Автор |
Сообщение |
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Решил запостить тему, как ни как там выступает наш соотечественник Виталий Петров. Сегодня проходил четвертый этап Гран при Китая и там Виталий занял 7 место (!!!), до этого 3 этапа он даже не финишировал по разным причинам (как правило техническим).
Вот что пишет пресса (Советский спорт)
Российский гонщик «Рено» Виталий Петров занял седьмое место на Гран-при Китая, и завоевал первые очки в сезоне. Отметим, что российский гонщик не только заработал очки, но и впервые финишировал в гонках Формулы-1. Гонки в Бахрейне, Австралии и Малайзии заканчивались для россиянина сходом с трассы.
Однако в этот раз, стартовав с 14-й позиции в стартовой решетке, ему удалось закончить гонку в компании сильнейших пилотов Королевских гонок.
После Гран-при Китая у Виталия Петрова в активе шесть очков, и он занимает 12-е место в личном зачете пилотов.
А победителем гонки стал пилот «Макларена» Дженсон Баттон. Следом за ним финишировал партнер по команде Льюис Хэмилтон. Отметим, что на прошлом этапе, в Малайзии, победный дубль совершили пилоты «Ред Булла» Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Замкнул тройку лидеров Нико Росберг, выступающий за «Мерседес ДжиПи».
Сразу после финиша Виталий Петров дал эксклюзивное интервью корреспонденту "Советского спорта" Олегу ЧИКИРИСУ.
- Виталий, давайте угадаю: семерка – ваше любимое число.
- Да, хотя большого значения таким вещам я не придаю. Главное, что очки заработал.
- В одном из интервью перед сезоном вы сказали, что будете ждать дождя, чтобы показать все на что способны и были правы.
- Да, хотя гонка получилась не простой с точки зрения выбора резины: долго было непонятно, пойдет дождь или нет, ставить дождевую резину или ограничиться промежуточной. В начале гонки я принял правильное решение и остался на трассе, хотя меня звали в боксы поменять колеса. Я сказал, что не буду рисковать и подожду еще.
- Не было желания в конце гонки не рисковать и ехать осторожнее?
- А я и ехал осторожнее, знал что еду в очковой зоне и не рисковал, берег колеса.
- При этом обогнали Шумахера с Уэббером.
- Ну если была такая возможность, почему не обогнать?
- Какое чувство испытали, когда обогнали Михаэля Шумахера?
- Был приятен сам факт обгона, а так ничего особенного – Шумахер такой же гонщик, как и остальные. К концу гонки у него стерлась резина, и он терял скорость. Это мне и помогло его обогнать, то же самое произошло и с Уэббером.
- Гонка для вас могла закончиться на 33-м круге?
- Моя ошибка была: чуть задел поребрик, он был скользкий и меня занесло в повороте. Тут и дождь сказался, и уровень соревнования: все-таки «Формула-1» есть «Формула-1».
- Но вам повезло: после разворота на 360 градусов, вы вновь сумели вернуться на трассу.
- Здесь не только «повезло»: я знал, что делать в случае, когда тебя разворачивает.
- Перед появлением сэйфти-кара, вы выигрывали у Хэмилтона больше 10 секунд.
- Да, это мне помешало, мог бы и на подиум заехать, кто знает...
- Когда Хэмилтон вас обгонял, не было желания поступить с ним так же, как он с вами в Малайзии?
- А какой смысл? Ну оштрафовали бы меня и что? Да и машина у него быстрее, сложно было с ним конкурировать.
- Сильно устали?
- Да нет, легкая гонка получилась, физически было совсем не сложно.
Гран-при Китая
Четвертый этап
Гонка
1. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») - 1:44:42.163
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») +1.5
3. Нико Росберг (Германия, «Мерседес ДжиПи») +9.4
4. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») +11.8
5. Роберт Кубица (Польша, «Рено») +22.2
6. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») +33.3
7. Виталий Петров (Россия, «Рено») +47.6
8. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +52.1
9. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») +57.7
10. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») +61.7
11. Адриан Сутил (Германия, «Форс Индия») +62.8
12. Рубенс Барикелло (Бразилия, «Уильямс») +63.6
13. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») +71.4
14. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, «Лотус») +1 круг
15. Нико Хюлькенберг (Германия, «Уильямс») +1 круг
16. Бруно Сенна (Бразилия, «ХРТ») +2 круга
17. Карун Чандхок (Индия, «ХРТ») +4 круга
18. Ярно Трулли (Италия, «Лотус»)
19. Лукас ди Грасси (Бразилия, «Вирджин»)
20. Педро де ла Роса (Испания, «БМВ Заубер»)
21. Камуи Кобаяши (Япония, «БМВ Заубер)
22. Себастьян Буэми (Швейцария, «Торо Россо»)
23. Тимо Глок (Германия, «Вирджин»)
24. Витантонио Льюцци (Италия, «Форс Индия»)
Личный зачет чемпионата мира Формулы-1
После четырех этапов Гран-при
1. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») - 60
2. Нико Росберг (Германия, «Мерседес ДжиПи») - 50
3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») - 49
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») - 49
5. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») - 45
6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») - 41
7. Роберт Кубица (Польша, «Рено») - 40
8. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») - 28
9. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») - 10
10. Адриан Сутил (Германия, «Форс Индия») - 10
11. Витантонио Льюцци (Италия, «Форс Индия») - 8
12. Виталий Петров (Россия, «Рено») - 6
13. Рубенс Барикелло (Бразилия, «Уильямс») - 5
14. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») - 2
15. Нико Хюлькенберг (Германия, «Уильямс») - 1
Другие гонщики не имеют очков в активе.
