adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Выбор авто за 100к
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 2-08-11 : 00-16    Заголовок сообщения: Выбор авто за 100к Ответить с цитатой

Собираемся брать маме машину.
Сам пока езжу на 6ке 93 года.. Бегает отлично, т. к. слежу за ней.
Нужна вторая машина чтобы ездить зимой на работу по пробкам))) Ну и просто чтобы у неё была своя. (вместо шубы за 100к)
Русскую за такие деньги брать категорически не хочется!!!
Из вариантов на Drom присмотрел эти:
http://novosibirsk.drom.ru/honda/vigor/5375042.html
http://novosibirsk.drom.ru/bmw/3-series/5272705.html
http://novosibirsk.drom.ru/bmw/7-series/5424656.html
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter_carib/5362558.html
http://novosibirsk.drom.ru/audi/80/5431524.html
А особенно
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ii/5338962.html

интересуют цены на запчасти и ремонтопригодность при прямых руках.

Друг восстанавливал беху 3ку 93 года после серьезного дтп - сказал, что на европейки проблем с запчастями нет. но так как сам не занимался данным вопросом - интересует мнение общественности...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shnur
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 2-08-11 : 00-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ауди интереснее всех =)
но на мехе, в условиях интенсивности в наше время, плохой вариант для женщины. особенно в пробках =)
с хондой на бабло в ремонте можно попасть, бэхи хз, с семёркой запаритесь, трёха с виду из под поцика, т.е. скорее всего замученная и заколхозенная =)
марк по кузову прилично встанет, да и задний привод+вес апасна.
спринтер, если живой, то дёшево и сердито, но ходовка+вмятина..
наверное перевес в сторону спринтера, чуток к марку. смотреть надо, убито поди всё вхлам))
 Наверх