Оператор, 07.02.2010 16:57
Здравствуйте! Для решения вашего вопроса, вам необходимо прислать
скриншоты (а не ссылку)
измерения скорости (на сайте
www.speedtest.net, выбрать сервер до
Москвы, после тестирования
нажать на клавиатуре PrintScreen, ссылку вставить в письмо,отправить на адрес ТП
help@sinor.ru
указав логин, к/т). При тестировании необходимо отключить всеактивные приложения (в том числ
антивирусник), все закачки.
Вы, 07.02.2010 18:52
Результаты измерений (скриншоты) выслал на почту
help@sinor.ru
IP:***.***.***.***
Системное сообщение, 07.02.2010 18:52
Заявка принята.
Системное сообщение, 08.02.2010 20:59
Заявка передана оператору №31 ()
Системное сообщение, 08.02.2010 20:59
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)
Вы, 09.02.2010 22:46
замеры повторял в разное время суток
все программы ( качалки, обновления итп отключены)
антивирус отключен ( пробовал удалять на результат не влияет)
пробовал создать подключение с другого компьютера
результаты измерения (скорости) примерно одинаковые, скорость низкая.
модем держит соединение стабильно.
IP: ***.***.***.***
Вы, 10.02.2010 19:04
произвел замену модема на аналогичный...
положительного результата (увеличения скорости) - Нет.
IP: ***.***.***.***
Системное сообщение, 10.02.2010 21:17
Заявка передана оператору №20 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 10.02.2010 21:18
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)
Системное сообщение, 10.02.2010 23:24
Заявка передана оператору №91 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 10.02.2010 23:35
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)
Системное сообщение, 11.02.2010 09:18
Заявка передана оператору №16 ()
Системное сообщение, 11.02.2010 09:32
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)