Автор |
Сообщение |
AlexStorm Эксперт |
|
Сделали мне наконец-то оптику , пришлось в офис идти и там искать правды.После моего визита настроили все в течении часа.Зачем мне "луну крутили" три недели - непонятно.Теперь такой, наивный несколько вопрос - оборудование обязательно отключать(скажем на ночь) или пусть работает? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Maksss писал(а): |
Также отвратительный персонал СТК по монтажу в г. Ачинск |
Персонал занимающийся монтажом у СТК везде отвратительный , печально что этот персонал не только не умеет или не хочет делать качественный монтаж , он еще и разговаривать с людьми вообще не умеет . |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Zercus
Ваша техподдержка, которая выполняет заявки по 5 суток. Ни один из провайдеров про такой схеме не работает. Сразу на специалиста переключают, либо сами помогают решить проблему. Онт проблемный заменить — приходят, ломают ВПН и уходят, говоря, что проблемы у меня. В итоге, Лорику дёргать пришлось.
да и бесит то, что много функций обязательно надо в офисе подключать.
Ну, а качество связи — тут, вправду, проблем нет.
Про офис — сидела там какая-то молоденькая девушка, когда узнала, что я отключаться, то наотрез отказалась мне давать банк заявления, мотивируя тем, что отключаются у них в головном офисте на Ленина. Когда намекнул, что можно в любом, начала хамить. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
dimm писал(а): |
Персонал занимающийся монтажом у СТК везде отвратительный , печально что этот персонал не только не умеет или не хочет делать качественный монтаж , он еще и разговаривать с людьми вообще не умеет . |
Вот не знаю, ко мне приходили оптику тянуть двое очень вежливых парней. На все мои вопросы ответили понятно, сделали всё как я попросил.
В саппорт последние 2 года сколько звонил - тоже без проблем дозванивался. Вот фиг знает почему так. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
pnik87 писал(а): |
Zercus
Ваша техподдержка, которая выполняет заявки по 5 суток. Ни один из провайдеров про такой схеме не работает. Сразу на специалиста переключают, либо сами помогают решить проблему. Онт проблемный заменить — приходят, ломают ВПН и уходят, говоря, что проблемы у меня. В итоге, Лорику дёргать пришлось.
да и бесит то, что много функций обязательно надо в офисе подключать.
Ну, а качество связи — тут, вправду, проблем нет.
Про офис — сидела там какая-то молоденькая девушка, когда узнала, что я отключаться, то наотрез отказалась мне давать банк заявления, мотивируя тем, что отключаются у них в головном офисте на Ленина. Когда намекнул, что можно в любом, начала хамить. |
У нас был наплыв заявок, сейчас отрабатывается порой день в день, если до обеда поступила , то созваниваются в работу. на каждый берег иногда и 15 заявок нет.
Было даже такое, девушка подала заявку , через 20 минут бригада стоит у двери, она была в шоковом состоянии.
А другую с работы на служебной машине недавно забрали с работы и повезли домой устранять повреждения.
Но про это же не пишут .
Поэтому недовольные абоненты будут недовольны любым провайдером. Часть из них ходят по кругу и пользуются акциями для вновь подключенных.
К нам многие возвращаются, думают, уйдут, с пирогами встретят , да и там медом намазано , а оказывается там никто вокруг лезгинку плясать и не собирается. |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Lorika_hi, поймите, что вы оказываете возмездную услугу, за нее ваша компания получает деньги, поэтому заставлять клиента, ожидать, когда же ему позвонят и начнут решать проблему - недопустимо, даже пять минут. Ваней компании надо менять методы работы техподдержки с клиентами. А то позвонишь, и только заявку оставить можно. На вопросы, можно ли без ожидания, отвечают, что они так не работают. Думаю, что после слияния с РТК, дела пойдут в гору и данные недостатки буду устранены.
То, что сотрудница нахамила мне - также недопустимо, это сфера услуг. Да, конкуренты меня переманили, и что?
Ведь по по деньгам: либо платить 700 руб. за 15 мегабит за интернет + ТВ, либо 750 руб. за интернет + еще 99 - за ТВ. Пусть даже я отдаю 350 рублей за подключение. Вопрос: что бы вы предпочтете (конечно, если выбор есть)? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
а через месяц с договором Эл города прийдете обратно, чтоб получить скидки по акции и за 100р в месяц пользоваться интернетом полгода?
А потом обратно на акцию эл города?
тоже вариант
только услуги провайдеров тут ни при чем , только желание деньги экономить. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi
еще есть репутация. которую так просто не восстановишь.
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
username (18:11:15 19/02/2010)
дарова
К вам сибирьтелеком каким-нибудь боком относится
woddynsk (18:12:35 19/02/2010)
привет
никаким
а в чем вопрос?
username (18:12:47 19/02/2010)
агитируют...
