Автор |
Сообщение |
berkyt4 Эксперт |
|
Кто юзал сабж ?
Хочу сигналку новую, надежную и дальнобойную. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
серийно выпускаемая сигналка не может быть надежной. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Richard Ferlow писал(а): |
серийно выпускаемая сигналка не может быть надежной. |
Мнение ниочем. наверно я плохо раскрыл тему.
Машина 2114.
Есть два гаражных замка: обычный за 900руб и Чекаловский но в
том и другом случае гараж можно вскрыть. вопрос только в том, что стоит в гараже, БМВ пятерка или та же пятерка только жигули.
Надежность для меня это:
1. отсутствие глюков сигнализации (чтоб я, хозяин машины не встал на дороге из-за последней)
2. относительная безопасность от взломщика-середничка, который научился пользоваться граббером.
3. Совместимость бренда
т.е чтоб в страховой компании получать скидку на КАСКО
т.е чтоб можно было чинить в любом установочном центре а не только
в гараже у Васи-мастера и главное чтоб такой редкий человек как автоэлектрик не делал большие глаза после работы Васи-мастера и не вопил - Я без схемы туда не полезу
т.е чтоб при продаже говорить что мол у меня крутая сига
4. Надежность это еще дальность оповещения, тоб я зашел в торговый центр или в бизнесс-центр и видел на брелке машинку
(тут не только поптка угона, но и попытка эвакуации авто сотрудниками, въезд в стоячий авто чайника, попытка снять колеса итп)
Крайне желательно наличие противоразбойной метки.
Суть темы
Получить в идеале мнения автовладельцев юзающих сей сабж (желательно узнать где устанавливали сигналку)
либо узнать альтернативы по схожей цене и функциями. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
серийно выпускаемая сигналка не может быть надежной. |
Она может быть надежней других.
Есть примеры хэнд мэйд сигналок? |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
EnZo
читал где-то парень который авторской защитой от угона занимается писал - единственное что может помочь - это применение каких-то нестандртных вещей. все остальное по большей части бесполезно, если захотят - все равно угонят. чтоб в салон лезли стекло разбив - пленку какую-то специальную советовал.
http://www.prestige-auto-studio.ru/service/security/authorsprotection/
к примеру тут упоминают
Цитата: |
Некоторые приемы, которые мы используем в «авторской защите»
Перепиновка разъема ЭБУ (электронного блока управления двигателем): не позволяет злоумышленнику подключить принесенный с собой ЭБУ, в случае попытки подключения чужого ЭБУ он выйдет из строя.
Имплантирование цифровых блокировочных реле в штатную проводку и различные электронные блоки. Найти и обезвредить такие блокировки крайне сложно и это мероприятие займет крайне много времени и потребует наличия специального оборудования у злоумышленника.
Установка на ЭБУ металлического кожуха на срывных болтах не позволяет злоумышленнику механическим путем заменить принесенный с собой ЭБУ и таким образом деактивировать штатную противоугонную систему.
Блокировка штатного иммобилайзера: не позволяет «обезвредить» штатный иммобилайзер или запрограммировать дополнительные ключи.
Блокировка или перенесение штатного диагностического разъема не позволит угонщику запрограммировать дополнительные ключи или отключить штатный иммобилайзер.
Изменение места расположения блока штатной сигнализации (например, Toyota Camry): не позволит злоумышленнику легко обезвредить штатную сигнализацию.
Блокировка опроса метки нештатного иммобилайзера (например, Black Bug): в случае несоблюдения поочередности действий при снятии с охраны или при деактивации первого рубежа охраны будет заблокирован опрос метки, соответственно, нештатный иммобилайзер останется в режиме «охрана» и не будет выдавать свое присутствие звуковым или световым оповещением.
Блокировочные микро реле имеют очень маленькие размеры, блокируют жизненно-важные цепи автомобиля, заполнены специальным инертным газом и обладают высокой герметичностью, благодаря чему могут «вплетаться» в штатные жгуты проводки и доставить много неудобств злоумышленнику.
Механические блокираторы дверей: не позволят открыть ни одну из дверей автомобиля без выполнения определенных условий и тем самым сильно затруднят проникновение злоумышленника в салон.
Различные интеллектуальные «секретки», в том числе и сенсорные секретки: не позволят злоумышленнику завести двигатель, даже если он имеет все необходимое для его запуска (ключи, метки, брелоки).
Автономное питание или дополнительный АКБ (компактных размеров): прячется в труднодоступное место, тем самым позволяет, даже в случае отключения штатного АКБ, обеспечивать работу охранных систем, GSM-модуля в режиме «охрана» или оповещения и контролировать местоположения Вашего автомобиля.
Блокировка слаботочных сигнальных цепей автомобиля: при помощи таких блокировок меняется уровень, частота, полярность сигнала, который подается на ЭБУ с датчиков двигателя и тем самым блокируется несанкционированный запуск двигателя. Учитывая то, что большинство установочных центров производят блокировки практически одних и тех же цепей (бензонасос, зажигание, стартер), подобные блокировки могут сильно усложнить задачу угонщику.
«Ложные реле блокировок»: это своего рода «муляж» блокировочных реле, который может отнять дополнительное время у злоумышленника. |
|
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Цитата: |
Перепиновка разъема ЭБУ (электронного блока управления двигателем): |
Ну вот зачем это ? на нашепроме ЭБУ может вылететь в любую минуту и ищи потом этого "левшу"
Авторские охранные комплексы стоят соответственно, к примеру:
Гидравлическая противоугонная система Техноблок, автосигнализация с постоянным контролем наличия связи с автомобилем и защищенным от перехвата кодом и замок капота - 53822р
Можно приплюсовать "Броню на стекла" которая будет дороже тонировки. Какой смысл платить 30-50% от стоимость авто, когда
Взламывают по принципу - что быстрее и легче ? Заказывать конкретную девятку никто не будет - их как грязи!
КАСКО на девятку будет стоить в районе 20.000 в год, три года это 60.000 (25% от стоимости авто) и по РИСкам Угон и ДТП НО
в Новосибирске часто не угоняют а осуществляют кражу с машины ( т.е поставил у магазина, ущел за пывом, вернулся - нет навигатора, магнитолы, аптечки, даже огнетушитель сперли хотя машина закрыта и на сигнализации)
Вот и подумал что золотая середина это установка сигнализации с диалоговым кодом. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
berkyt4 писал(а): |
аказывать конкретную девятку никто не будет - их как грязи! |
и четырнадцатых так же! эти машины того то не стоят!
и к чему у тя Каска? |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
аказывать конкретную девятку никто не будет - их как грязи! |
и четырнадцатых так же! эти машины того то не стоят!
и к чему у тя Каска? |
Всмысле ? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
berkyt4 писал(а): |
Вот и подумал что золотая середина это установка сигнализации с диалоговым кодом. |
Так сабж твой сколько стоит?
У меня тоже сигналка с несканируемым кодом. Установщики так и рекомендовали от воровства из салона. А мне в ней больше автозапуск по температуре и обратная связь нужна.
а то, что описал Richard Ferlow, это для дорогих тачек актуально и для Москвы. У нас либо копейки-шестерки покататься угоняют, либо Лексы RX угоняют и хорьки. |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
про сталкера воообще забудь! горького опыта куча!!! прикурил\прикурился если есть обратная связь то её больше не вспоминай!!! у меня два сталкера было 420 и 600 оба подохли ремонту не пригодны! ну конечно они работают от простого брелка но обратки не добиться больше никак! сам далеко не идиот в ремонте подобных вещей но не смог ни одну вернуть к жизни! выгорают шины данных на пик контроллере внутри самого блока 8( |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
berkyt4 писал(а): |
Всмысле ? |
да не правильно понял твою мысль - щас догнал!
а Дело не в сигналки! дело что в машине ненадо ничего оставлять! мне дак вообще просто стекло выбили и всё! и простая сигналка за рубль стработала )) |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
Вот и подумал что золотая середина это установка сигнализации с диалоговым кодом. |
Так сабж твой сколько стоит?
У меня тоже сигналка с несканируемым кодом. Установщики так и рекомендовали от воровства из салона. А мне в ней больше автозапуск по температуре и обратная связь нужна.
а то, что описал Richard Ferlow, это для дорогих тачек актуально и для Москвы. У нас либо копейки-шестерки покататься угоняют, либо Лексы RX угоняют и хорьки. |
Сталкер = 14.700 + 3000 установка |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
Всмысле ? |
да не правильно понял твою мысль - щас догнал!
а Дело не в сигналки! дело что в машине ненадо ничего оставлять! мне дак вообще просто стекло выбили и всё! и простая сигналка за рубль стработала )) |
А у меня просто тупо поддомкратили и сняли колеса с литьем и старлайн (старая модель) даже не пикнул. и многие дешевые сиги без датчика наклона не пикнут.
Колеса тоже с собой носить ? в машине помимо вещей много чего снять можно. аккумулятор к примеру тоже не дешевый.
А если посавлю бортовой компутер?
В одном кармане навигатор, в другом панелька от магнитолы, БК, ключи от дома и гаража, документы на машину итп. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
megaservice писал(а): |
про сталкера воообще забудь! горького опыта куча!!! прикурил\прикурился если есть обратная связь то её больше не вспоминай!!! у меня два сталкера было 420 и 600 оба подохли ремонту не пригодны! ну конечно они работают от простого брелка но обратки не добиться больше никак! сам далеко не идиот в ремонте подобных вещей но не смог ни одну вернуть к жизни! выгорают шины данных на пик контроллере внутри самого блока 8( |
а Pandora DXL 3000 ? |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
berkyt4 писал(а): |
megaservice писал(а): |
про сталкера воообще забудь! горького опыта куча!!! прикурил\прикурился если есть обратная связь то её больше не вспоминай!!! у меня два сталкера было 420 и 600 оба подохли ремонту не пригодны! ну конечно они работают от простого брелка но обратки не добиться больше никак! сам далеко не идиот в ремонте подобных вещей но не смог ни одну вернуть к жизни! выгорают шины данных на пик контроллере внутри самого блока 8( |
а Pandora DXL 3000 ? |
хз таких небыло! сейчас starline 9 |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Была пандора 1500. Из притензий только очень не большой радиус действия. Но вроде как на последующих моделях это пофиксили. Я бы на ней и остановился |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
berkyt4
а если 4ре домкрата возьмут - наклона не будет =) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
berkyt4 писал(а): |
Сталкер = 14.700 + 3000 установка |
Этож больше 10% от стоимости машины! |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
Сталкер = 14.700 + 3000 установка |
Этож больше 10% от стоимости машины! |
нет. 10% это 23 т.р в моем случае. т.е не больше 10% и стоит учесть что в отличие от страховки я вкладываю деньги один раз и как минимум на три года (т.е не планирую менять авто в течении 3х лет)
В случае же с сигнализацией это еще и доп.оборудование которое тоже поднимает цену авто на вторичном рынке |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
berkyt4 писал(а): |
В случае же с сигнализацией это еще и доп.оборудование которое тоже поднимает цену авто на вторичном рынке |
практически ни как не повлияет на цену, лишь может съыграть доп фактором для выбора |
|
|
|
|
|