
 |
|
 |
Jameson Эксперт
|
|
по-моему там просто не всегда понимают что им говоришь.. |
|
 |
|
 |
joprst Начинающий
|
|
по весне тоже месяц не подключали. но там не с кроссом проблема была, а с неправильно заданным паролем |
|
 |
|
 |
ssl Начинающий
|
|
Девочки там хорошие работают, спокойные и не наглые... Проблема та не в них а в организации (у моей подруги полтора месяца не работает нифига, они тока и успевают что писать заявления с отказам платить) |
|
 |
|
 |
|