adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
что лучше. девятка, или семерка?
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 20-03-09 : 20-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kiss06 писал(а):
опель-кадет ( ! машина года `96,

Кадет сняли с производства в 91-м. Либо это Astra, либо год 86-ой.
Вантей писал(а):
ну согласись разница в 6-9 лет немаленькая

Возраст не столь важен, сколько состояние. Семерку за 5 лет можно убить даже не стараясь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
vanett
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 20-03-09 : 21-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была восьмера семь лет -верой и правдой.400.000км.короткое крыло-низкая панель-в салоне жара хоть за окном к сорока.сейчас девятина 2002г-высокая панель-за бортом-25 и хочется зайти куда-нибудь погреться...а по маневренности и управляемости 9 и 7 даже и сравнивать некорректно-рулевая рейка много значит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 20-03-09 : 23-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vanett писал(а):
рулевая рейка много значит.

ГУР Рулит, просто недавно я прокатился на семерки моего дяди, после волги это вообще ТАЗ, тугой руль, маленькие педали, и вообще все какое то маленькое ужас!!!!
Никогда себе не куплю Ап стену друже!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
-=GHOST=-
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 21-03-09 : 01-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так тут лучше 9ка т.к. это проект сделаный на базе 8-ки... которая в свою очередь проэкировалась в Италии... а 7ка это какая-то модель фиата, которую просто скопировали снаружи... а внутренности и убранство салона взяли уже от наших разработок, дабы съэкономить на производстве и оплате дизайнеров...
так что 9ка - 8ка среди всех рулит...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 21-03-09 : 01-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GHOST=- писал(а):
ь проэкировалась в Италии

Shocked
-=GHOST=- писал(а):
а 7ка это какая-то модель фиата, которую просто скопировали снаружи.

Не совсем так.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
NeoN
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 21-03-09 : 10-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GHOST=- писал(а):
проэкировалась в Италии

что-то вы путаете... инженеры Porsche принимали участие в доводке некоторых агрегатов

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/125062

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/06/82.html

Цитата:
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске -- партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских -- собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Jabber ID Номер ICQ
vanett
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 21-03-09 : 12-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так тут лучше 9ка т.к. это проект сделаный на базе 8-ки... которая в свою очередь проэкировалась в Италии... а 7ка это какая-то модель фиата, которую просто скопировали снаружи... а внутренности и убранство салона взяли уже от наших разработок, дабы съэкономить на производстве и оплате дизайнеров...
так
что 9ка - 8ка среди всех рулит...
а фиат ну типа не италия и Тольятти просто старинный русский город а не по имени какого-то итальянского коммуниста назвали
копейка-семёрка-одна бодяга аппараты 60-х никаких свежих инженерных решений
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ШиZZZиК
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 23-03-09 : 15-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык карб про каторый я говорил питал движку мощьностью в 90 лошадок (402), а новые то движки лошадок по 150 будут и однозначно жрут больше
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 24-03-09 : 23-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШиZZZиК писал(а):
Ну дык карб про каторый я говорил питал движку мощьностью в 90 лошадок (402), а новые то движки лошадок по 150 будут и однозначно жрут больше

Вы батенька отстали от прогресса, одним из преимуществ инжектора меньший расход топлива при большей мощности!!!
и не 150 там, а 130 лошадок
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Игорь 356
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 26-03-09 : 02-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
Валерьич
PS отрицательный момент который мне непонравился в девятке: мыли движок с помошью Мойки - залили! 2 дня бля сушили не могли завести! классический движок (тока это было шестерка) завёлся прям с водой и ему было по барабану!

движки у них одинаковые(всегда модернизируют че нить..), только у девятке оно лучше.
и вообще-Движку нужно мыть Самому! а тот, кто заводит любой двигатель(будь то русский или китайский) - рискует получить гидроудар или еще какой нибудь сифилис. по крайней мере проблем точно не заставят себя ждать.
Станислав_STREAM писал(а):
Валерьич
PPS ещё в девятке может встать ребром вопрос ремонта привода... хотя у классики даже на ушатанном кардане безопаснее чем на ушатанном переднем приводе (ну тут личное, можешь этот аргумент не рассматривать)

