adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Горит лампочка "масло"
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Чт 26-02-09 : 00-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kiss06 писал(а):
Стас, выпей яду...

конечно Братуха... уже ещёл травиться! веть я же лох молодой и нихрена не понимаюшь...
отсюда и повышенный расход масла в моём случае!
а как раз маленькие капельки в малых колличествах это вполне истественно явление...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
jon222
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 26-02-09 : 00-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forums.drom.ru/ help me
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Snaiper_54
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 26-02-09 : 10-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если масло остается на руке это говорит о том, что оно фунциклирует в головке блока, а значит и с давлением всё в порядке - советую проверить датчик давления масла.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Snaiper_54
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 26-02-09 : 10-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM - а кто вкурсе, что будет их поменять на двигле 3S-Fe

от 3 руб и выше ...

Станислав_STREAM - это нормально. у меня рука гораздо больше в масле, а это говорит уже о том, что колпачкам этим прошел конец!

Под столом! Стас, маслосьёмные колпачки к количеству вылетающего масла из заливной горловины никакого отношения не имеют, они отвечают за то что бы масло находящееся в головке блока через направляющие клапанов не попадало в цилиндр. А первые признаки отработавших своё колпачков это черный дым и частицы масла вылетающие из глушителя на высоких оборотах...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Пт 27-02-09 : 00-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snaiper_54
Snaiper_54 писал(а):
признаки отработавших своё колпачков это черный дым и частицы масла вылетающие из глушителя на высоких оборотах...

ну во первых дым должен быть сизым,долговиснувшим))))
черный дым это обогащение
во вторых,частицы масло могут вылетать из-за изношености маслосъемных колец
ну и наконец,заедь на любое сто и померь давления масла механическим манометром или попроси у знакомых,как померить знаешь?
и потом будем думать дальше Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpoRtCaR
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-02-09 : 02-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет как давление масла мерить не знаю, знаю как мерить компрессию=) На сколько я знаю, это разные вещи=) Так что придется ехать где то мерить, а на сто должны знать сколько нормальное давление?мануал от машинки то нету Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kiss06
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 27-02-09 : 03-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpoRtCaR
Я думаю, движок твоего объема дает схожее давление масла с аналогичными, поскольку принципиально все ДВС одинаковые. Мой опыт посещения разных СТО убедил меня, что сколько механиков - столько разных мнений (+ моё Wink ). Стоит учесть, что неисправности - это их хлеб, поэтому зачастую они их просто выдумывают. Надо с ними конкретно быть. В данном случае - померяйте мне давление и все! Скажут цифру - запомни и сам сравни с аналогичными движками, в сети данных предостаточно, а дальше можно принимать решение маслонасос сдулся (как вариант забился маслоприемник) или датчик гонит. Это при условии, что уровень масла и масляные зазоры вкладышей в пределах нормы. А по хорошему, сначала надо убедиться в исправности датчика - найти заведомо исправный, пусть даже от другого двигателя, но подходящий по резьбе и попробовать с ним. В общем инфы для начала более чем достаточно...Присадками в масло в последнее время пользовался? Какими? И вообще интересно, как начинала проявляться неисправность?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpoRtCaR
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 2-03-09 : 01-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, присадками не пользовался. Началось все с того, что на холостых когда двигатель хорошо прогреется начала помигивать лампочка, потом начала светиться, затем стала светиться в интервали 1 до 2 тысяч оборотов, как и сейчас. Причем иногда даже на холостых не светиться, а иногда и на 2тыс. Ничего не понимая в общем=) нужно ехать на сто мерить давление...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kiss06
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пн 2-03-09 : 12-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заодно пускай датчик посмотрят
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 2 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы