Автор |
Сообщение |
Alexcx Начинающий |
|
Тема такая: после _случайной_ перезагрузки модема не поднимается ADSL. Наверное, тема избитая и не раз обсуждалась, просто хочется высказаться. Не жду ни советов, ни ответов.
В логе модема (D-Link 500T) проблема выглядит просто: Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected. Doing disconnect
Общение с 062 пугающе однообразно: "Не горит АДСЛ? - Не горит. Телефон работает? - работает. Попробуйте подключить модем напрямую в линию, без сплиттера. Не зацепился? вот вам адрес для проверки оборудования, до свидания". НО БЛИН&%&^$#@! У меня это в тыщапятисотый раз! Случайно или намеренно выдергиваешь провод из модема - адсл теряется, и восстановить её можно только ручно перезагрузкой чего-то там на стороне АТС.
Как-то раз повелся на увещевания техподдержки (тогда у меня модем в обход сплиттера все-таки поймал адсл), и быстренько купил новый сплиттер.. Теперь у меня два АБСОЛЮТНО РАБОЧИХ сплиттера. А вот сегодня модем не завелся и при прямом подключении. Кто-то думает, что я завтра за новым модемом пойду? Нифига, я пойду к новому провайдеру.... Благо, выбор есть.
До сих пор висел на вебстриме только из-за простоты оплаты (в один счет со стационарным телефоном). По ходу избавлюсь и от домашнего телефона - необходимости в нем никакой уже много лет.
Удачи Сибирьтелекому в его нелегком труде. Народу у нас много, без доходов не останется... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Alexcx
Возможно или обрыв в проводе (модем работать будет, запускаться не будет, или в штекерах проблема. Попробуй провод от компа к модему заменить. |
|
|
|
|
Alexcx Начинающий |
|
woddy писал(а): |
меняй модем |
А ещё что-нибудь поменять?
Сегодня проверил модем и сплиттер на другой линии. Всё работает. Работа домашнего телефона тоже не вызывает нареканий. Вобщем всё, здесь тема закрыта. Удачи. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Alexcx
отписался- полегчало?)))) |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Alexcx
Версия прошивки модема? |
|
|
|
|
Лелька Форумчанин |
|
Комрады, помогите!
Техподдержка сказали менять модем. И началось: надо пойти на Дуси Ковальчук - не надо туда, надо на Ленина; надо чтоб пришел кто угодно - надо чтоб пришел тот, на кого оформлен договор (а это извините меня, женщина в годах), надо принести 2 договора и паспорт о_О. И это все ответы техподдержки.
Может кто-то возмутится, но мне всегда нравилась наша техподдержка)))), теперь это какое-то безумие. Подскажите, что делать, а? |
|
|
|
|
Sergaffan Гуру |
|
Лелька писал(а): |
Комрады, помогите!
Техподдержка сказали менять модем. И началось: надо пойти на Дуси Ковальчук - не надо туда, надо на Ленина; надо чтоб пришел кто угодно - надо чтоб пришел тот, на кого оформлен договор (а это извините меня, женщина в годах), надо принести 2 договора и паспорт о_О. И это все ответы техподдержки.
Может кто-то возмутится, но мне всегда нравилась наша техподдержка)))), теперь это какое-то безумие. Подскажите, что делать, а? |
Помоему можно просто с паспортом абонента прийти и поменять модем. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Лелька писал(а): |
Комрады, помогите!
Техподдержка сказали менять модем. И началось: надо пойти на Дуси Ковальчук - не надо туда, надо на Ленина; надо чтоб пришел кто угодно - надо чтоб пришел тот, на кого оформлен договор (а это извините меня, женщина в годах), надо принести 2 договора и паспорт о_О. И это все ответы техподдержки.
Может кто-то возмутится, но мне всегда нравилась наша техподдержка)))), теперь это какое-то безумие. Подскажите, что делать, а? |
можно просто пойти в днс купить нормальный модем . позвонить в тех поддержку попросить его помочь настроить или прислать настройщика. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Лелька
Какой модем сейчас? Аннекс А или Б?
