Автор |
Сообщение |
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
kiss06 писал(а): |
опель-кадет ( ! машина года `96, |
Кадет сняли с производства в 91-м. Либо это Astra, либо год 86-ой.
Вантей писал(а): |
ну согласись разница в 6-9 лет немаленькая |
Возраст не столь важен, сколько состояние. Семерку за 5 лет можно убить даже не стараясь. |
|
|
|
|
vanett Форумчанин |
|
была восьмера семь лет -верой и правдой.400.000км.короткое крыло-низкая панель-в салоне жара хоть за окном к сорока.сейчас девятина 2002г-высокая панель-за бортом-25 и хочется зайти куда-нибудь погреться...а по маневренности и управляемости 9 и 7 даже и сравнивать некорректно-рулевая рейка много значит. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
vanett писал(а): |
рулевая рейка много значит. |
ГУР Рулит, просто недавно я прокатился на семерки моего дяди, после волги это вообще ТАЗ, тугой руль, маленькие педали, и вообще все какое то маленькое ужас!!!!
Никогда себе не куплю |
|
|
|
|
-=GHOST=- Гуру |
|
По мне так тут лучше 9ка т.к. это проект сделаный на базе 8-ки... которая в свою очередь проэкировалась в Италии... а 7ка это какая-то модель фиата, которую просто скопировали снаружи... а внутренности и убранство салона взяли уже от наших разработок, дабы съэкономить на производстве и оплате дизайнеров...
так что 9ка - 8ка среди всех рулит... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
-=GHOST=- писал(а): |
ь проэкировалась в Италии |
-=GHOST=- писал(а): |
а 7ка это какая-то модель фиата, которую просто скопировали снаружи. |
Не совсем так. |
|
|
|
|
NeoN Гуру |
|
-=GHOST=- писал(а): |
проэкировалась в Италии |
что-то вы путаете... инженеры Porsche принимали участие в доводке некоторых агрегатов
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/125062
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/06/82.html
Цитата: |
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске -- партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских -- собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. |
|
|
|
|
|
vanett Форумчанин |
|
По мне так тут лучше 9ка т.к. это проект сделаный на базе 8-ки... которая в свою очередь проэкировалась в Италии... а 7ка это какая-то модель фиата, которую просто скопировали снаружи... а внутренности и убранство салона взяли уже от наших разработок, дабы съэкономить на производстве и оплате дизайнеров...
так
что 9ка - 8ка среди всех рулит...
а фиат ну типа не италия и Тольятти просто старинный русский город а не по имени какого-то итальянского коммуниста назвали
копейка-семёрка-одна бодяга аппараты 60-х никаких свежих инженерных решений |
|
|
|
|
ШиZZZиК Форумчанин |
|
Ну дык карб про каторый я говорил питал движку мощьностью в 90 лошадок (402), а новые то движки лошадок по 150 будут и однозначно жрут больше |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
ШиZZZиК писал(а): |
Ну дык карб про каторый я говорил питал движку мощьностью в 90 лошадок (402), а новые то движки лошадок по 150 будут и однозначно жрут больше |
Вы батенька отстали от прогресса, одним из преимуществ инжектора меньший расход топлива при большей мощности!!!
и не 150 там, а 130 лошадок |
|
|
|
|
Игорь 356 Форумчанин |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
Валерьич
PS отрицательный момент который мне непонравился в девятке: мыли движок с помошью Мойки - залили! 2 дня бля сушили не могли завести! классический движок (тока это было шестерка) завёлся прям с водой и ему было по барабану!
|
движки у них одинаковые(всегда модернизируют че нить..), только у девятке оно лучше.
и вообще-Движку нужно мыть Самому! а тот, кто заводит любой двигатель(будь то русский или китайский) - рискует получить гидроудар или еще какой нибудь сифилис. по крайней мере проблем точно не заставят себя ждать.
Станислав_STREAM писал(а): |
Валерьич
PPS ещё в девятке может встать ребром вопрос ремонта привода... хотя у классики даже на ушатанном кардане безопаснее чем на ушатанном переднем приводе (ну тут личное, можешь этот аргумент не рассматривать) |
ага. клинанет мостяру и вся безопасность. серьезно. мосты оно конечно понадежнее и долговечнее.. НО!
