Автор |
Сообщение |
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
Доброго времени суток, не знал в каком разделе создать данную тему, решил что все-таки тут сойдет
Тема такая - купил сегодня монитор Samsung T220G в ДНС, но придя домой обнаружил что в левом верхнем углу написано T200.
Такой моник тоже существует и он на пару тысяч дешевле, вопрос - как определить какой ИМЕННО это монитор и не перепутали ли они при упаковке? |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Swip
Если написано Т200 значит он и есть |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
ДНС жжот напалмом в очередной раз |
|
|
|
|
salex08 Эксперт Предупреждений : 4
|
|
Бывает такое. Смотри наклейку в заднице если там model т200, то тебя треснули... |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
сзади на мониторе обычно есть табличка с полными данными.
у мну монитор имеет 3 разновидности. отличаюстя последними буковками. на морде этих букавок нет.
там правильная модель ?
а в чеке написана правильная модель ? |
|
|
|
|
DDMZ Гуру |
|
Это вы ещё в моделях LG 1930 и 1940 неразбирались там воще труба с этими буковками! |
|
|
|
|
salex08 Эксперт Предупреждений : 4
|
|
Буквы причем? Есть модель 220 и 200... |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
упс не по глазам
показалось что 200 и 200G
Топикстартеру - в чеке/гарантийке что ?
серийный номер совпадает ? |
|
|
|
|
salex08 Эксперт Предупреждений : 4
|
|
Isc писал(а): |
упс не по глазам
показалось что 200 и 200G
Топикстартеру - в чеке/гарантийке что ?
серийный номер совпадает ? |
серийник вписывают в гарантийник на складе обычно.. по штрих коду. Он может и совпасть. Надо именно модельку смотреть. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Хы, а как теперь докажешь что не ту модель подсунули? Скажут у тебя написано в бумаге один а ты нам другой приносишь и заменить хочешь |
|
|
|
|
salex08 Эксперт Предупреждений : 4
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Хы, а как теперь докажешь что не ту модель подсунули? Скажут у тебя написано в бумаге один а ты нам другой приносишь и заменить хочешь |
ценник различается. Опять же если в документах за эту цену оформлен т200, то... можно пойти гулять.. это называется САМ ЛОХ. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
salex08 писал(а): |
Isc писал(а): |
упс не по глазам
показалось что 200 и 200G
Топикстартеру - в чеке/гарантийке что ?
серийный номер совпадает ? |
серийник вписывают в гарантийник на складе обычно.. по штрих коду. Он может и совпасть. Надо именно модельку смотреть. |
оно и интересно. серийник на выдаче вписывают в гарантийку. от руки.
если просто ошибка - совпадет.
если наипать решили днсовцы - нет.
придет он с гарантийкой. а там серийник не совпадает - поменяют монитор ? думаю хер. придется бодацо с ними.
а если серийник совпадет, а в чеке указана более дорогая модель - думаю поменяют. ясно же что ошибка.Последний раз редактировалось: Isc (Сб 17-01-09 : 00-22), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
топикстартер чего-то молчит.
заинтриговал же - колись давай.
чего в чеке и гарантийке ? |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Допустим по чеку, точнее по бумаге с чеком более дорогой монитор А в гарантийке оформлен более дешёвый, серийник совпадает. Как доказать, что ты покупал один, а дали другой? То есть они могут сказать - вы купили у нас 2 монитора а теперь пропихиваете нас более дешёвый по цене более дорогого.
Это надо их 1С рыть, тогда всё ясно станет, думаю они заменят, не будут бычиться. |
|
|
|
|
zlex3 Форумчанин |
|
Т200 20 дюймов а Т 220 22 дюйма G значит глянцевое покрытие |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
zlex3
Тоже щас это заметил.
Чтобы вместо 22 купить 20... |
|
|
|
|
salex08 Эксперт Предупреждений : 4
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Допустим по чеку, точнее по бумаге с чеком более дорогой монитор А в гарантийке оформлен более дешёвый, серийник совпадает. Как доказать, что ты покупал один, а дали другой? То есть они могут сказать - вы купили у нас 2 монитора а теперь пропихиваете нас более дешёвый по цене более дорогого.