На работе лежит несколько ДЛИНКОВ, у друга есть хуавей.
Могу отдать. Но за работоспособность ДЛИНков не скажу, с виду новые.
тружусь в Дзержинском.
alexs22222 в моем понимании норамальный модем был только Zyxel, Хуавей и первые интеркросы, остальное шлак. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Лелька
Уточнение.
Вы пришли на Д Ковальчук с паспортом абонента и Вам не поменяли модем?
Или это все теоретические умозаключения?
можно менять и на Д Ковальчук и на Ленина 5 и на Новогодней 26 и на Ильича 8 .
Главное чтоб модемы там были.
Сейчас проблем с наличием нет
Документы.
Т к абонент пожилой, то заставлять приходить именно его не будут.
Но иметь его паспорт, это хоть какое то подтверждение что абонент в курсе. Иметь свой паспорт тоже надо, т к отдают оборудование и надо знать кому. Ведь завтра при требовании возврата арендованного оборудования абонент просто откажется от того, что ему выдавалось.
Что в написанном не так? |
|
|
|
|
Лелька Форумчанин |
|
Lorika_hi
Спасибо за исчерпывающую информацию. Естественно я не ходила на Д Ковальчук с модемом, ибо не имею ни малейшего желания бегать по всем филиалам РТК, ибо РТК увы не монополист, но я консерватор и мне бы не хотелось менять провайдера. И опять же не хочу выглядеть стервой, но с чего это вдруг информация, которая выдается техподдержкой теоретические умозаключения? Я считала что это официальный ответ РТК. И если при каждом звонке я получаю прямо портивополжные ответы, это меня смущает... Но возмущаться смысла нет, надо либо смириться либо менять провайдера. так что...
Остальным товарищам тоже за разумные советы спасибо, настроить модем в состоянии сама (надеюсь)))) |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Лелька
Как понимаю каждый специалист ТП выдавал наиболее подходящий с его точки зрения вариант замены.
Ведь все что говорили можно реализовать. Не было предложено на одной не работающей схемы.
Если вопросы есть, то можно задавать на официальном форуме поддержки. Расскажем все способы и ответим на вопросы.
Тут тоже расскажем, но гарантировать, что сюда кто то заглянет не можем, т к это дело добровольное и не обязательное.
Кстати, если какие то проблемы будут с настройкой, то тоже аналогично. на оф. форуме дежурят специалисты ТП и помогают в подобных вопросах.
Так же есть видеоинструкции по настройке оборудования.
так же выложены и там и тут.
topic68261
Будут вопросы обращайтесь.
Даже можно вызвать мастера для настройки оборудования на дом. |
|
|
|
|
Лелька Форумчанин |
|
Ну вот! я же говорила, что у нас хорошая техподдержка))) А, простите, боюсь показаться совсем глупой, где у нас официальный форум техподдержки? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Lorika_hi
Чтобы не создавать новую тему. Подскажите как поменять старый архивный тариф на ДИ2 (Нужно не мне-приятелю. У него нет ЛК и вообще он с интернетом не очень дружит-просто надоело по 600 руб платить и хочет свалить на ТТК-я ему отсоветовал). Обязательно ехать в офис? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
конечно нет, через ИСПУ -личный кабинет. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
если есть доступ в испа- то через личный кабинет.
если нет доступа в ИСПА , но есть телефон
самостоятельно, с помощью автоматической службы пройти регистрацию/смену пароля. Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условие - Ваш домашний телефон не должен быть спаренным. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пяти одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течение 24 часов при первом входе в ИСПА.
если нет доступа в испа и нет дом телефона,
то приходит на наш форум, пишет что нужна испа, я у него беру данные, если идентифицировала его, то сама все оформлю |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Lorika_hi
|
|
|
|
|
|