Автор |
Сообщение |
VictorNsk Гуру |
|
Что касается телефонной тех поддержки тяжелый случай. Счастливый билет у того кто набрался терпения и дождался ответа. (Опыт последнего прослушивания подождать ответа май 2013 г.) Один раз получил реальную помощь в 4 утра, видимо делать было нечего и дозвонился действительно до СПЕЦИАЛИСТА техподдержки. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Виктор_Д писал(а): |
Один раз получил реальную помощь в 4 утра, видимо делать было нечего и дозвонился действительно до СПЕЦИАЛИСТА техподдержки. |
Просто в смену, во всяком случае у нас, оставляют людей по-опытнее. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
А отправлять заявку другими способами?
например
смс
в испа тоже есть раздел - отправить заявку на ТП , только обязательно надо контактный оставлять . |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
ну хз, пользую с 2006 года и ни разу не приходилось обращаться в 062 ... |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Lorika_hi
Это было примерно в 1-2 кв. 2008 года, надоело тыкать пальчиком для подключения соединения, эта помощь вместе с настройкой роутером и была оказана за 15 мин. Впоследствии и программа появилась мастер настройки модема.
А СМС наверное тогда еще не было, как то ведь проблемы решаются.
Вообщем, все нормально,
ivan_1991 навел на мысль
Lorika_hi поддержала и разъяснила варианты решения по моей проблеме в мае текущего года, когда в крайний раз была попытка обратиться в техподдержку.
Всех средств в действительности использовано не было. Не исключено, что это работает. |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
если есть доступ в испа- то через личный кабинет.
если нет доступа в ИСПА , но есть телефон
самостоятельно, с помощью автоматической службы пройти регистрацию/смену пароля. Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условие - Ваш домашний телефон не должен быть спаренным. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пяти одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течение 24 часов при первом входе в ИСПА.
если нет доступа в испа и нет дом телефона,
то приходит на наш форум, пишет что нужна испа, я у него беру данные, если идентифицировала его, то сама все оформлю |
Вроде бы есть способ проще- http://service.sibnet.ru/ вкладка (утилиты)-(сообщения провайдера) и там все написано как подключить ИСПА и даже разово дается пароль как от сервера статистики. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
BouH
во первых мной указанный способ для всех филиалов , а через сервис только новосибирский.
во вторых получить пароль на самом деле можно, если уже был кабинет активирован хоть раз хоть когда-то .
если активации не было , то и пароль не сработает, т к кабинет не активизирован.
сама наступала на эти грабли, типа потестила на знакомом. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
nethello писал(а): |
Lorika_hi
Чтобы не создавать новую тему. Подскажите как поменять старый архивный тариф на ДИ2 (Нужно не мне-приятелю. У него нет ЛК и вообще он с интернетом не очень дружит-просто надоело по 600 руб платить и хочет свалить на ТТК-я ему отсоветовал). Обязательно ехать в офис? |
Пожалей приятеля, пусть подключается к ТТК и будет ему счастье. ИМХО РТК отцтой с оборудованием прошдого века и техподдержкой которую не жалко растреллять |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
CanDY писал(а): |
пусть подключается к ТТК |
У них кстати тех. поддержка работает по такой же схеме. Знаю о чем говорю, у самого дома ТТК.
CanDY писал(а): |
с оборудованием прошдого века |
Вот это совсем не правда. У нас настолько свежее оборудование, что там еще часто баги не устранены. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
можно тут уже собрать материал и написать книгу с одноимённым названием темы |
|
|
|
|
|