Кубок конструкторов
После четырех этапов Гран-при
1. «МакЛарен» (Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон) - 109
2. «Феррари» (Фернандо Алонсо, Фелипе Масса) - 90
3. «Ред Булл» (Себастьян Феттель, Марк Уэббер) - 73
4. «Мерседес ДжиПи» (Михаэль Шумахер, Нико Росберг) - 60
5. «Рено» (Роберт Кубица, Виталий Петров) - 46
6. «Форс Индия» (Адриан Сутил, Винтано Луицци) - 18
7. «Уильямс» (Нико Хюлькенберг, Рубенс Барикелло) - 6
8. «Торо Россо» (Хайме Альгерсуари, Себастьян Буэми) - 2
Остальные команды в своем активе очков не имеют
И вот ссылка на самый интересный момент гонки, обгон Шумахера.
http://rutube.ru/tracks/3153808.html?v=c649d84ad66b8376fccf98386687776d |
|
|
|
|
Melya87 Форумчанин |
|
че то бумеры в этом году вообще сдулись |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Смотрел гонку. Петрову еще учиться и учиться, много косячил.
FORZA FERRARI!!!!! |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
EnZo писал(а): |
Петрову еще учиться и учиться, много косячил |
да хорошо он ехал... А кто не косячил? Шумахер? |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
EnZo писал(а): |
Смотрел гонку. Петрову еще учиться и учиться, много косячил.
FORZA FERRARI!!!!! |
Смотрел - не значит, что видел!
Я всю жизнь автоспортом занимался и то косяков не наблюдал.
Эксперт |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Melya87 писал(а): |
че то бумеры в этом году вообще сдулись |
БМВ с этого года не присутствуют в гонках ни как поставщики моторов, ни собственно как команда. Заубер вынужден был оставить буквы БМВ в названии команды по юридическим соображениям |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Подведем итог - Россия представлена в самой раскрученной серии автогонок и это должно радовать!
Петров - красава))) |
|
|
|
|
o_O Продвинутый форумчанин |
|
Отличный результат, но вот Кубица опять заработал неплохие очки, а Петрову, вроде бы, надо за сезон набрать четверть от очков, заработанных Робертом. Пока что 15%, будем надеяться, что теперь все пойдет получше. |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Петрову надо набраться опыта за этот сезон, не более. А "цыплят" будем по осени 2011 считать))) |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
EnZo писал(а): |
Смотрел гонку. Петрову еще учиться и учиться, много косячил.
FORZA FERRARI!!!!! |
Четвертый этап чемпионата, Гран-При Китая, Renault провела очень сильно - на финише оба пилота французской команды оказались в зачетной десятке. В этом интервью руководитель команды Эрик Буйе обсуждает перипетии прошедшего уик-энда и оценивает работу Роберта Кубицы и Виталия Петрова...
Вопрос: Эрик, в прошедшее воскресенье мы увидели еще одну непредсказуемую гонку в непростых условиях, но Renault и на этот раз сумела извлечь преимущество. В чем секрет успеха?
Эрик Буйе: Мы извлекли максимум из каждой возможности. Думаю, основная причина успеха в том, что мы настоящая гоночная команда, где каждый сконцентрирован на гонках и только на гонках. Но эти слова не значат, что мы удовлетворены, ведь грань между "героем" и "проигравшим" в Формуле 1 невероятна мала.
Вопрос: В Китае команда впервые набрала очки обеими машинами. Вы были рады за Петрова?
Эрик Буйе: Виталий продемонстрировал великолепный пилотаж. В начале гонки условия были весьма непростыми - частично трасса была мокрой, частично сухой - в ситуации, когда погода постоянно меняется, новичку всегда приходится очень нелегко. Но как только во второй половине заезда все перешли на одинаковую резину, он стал ехать все быстрее и быстрее - на последних кругах его машина была самой быстрой на трассе.