о каком ремонте привода на девятке идет речь? там приводА, и их ремонт-это ремонт внешней и внутренней гранат на каждом.
а если речь о редукторе, то он во всех машинах есть.
Девятка всяко лучше чем семерка. оно и по красоте(но дело каждого) и по ходовым качествам(задний привод на русских машинах-фтопку. передний в любом случае лучше, а если тачке двигу не тюнить, то и у шестерки зад вообще бесполезен)
но вдруг тебе определяющий фактор-в семерке места-дохрена.
и еще-у девяток страшная болезнь с крабами-ломаются изза некачественности и наших дорог. если краб будет некачественным-он сломается через 5-10 тыщ или быстрее(что скорее всего), если краб будет среднего качества-то отломит нахрен болты которыми он прикручивается, а если краб будет шибко хороших-оторвется нахрен кузовная часть вместе с болтами вот такая она, девятка. хороших крабов обычно приваривают намертво.
и очень важно в девятках не попасть на битьё, ибо даже немного поведенные стойки сказываются на круглосуточной замене аммортов-если немного поведен кузов-ломаются крепления на аммортах, сколько бы они не стоили.
ну.. за современные шохи не могу сказать точно, но похоже их делают хуже чем раньше, но с инжекторааами..)))
шошки имеют свойство крепко сыпаться, как песок.
----------
я вот продаю ваз 2110 но не особо новую 97 года. вдруг интересует-пиши. эти машины даже этих готов не сыпятся. если за ними следить, то максимум 1-2 детали какие нибудь в год нужно заменить(по отзывам, и от себя), можете поинтересоваться у знающих, непредвзятых людей
в десятке во много раз цивильнее вообще всё. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Игорь 356 писал(а): |
за современные шохи не могу сказать точно, но похоже их делают хуже чем раньше |
Давно уже не делают. |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Игорь 356 писал(а): |
я вот продаю ваз 2110 но не особо новую 97 года. вдруг интересует-пиши. эти машины даже этих готов не сыпятся. если за ними следить, то максимум 1-2 детали какие нибудь в год нужно заменить |
Например двигатель и кузов
Девятку не советую, кузов слаб на кручение, от этого много гемора, скрипы стуки и т.д..
Бери восьмерку или дуплета.
Про классику я молчу, кому она на.. нужна? |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
lexx8691 писал(а): |
или дуплета |
|
|
|
|
|
Thief Форумчанин |
|
да что 9ка что 99 помоему скрепять одинакова |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Thief писал(а): |
да что 9ка что 99 помоему скрепять одинакова |
Это твое мнение или они у тебя были?
Кстати, скрипы я в девятке победил, а вот из за непрочности кузова мучился как и многие с пятой дверью. |
|
|
|
|
сотрудник Начинающий Предупреждений : 1
|
|
канэфна семерку!!!!тише мягче проще надежнее!а расход смотря какой карб ,жиклеры и как давить со светофора будешь....моя шаха как ни вваливай ей более 10 в городе не ест |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
сотрудник писал(а): |
а расход смотря какой карб |
Там уже сто лет как инжектор. С карбом это вообще дрова. |
|
|
|
|
vanett Форумчанин |
|
Р�РіРѕСЂСЊ 356 писал(а): |
-у девяток страшная болезнь с крабами-ломаются изза некачественности и наших дорог. |
это не у 9 "страшная болезнь" --это в голове у водилы болезнь-ты же не на воздушной подушке
+более свежие решения |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
"Пять копеек", если позволите юзеру с большим стажем - конечно семерка, BMW правда, потребляет много, для наших дорог лучше "пятерка" и не более 523i... |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Игорь 356 писал(а): |
97 года. вдруг интересует-пиши. эти машины даже этих готов не сыпятся |
ха-ха-ха,они не сыпятся,они ломаются))))))))
сотрудник писал(а): |
проще |
в девятке в ДВА раза меньше запчастей,чем в класике
EnZo писал(а): |
С карбом это вообще дрова |
почему это дрова?нормальные машинки! |
|
|
|
|
|