Автор |
Сообщение |
Скотский Врач Начинающий |
|
У меня тоже не работает.
Когда на сайте поддержки http://help.es-nso.ru/ ввожу логини и пароль свои, то выдает, что не может проверить.
Если быть точным "Проверка завершилась неудачей (логин или пароль неверен). Попробуйте еще раз". Хотя я все правильно ввожу.Последний раз редактировалось: Скотский Врач (Вт 2-12-08 : 01-29), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Alex_Bor Продвинутый форумчанин |
|
Как мне сказали по 062, еще 22 ноября, когда я попросил увеличить скорость - "в порядке очереди" (это была цитата).
На вопрос, а когда она наступит?, моя очередь? ответ был весьма лаконичным - жди!
Как говорится, Long Live STK! |
|
|
|
|
seregaksm Эксперт |
|
Скотский Врач писал(а): |
Проверка завершилась неудачей |
у меня вот что в EE "Р’Рѕ время проверки произошла ошибка. Попробуйте позже."
а в Opera "Congratulations! You have a error." |
|
|
|
|
Скотский Врач Начинающий |
|
Ответит мне кто-нибудь или форум помощи для понтов создан??? |
|
|
|
|
uzername Форумчанин |
|
В тот же день, когда прекратило работать IPTV, у меня исходящая скорость вебстрима стала равняться входящей, а раньше была выше. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
Скотский Врач по теме help.es-nso.ru нужно писать на www.es-nso.ru/forum
мы тут не сибирьтелеком, сибирьтелеком ТАМ |
|
|
|
|
Скотский Врач Начинающий |
|
BorPas
Я писал сначала про то, что у меня каналы ни одного не показывают после выходных.
Так что ответьте мне, почему?
Я ничего не менял, просто раз - и отрубилось. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
значит СТКшники со своей стороны что-то сломали или сознательно отключили, например чтобы заставить тебя пойти и подключить ТВист. пиши на http://help.es-nso.ru/ или на help@sinor.ru - это самый короткий путь к ним |
|
|
|
|
petr789 S.T.A.L.K.E.R |
|
BorPas писал(а): |
http://help.es-nso.ru/ |
Service not found... выдает, когда пытаюсь отправить заявку
Тоже больше недели не работает уже, без всяких причин перестало работать |
|
|
|
|
seregaksm Эксперт |
|
в общем надо звонить 062. форум http://help.es-nso.ru/ мертвый,зарегистрировался там,написали что придёт инструкция на мыло,2дня ничего не приходит и на форум зайти не могу.
написал на help@sinor.ru тоже самое 2 дня ответа нет |
|
|
|
|
Скотский Врач Начинающий |
|
Я узнавал у себя в Венгерово, сказали, что отключили IP-TV у всех.
Типа хотите смотреть - покупайте Твист.
А сегодня еще и радио отказало.
Нас всех обувают, по-моему.
Да и связь отстой стала, обрабается через каждый час, если не чаще. |
|
|
|
|
leo_graph Форумчанин |
|
Скотский Врач
кто-нибудь из вас новости на этом сайте читал? |
|
|
|
|
Eugene-nsk Форумчанин |
|
Проблема аналогична. Сначала все работало отлично (ну подвисало бывало, но это у всех как понял). Подключил Твист, ввел логин/пароль в приставке и поехали. Месяца 1,5 работало на ура, а потом...
Под конец декабря Твис практически перестал работать. Все было постепенно: каналы сначала висли, а после НГ перестали вообще показывать. Сейчас ситуация такая же: приставка грузится, вхожу в меню, листаю каналы, а там сплошь черный экран - ни звука, ни изображения. И это при том, что я подключил еще дополнительных каналов как последний идиот и мне платить за январь на определенную сумму больше, причем за то, что ничего не работает
Все эти поддержки и Вайтелы пусть идут нах... ничего они не изменят, только время с ними потратишь. Вывод один: если СТК кинуло однажды, кинет и в другой раз. Поэтому Твист идет в ж... а я подключаю кабельное, благо оно сейчас стоит у многих. И дешевле будет заодно. |
|
|
|
|
|