Вопрос: Его выступление также доказывает, что команда приняла верное решение, поверив в него?
Эрик Буйе: Мы знали, что он обладает несколькими очень сильными качествами: скоростью и умением сохранять спокойствие в условия прессинга. Молодым всегда нужно давать время. В других командах выступают другие дебютанты чемпионата - Кобаяши и Халкенберг - которые пока с трудом добираются до финиша и зарабатывают очки, хотя опыта пилотирования машины Формулы 1 у них значительно больше. В воскресенье Виталий наконец-то показал свой истинный талант, доказав, что как только он почувствует уверенность в машине, он может быть очень быстр.
Вопрос: Что можете сказать о гонке Кубицы? На первой половине дистанции он ехал на третьем месте, но в конечном итоге финишировал лишь пятым. Это было похоже на еще одно сильное выступление?
Эрик Буйе: Это было, что я называю, типичной гонкой Роберта: в очередной раз он был просто идеален. Ему не повезло, когда на трассе во второй раз появилась машина безопасности, но после рестарта он демонстрировал хороший темп, экономя резину, и в итоге заработал максимум очков. Он снова отлично справился со своей работой.
Вопрос: Пока в этом сезоне ни одна из гонок не прошла для Renault без технический усовершенствований болида. Агрессивная стратегия развития начинает приносить плоды?
Эрик Буйе: Думаю, да. Ребята на базе в Энстоуне, Вири и непосредственно на трассе работают не покладая рук, а по итогам прошедшего уик-энда гоночная команда заслуживает отдельного упоминания. На протяжении всех выходных они много трудились и сработали просто фантастически, успев подготовить машину Виталия к квалификации после его аварии на утренней сессии свободных заездов. Первый двойной финиш в очках - отличная награда за их усилия. С точки зрения развития машины, мы отыгрываем по одной-две десятых секунды на каждом этапе. Должно пройти еще немного времени, чтобы эффект стал заметен на трассе, но оценивая ситуацию от гонки к гонке, мы постепенно приближаемся к поулу. В Китае в квалификации Роберту впервые удалось вклиниться между двумя гонщиками Mercedes и этот успех невероятно вдохновил команду. Все работают на пределе, и эта напряженная работа начинает приносить плоды.
Вопрос: Традиционно в Барселоне команды серьезно обновляют свои машины. Что представит в Испании Renault?
Эрик Буйе: Мы не станем изменять себе и продолжим работать по собственной программе развития. Команда привезет несколько новых деталей, которые должны будут помочь нам отыграть еще несколько десятых, но с другой стороны мы не знаем, что предпримут в других командах, поэтому пока нужно быть осторожными в своих ожиданиях. Велика вероятность того, что гоночная иерархия может измениться, либо в нашу пользу, либо нет. Сейчас же главная задача в ближайшие пару дней вернуть команду, машины и оборудование домой, и уже затем начать подготовку к Барселоне. Как только мы решим эту проблему, с нетерпением начнем ждать старта европейского сезона. |
|
|
|
|
баламут Начинающий |
|
EnZo писал(а): |
Смотрел гонку. Петрову еще учиться и учиться, много косячил.
FORZA FERRARI!!!!! |
Я так понимаю, Вы гуру автоспорта? Такое суждение выказывает ГЛУБОЧАЙШЕЕ знание предмета разговора!
|
|
|
|
|
kianvl Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
Смотрел гонку. Петрову еще учиться и учиться, много косячил |
Может ты всем покажешь мастер класс?? |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
kianvl писал(а): |
Может ты всем покажешь мастер класс?? |
Колёс нету, а то показал бы наверное.
|
|
|
|
|
баламут Начинающий |
|
Петров - русский и как бы он не выступил все равно болеть будем за него, а не за Барикелло |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
баламут писал(а): |
Петров - русский и как бы он не выступил все равно болеть будем за него, а не за Барикелло |
Я за Красных всегда болел и болетьбуду,кто бы за них не выступал. За Петрова, конечно, тоже, но ему до лидеров далеко пока. |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
Я болею за гонщиков, а не за команды.
Петров в этом году просто должен набираться опыта, показывать супер-результаты он и не должен. И рано с него этого требовать. 9-12 места для него в самый раз. |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Именно так.
Честь и хвала Виталию. Он Первый Россиянин в Первой Формуле. От Гагарина никто не требовал высадки на Луну, он просто Первый. |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
14-м начнет гонку в Монако. И опять разбил, правда не сильно, машину... |
|
|
|
|
валерий губин Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Результата нет и сказать нечего |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|