говорят, что подрубленны к вам
к новотелекому
woddynsk (18:13:28 19/02/2010)
сибирьтелеком= вебстрим
username (18:13:57 19/02/2010)
ыы
ясно все с ними
маскеровкО
просто у вас дорого
Но я на них не поведусь |
|
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
woddy
репутация Электронного города держится только памятью как это было. Куча негатива идет и на Вас и на обслуживание.
У меня брат сбежал от Вас, очень доволен до сих пор.
Я прийду на форум про Эл город и на каждый пост буду писать, так Вы какие, так вот ваша дутая репутация.
Или мне быстро модераторы рот заткнут ?
Да не бывает идеальных провайдеров. Недовольные и перебежчики есть у всех. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
репутация Электронного города держится только памятью как это было. |
ага, я это уже 3 года слышу однако статистика подключений/перетоков говорит об обратном.
|
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
И название такое, очень бодрящее |
в бердске облажались, не спорю. но щас там всё хорошо
могу симметрично вспомнить как работает еттн в искитиме. кстати починили? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Цитата: |
могу симметрично вспомнить как работает еттн в искитиме. кстати починили? |
кстати каналы на область расширены , жалобы на внутрянку были, при выдерживании заявленных тарифных скоростей на внешку, делали проверки , скорость устраивает. На оф сайте принародно все отработано |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
woddy писал(а): |
Lorika_hi писал(а): |
И название такое, очень бодрящее |
в бердске облажались, не спорю. но щас там всё хорошо |
так это к чем .
"облажались" есть у каждого провайдера
я не акцентирую и не лезу в посты с разборками, Вы же с радостными криками участвуете в каждой жалобе.
Меня как то не волнует Ваше отношение с клиентами.
Вас отношение бывшего СТК приводит в большое словесное возбуждение на основных форумах.
Вывод
Большое волнение и пристальное наблюдение.
Если мы Вам не были конкурентами и не забирали поток абонентов тем самым ПОНом, Вы бы и относились к нам так, как мы к Вам. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
Если мы Вам не были конкурентами и не забирали поток абонентов тем самым ПОНом, Вы бы и относились к нам так, как мы к Вам. |
подключений на ПОН в 4 раза меньше чем подключений на НТК. тут сравнивать даже нет смысла. я графики показал же. пон не конкурент до тех пор пока не применяется тактика СЗТК. а её не будет по ряду причин.
половина абонентов СТК не имеют другого выбора, потому я заинтересован чтоб люди получали качественную услугу. (40% абонентской базы СТК это область). в городе же выдержать конкуренцию не смогли.
Lorika_hi писал(а): |
Большое волнение и пристальное наблюдение. |
а следить конечно надо, причем за всеми конкурентами. это полезно.Последний раз редактировалось: woddy (Вс 17-04-11 : 23-18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
woddy писал(а): |
могу симметрично вспомнить как работает еттн в искитиме. кстати починили? |
Да вроде , более менее нормально стало . Только есть такое дело , я не знаю фишка СТК это или это у всех так , но по вечерам чувствуется , что канал забит и иногда даже youtube на тарифе 5 Мбит/с жестко тормозит
В целом нормально , внутрисетевая скорость всегда хорошая . Искитиму большее не светит .Последний раз редактировалось: dimm (Вс 17-04-11 : 23-19), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
dimm писал(а): |
Только есть такое дело я не знаю фишка СТК это или это у всех так , но по вечерам чувствуется , что канал забит и иногда даже youtube на тарифе 5 Мбит/с жестко тормозит |
в городе такая же фигня. на внешнем канале экономят. но это уже мелочи. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
woddy
и количество приросло купленным оператором. По нашим данным у нас идет прирост, по вашим убыток.
Считаете есть чем гордиться, гордитесь на здоровье. Мне как то это ...
Уже писала.
Причем данные о подключениях у нас кто вам дает ?
желаемое за действительное?
нарисовать быстренько табличку и гордиться этим?
Разговор о том, наводите порядок у себя и будет Вам счастье. А вы все как то занимаетесь критикой других. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
По нашим данным у нас идет прирост, по вашим убыток. |
в абсолютном числе абонентов - прирост. в относительном(доля рынка) - убыток.
Lorika_hi писал(а): |
Причем данные о подключениях у нас кто вам дает ? |
источники публичные их достаточно для оценки динамики. а точные есть в ваших квартальных отчетах.
Lorika_hi писал(а): |
Разговор о том, наводите порядок у себя и будет Вам счастье. |
стараемся. и всегда благодарны конструктивной критике |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
dimm писал(а): |
Искитиму большее не светит . |
у вас же вроде сибсети ещё есть? |
|
|
|
|
|