Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06 писал(а): |
Стас, выпей яду... |
конечно Братуха... уже ещёл травиться! веть я же лох молодой и нихрена не понимаюшь...
отсюда и повышенный расход масла в моём случае!
а как раз маленькие капельки в малых колличествах это вполне истественно явление... |
|
|
|
|
jon222 Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Snaiper_54 Начинающий |
|
Если масло остается на руке это говорит о том, что оно фунциклирует в головке блока, а значит и с давлением всё в порядке - советую проверить датчик давления масла. |
|
|
|
|
Snaiper_54 Начинающий |
|
Станислав_STREAM - а кто вкурсе, что будет их поменять на двигле 3S-Fe
от 3 руб и выше ...
Станислав_STREAM - это нормально. у меня рука гораздо больше в масле, а это говорит уже о том, что колпачкам этим прошел конец!
Стас, маслосьёмные колпачки к количеству вылетающего масла из заливной горловины никакого отношения не имеют, они отвечают за то что бы масло находящееся в головке блока через направляющие клапанов не попадало в цилиндр. А первые признаки отработавших своё колпачков это черный дым и частицы масла вылетающие из глушителя на высоких оборотах... |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Snaiper_54
Snaiper_54 писал(а): |
признаки отработавших своё колпачков это черный дым и частицы масла вылетающие из глушителя на высоких оборотах... |
ну во первых дым должен быть сизым,долговиснувшим))))
черный дым это обогащение
во вторых,частицы масло могут вылетать из-за изношености маслосъемных колец
ну и наконец,заедь на любое сто и померь давления масла механическим манометром или попроси у знакомых,как померить знаешь?
и потом будем думать дальше |
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Нет как давление масла мерить не знаю, знаю как мерить компрессию=) На сколько я знаю, это разные вещи=) Так что придется ехать где то мерить, а на сто должны знать сколько нормальное давление?мануал от машинки то нету |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
SpoRtCaR
Я думаю, движок твоего объема дает схожее давление масла с аналогичными, поскольку принципиально все ДВС одинаковые. Мой опыт посещения разных СТО убедил меня, что сколько механиков - столько разных мнений (+ моё ). Стоит учесть, что неисправности - это их хлеб, поэтому зачастую они их просто выдумывают. Надо с ними конкретно быть. В данном случае - померяйте мне давление и все! Скажут цифру - запомни и сам сравни с аналогичными движками, в сети данных предостаточно, а дальше можно принимать решение маслонасос сдулся (как вариант забился маслоприемник) или датчик гонит. Это при условии, что уровень масла и масляные зазоры вкладышей в пределах нормы. А по хорошему, сначала надо убедиться в исправности датчика - найти заведомо исправный, пусть даже от другого двигателя, но подходящий по резьбе и попробовать с ним. В общем инфы для начала более чем достаточно...Присадками в масло в последнее время пользовался? Какими? И вообще интересно, как начинала проявляться неисправность? |
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Нет, присадками не пользовался. Началось все с того, что на холостых когда двигатель хорошо прогреется начала помигивать лампочка, потом начала светиться, затем стала светиться в интервали 1 до 2 тысяч оборотов, как и сейчас. Причем иногда даже на холостых не светиться, а иногда и на 2тыс. Ничего не понимая в общем=) нужно ехать на сто мерить давление... |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
заодно пускай датчик посмотрят |
|
|
|
|
|