ага. клинанет мостяру и вся безопасность. Wink серьезно. мосты оно конечно понадежнее и долговечнее.. НО!
о каком ремонте привода на девятке идет речь? там приводА, и их ремонт-это ремонт внешней и внутренней гранат на каждом.
а если речь о редукторе, то он во всех машинах есть.
Девятка всяко лучше чем семерка. оно и по красоте(но дело каждого) и по ходовым качествам(задний привод на русских машинах-фтопку. передний в любом случае лучше, а если тачке двигу не тюнить, то и у шестерки зад вообще бесполезен)
но вдруг тебе определяющий фактор-в семерке места-дохрена.
и еще-у девяток страшная болезнь с крабами-ломаются изза некачественности и наших дорог. если краб будет некачественным-он сломается через 5-10 тыщ или быстрее(что скорее всего), если краб будет среднего качества-то отломит нахрен болты которыми он прикручивается, а если краб будет шибко хороших-оторвется нахрен кузовная часть вместе с болтами Smile вот такая она, девятка. хороших крабов обычно приваривают намертво. Smile
и очень важно в девятках не попасть на битьё, ибо даже немного поведенные стойки сказываются на круглосуточной замене аммортов-если немного поведен кузов-ломаются крепления на аммортах, сколько бы они не стоили.
ну.. за современные шохи не могу сказать точно, но похоже их делают хуже чем раньше, но с инжекторааами..)))
шошки имеют свойство крепко сыпаться, как песок.
----------
я вот продаю ваз 2110 но не особо новую 97 года. вдруг интересует-пиши. эти машины даже этих готов не сыпятся. если за ними следить, то максимум 1-2 детали какие нибудь в год нужно заменить(по отзывам, и от себя), можете поинтересоваться у знающих, непредвзятых людей
в десятке во много раз цивильнее вообще всё.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 26-03-09 : 02-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь 356 писал(а):
за современные шохи не могу сказать точно, но похоже их делают хуже чем раньше

Давно уже не делают.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
lexx8691
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 26-03-09 : 22-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь 356 писал(а):
я вот продаю ваз 2110 но не особо новую 97 года. вдруг интересует-пиши. эти машины даже этих готов не сыпятся. если за ними следить, то максимум 1-2 детали какие нибудь в год нужно заменить

Например двигатель и кузов Под столом!
Девятку не советую, кузов слаб на кручение, от этого много гемора, скрипы стуки и т.д..
Бери восьмерку или дуплета.
Про классику я молчу, кому она на.. нужна?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kiss06
Эксперт
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 26-03-09 : 22-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexx8691 писал(а):
или дуплета
зер гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Thief
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 00-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да что 9ка что 99 помоему скрепять одинакова Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
lexx8691
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-03-09 : 08-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thief писал(а):
да что 9ка что 99 помоему скрепять одинакова Smile

Это твое мнение или они у тебя были?
Кстати, скрипы я в девятке победил, а вот из за непрочности кузова мучился как и многие с пятой дверью.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
сотрудник
Начинающий
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 28-03-09 : 20-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

канэфна семерку!!!!тише мягче проще надежнее!а расход смотря какой карб ,жиклеры и как давить со светофора будешь....моя шаха как ни вваливай ей более 10 в городе не ест
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
EnZo
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 28-03-09 : 21-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сотрудник писал(а):
а расход смотря какой карб

Там уже сто лет как инжектор. С карбом это вообще дрова.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
vanett
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 28-03-09 : 21-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р�РіРѕСЂСЊ 356 писал(а):
-у девяток страшная болезнь с крабами-ломаются изза некачественности и наших дорог.

это не у 9 "страшная болезнь" --это в голове у водилы болезнь-ты же не на воздушной подушке
+более свежие решения
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Францыч
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 28-03-09 : 22-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пять копеек", если позволите юзеру с большим стажем - конечно семерка, BMW Wink правда, потребляет много, для наших дорог лучше "пятерка" и не более 523i...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Сб 28-03-09 : 22-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь 356 писал(а):
97 года. вдруг интересует-пиши. эти машины даже этих готов не сыпятся

ха-ха-ха,они не сыпятся,они ломаются))))))))
сотрудник писал(а):
проще

в девятке в ДВА раза меньше запчастей,чем в класике
EnZo писал(а):
С карбом это вообще дрова

почему это дрова?нормальные машинки!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы