Автор |
Сообщение |
aleks9999 Эксперт |
|
Петухова 160 достали частые обрывы инета последние 2 дня. Пол дома без интернета и ТП внятного ответа дать не может. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
aleks9999 писал(а): |
Петухова 160 достали частые обрывы инета последние 2 дня. Пол дома без интернета и ТП внятного ответа дать не может. |
Здравствуйте, примите наши искренние извинения и позвольте нам все исправить. Уточните, перезагрузка оборудования не помогает? При подключении напрямую (по кабелю) проблема сохраняется? |
|
|
|
|
aleks9999 Эксперт |
|
Проблема в самом интернете то есть то нет (хотя с телевизором проблем не наблюдается). Я понимаю что ваши сотрудники скорее чинят повреждение кабеля (вижу второй день ваше авто во дворе и парни по колодцам шныряют). В данном случае можно было бы распечатать объявление на подъезды что бы народ не наседал на ТП. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
aleks9999 писал(а): |
Проблема в самом интернете то есть то нет (хотя с телевизором проблем не наблюдается). Я понимаю что ваши сотрудники скорее чинят повреждение кабеля (вижу второй день ваше авто во дворе и парни по колодцам шныряют). В данном случае можно было бы распечатать объявление на подъезды что бы народ не наседал на ТП. |
В таком случае необходимо дождаться окончания работ. Если хотите. мы можем выяснить информацию о проводимых работах, но для этого мне потребуются данные по вашему договору (лицевой счет, ФИО, точный адрес и контактный телефон). |
|
|
|
|
Minister Продвинутый форумчанин |
|
Скажите как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?
с 26 февраля все посчитать не могут... |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Minister писал(а): |
Скажите как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?
с 26 февраля все посчитать не могут... |
Здравствуйте! С учетом того, что по составленной ранее заявке было установлено, что техническая возможность подключения по вашему адресу отсутствует, на данный момент нельзя сказать в какие сроки можно ждать изменений. |
|
|
|
|
Minister Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Minister писал(а): |
Скажите как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?
с 26 февраля все посчитать не могут... |
Здравствуйте! С учетом того, что по составленной ранее заявке было установлено, что техническая возможность подключения по вашему адресу отсутствует, на данный момент нельзя сказать в какие сроки можно ждать изменений. |
про отсутствие возможности я знаю.
Но 26 февраля подготовленные документы отправлены на расчет стоимости подключения моего дома..... |
|
|
|
|
vlad2016 Начинающий |
|
Подскажите пожалуйста, живу в Краснообске на ул.Северная 102. Везде подъезд обклеен рекламой что мол 200 мбит подключают по оптоволокну. Зашел на сайт rt.ru хотел сделать заявку на подключение, а там предлагают максимальную скорость для Краснообска в 100 Мбит по оптоволокну. Кому верить? Сейчас у меня подключен 75 мбит. и переход на 100 мбит скажем не так заманчиво чем на 200 мбит. |
|
|
|
|
zmeeed Эксперт |
|
Доброго времени, на Бронных переулках РТ тянет оптику, имеется ли информация, когда планируется ввод в эксплуатацию линии? |
|
|
|
|
Alexis M Форумчанин |
|
Смотрю на ростелекомском сайте настройки тарифа Домашнего Интернета, два вопроса:
1. Есть "Оптический модем с опцией WI-FI (Medium)", а есть просто "Оптический модем с опцией WI-FI", в чём разница?
2. За тридцать рублей предлагается "Гарантия+" ("Гарантийный сертификат, который позволяет Абоненту бесплатно заменить оборудование в случае наступления страховых случаев"). А зачем она нужна при аренде? Разве при аренде провайдер не меняет неисправное оборудование за свой счёт даже без этой услуги? |
|
|
|
|
BIGfoot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Салют, комрады!!! Рад всех видеть. ДАвненько меня тут небыло....
По рабочей нужне режил переводить домашний инет с МТС на РТК Гпон.
Созрел вопрос:
РТК дает белый внешний уникальный IP?
// +50 руб/мес, если в ЛК нет кнопки подключения (такое может быть), то заказывай по телефону или через чат в том же ЛК
// по-умолчанию сейчас серые IP через NAT, т.е. даже не белые динамические как раньше ибо закончились блоки ipv4 |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Alexis M писал(а): |
позволяет Абоненту бесплатно заменить оборудование в случае наступления страховых случаев"
...
Разве при аренде провайдер не меняет неисправное оборудование за свой счёт даже без этой услуги? |
Меняет, если оборудование сломалось не по вине абонента.
Надо смотреть, что там за "страховые случаи"...
"Облил кофе" или "кот сгрыз" - если они, то не будешь должен РТК за арендное оборудование.
У меня было арендное, но за бесплатно, после расторжения договора - терминал ОНТ не забрали... |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
BIGfoot писал(а): |
РТК дает белый внешний уникальный IP? |
До расторжения с РТК у меня был белый динамический,
сейчас у МТС - серый, даже через Р2Р не настроить, чтоб качалось... |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
BIGfoot
Рекомендую рассмотреть другие варианты. |
|
|
|
|
|