Это надо их 1С рыть, тогда всё ясно станет, думаю они заменят, не будут бычиться. |
Интересный вариант Все сводится к тому что надо глазки в магазине протирать и смотреть все бумажки, а главное товар. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
у днс это было с самого их появления.
тот магазин, что на ярмарке - ничуть не изменился.
если надо что то купить
внимательно проверяем, сонные днсеры на выдаче - приносят иногда самые разные вещи. оооччень долго несут. но что удивительно - ни разу не принесли дороже...
несколько раз покупал, в магазине на горской - приятно удивлен - там они летают так, что будто невидимый кнут вокруг них витает.
2 магазина. 2 разных администратора.
ЗЫ того что на ярмарке - выгнать нах.
ззы но торговый зал и выдача лучше всего в нэта. если бы их сервис не был таким поганым и дальше бы там покупал.
оффтопик конечно. |
|
|
|
|
Swip аЦЦкиЙ МеДВеД |
|
Сам работал на Бориса Богаткова в ДНС (там же и был куплен моник) - проблема не в сонности манагеров и манагеров выдачи, а так же не в желании обмануть, а тупо в необразованности - практически никто из менеджеров выдачи не мог отличить видео карты от материнской платы по внешнему виду, названию, назначению, когда наш отдел открывался.. Менеджеры продаж нанимались на работу так (по крайней мере мы с другом) - образование высшее? Руки - ноги - голова есть? Умеешь говорить менеджеру по набору персонала комплементы? Если ответ на все эти вопросы ДА - ты принят. Никто конечно не интересовался знаниями техническими, поэтому я друга учил зачем нужна оперативка, чем отличается струйный принтер от лазерного и что в ноутбуках стоит такой же виндоуз, как и в компах, а компы разбираются и состоят из.......
Вообщем пацаны просто когда выставляли не знали как определить что за модель (по ряду независящих от мозга причин) и распечатанный ценник поставили к любому свободному монитору самсунг с целью "как нить потом разобраться".. Я такое видел тысячу раз и по жесточайшей лени с перепоя с утра и сам так же делал.
Сзади действительно написано 200, завтра поеду поменяю..
Для тех, кто столкнется с такой же проблемой в ДНС - я могу вам гарантировать, что нас тренировали след образом - "клиент всегда прав", по крайней мере на Богаткова так - это личный девиз Дмитрия, администратора. Если вы правы по всем логическим понятиям, вам в 95 % случаев все сделают так, чтобы исправить ошибку, если вы действительно в чем то не правы, вам постараются помочь.. в условиях кризиса при тенденции падения спроса и жесточайшего роста (днс по всем магазам план не выполняет второй месяц, а предновогодний рыбный декабрь был ужасно убыточен, продажи упали вдвое по сравнению даже с осенью) цен никто не хочет терять клиентов, даже такие расп***и как ДНС
По теме моего моника - завтра просто приду, покажу им бумаги, в которых написано Т220G, откроем 1С и найдем там позицию Т200G. Затем я попрошу их найти его в магазине, в чем у них возникнут непреодалимые сложности, хотя 1С упрямо будет показывать цифру 1 в графе "наличие", после чего я верну свой моник на свое законное место на витрине и заберу оплаченный 220 с собой, который, насколько я понял, даже еще из коробки не вытаскивали, а значит есть шанс, что не поцарапали (все глянцевые моники в ДНС поцарапаны со всех сторон корпуса, если кто не заметил), лучше поцарапаю его дома при выкладке на стол сам
1С очень умная прога и показывает всегда наличие, даты прихода и прочее.. В идеале если вам продали не тот товар, вы всегда можете добиться проверить через 1С когда именно вам продали и что именно и чего в итоге не досчитались по той же 1с, добиться справедливого решения можно всегда на все 100% без исключений. Подобные "обманы" так сказать, "специально", невозможны и караются жесткими штрафами вплоть до увольнения сотрудников :/ |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
А если в магазине еще один монитор есть ? |
|
|
|
|
|