adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
GPON: Организационные вопросы
На страницу 1 2 3 ... 39 40 41
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫGPON
Автор Сообщение
aleks9999
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 26-02-16 : 22-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петухова 160 достали частые обрывы инета последние 2 дня. Пол дома без интернета и ТП внятного ответа дать не может.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пт 26-02-16 : 23-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks9999 писал(а):
Петухова 160 достали частые обрывы инета последние 2 дня. Пол дома без интернета и ТП внятного ответа дать не может.


Здравствуйте, примите наши искренние извинения и позвольте нам все исправить. Уточните, перезагрузка оборудования не помогает? При подключении напрямую (по кабелю) проблема сохраняется?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
aleks9999
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 27-02-16 : 00-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в самом интернете то есть то нет (хотя с телевизором проблем не наблюдается). Я понимаю что ваши сотрудники скорее чинят повреждение кабеля (вижу второй день ваше авто во дворе и парни по колодцам шныряют). В данном случае можно было бы распечатать объявление на подъезды что бы народ не наседал на ТП.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Сб 27-02-16 : 08-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks9999 писал(а):
Проблема в самом интернете то есть то нет (хотя с телевизором проблем не наблюдается). Я понимаю что ваши сотрудники скорее чинят повреждение кабеля (вижу второй день ваше авто во дворе и парни по колодцам шныряют). В данном случае можно было бы распечатать объявление на подъезды что бы народ не наседал на ТП.


В таком случае необходимо дождаться окончания работ. Если хотите. мы можем выяснить информацию о проводимых работах, но для этого мне потребуются данные по вашему договору (лицевой счет, ФИО, точный адрес и контактный телефон).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Minister
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 10-03-16 : 17-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?

с 26 февраля все посчитать не могут...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Чт 10-03-16 : 18-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minister писал(а):
Скажите как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?
с 26 февраля все посчитать не могут...
Здравствуйте! С учетом того, что по составленной ранее заявке было установлено, что техническая возможность подключения по вашему адресу отсутствует, на данный момент нельзя сказать в какие сроки можно ждать изменений.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Minister
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 10-03-16 : 18-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
Minister писал(а):
Скажите как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?
с 26 февраля все посчитать не могут...
Здравствуйте! С учетом того, что по составленной ранее заявке было установлено, что техническая возможность подключения по вашему адресу отсутствует, на данный момент нельзя сказать в какие сроки можно ждать изменений.


про отсутствие возможности я знаю.
Но 26 февраля подготовленные документы отправлены на расчет стоимости подключения моего дома.....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
vlad2016
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 27-05-16 : 13-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, живу в Краснообске на ул.Северная 102. Везде подъезд обклеен рекламой что мол 200 мбит подключают по оптоволокну. Зашел на сайт rt.ru хотел сделать заявку на подключение, а там предлагают максимальную скорость для Краснообска в 100 Мбит по оптоволокну. Кому верить? Сейчас у меня подключен 75 мбит. и переход на 100 мбит скажем не так заманчиво чем на 200 мбит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
zmeeed
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 20-12-18 : 20-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени, на Бронных переулках РТ тянет оптику, имеется ли информация, когда планируется ввод в эксплуатацию линии?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Jabber ID Номер ICQ
Alexis M
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 20-07-21 : 18-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю на ростелекомском сайте настройки тарифа Домашнего Интернета, два вопроса:

1. Есть "Оптический модем с опцией WI-FI (Medium)", а есть просто "Оптический модем с опцией WI-FI", в чём разница?

2. За тридцать рублей предлагается "Гарантия+" ("Гарантийный сертификат, который позволяет Абоненту бесплатно заменить оборудование в случае наступления страховых случаев"). А зачем она нужна при аренде? Разве при аренде провайдер не меняет неисправное оборудование за свой счёт даже без этой услуги?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BIGfoot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 28-07-21 : 10-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салют, комрады!!! Рад всех видеть. ДАвненько меня тут небыло....
По рабочей нужне режил переводить домашний инет с МТС на РТК Гпон.
Созрел вопрос:
РТК дает белый внешний уникальный IP?

// +50 руб/мес, если в ЛК нет кнопки подключения (такое может быть), то заказывай по телефону или через чат в том же ЛК
// по-умолчанию сейчас серые IP через NAT, т.е. даже не белые динамические как раньше ибо закончились блоки ipv4
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 29-07-21 : 14-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexis M писал(а):
позволяет Абоненту бесплатно заменить оборудование в случае наступления страховых случаев"
...
Разве при аренде провайдер не меняет неисправное оборудование за свой счёт даже без этой услуги?
Меняет, если оборудование сломалось не по вине абонента.
Надо смотреть, что там за "страховые случаи"...
"Облил кофе" или "кот сгрыз" - если они, то не будешь должен РТК за арендное оборудование. зер гуд

У меня было арендное, но за бесплатно, после расторжения договора - терминал ОНТ не забрали...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 29-07-21 : 14-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGfoot писал(а):
РТК дает белый внешний уникальный IP?
До расторжения с РТК у меня был белый динамический,
сейчас у МТС - серый, даже через Р2Р не настроить, чтоб качалось... Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 30-07-21 : 06-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGfoot
Рекомендую рассмотреть другие варианты.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫGPON Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 ... 39 40 41
Страница 41 из 41

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы