Автор |
Сообщение |
ATX555 Гуру |
|
K.A.V. писал(а): |
по ночам тест показывает 4 мегабита |
У меня после 0-00 часов до серверов по всей Сибири показывает в районе 40-70 Мбит, т.к. РТК скорости ночью не ограничивает, а вот будет ли такая скорость с реального дальнего ИП - ещё вопрос.
Так что верно только одно - тестилки вовсе не показатель (как в большую, так и в меньшую скорость).
Мне бы вот тоже хотелось для проверки иметь сайт с неограниченной скоростью отдачи за пределами НСО и РТК - так гдеж такой взять?
Более-менее подходит Youtube.com - оттуда можно HD-ролики качать и по графику сетевой карты определить скорость загрузки канала.
Например, вот реальные 5 Мбит с внешки.
|
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
Для начала параметры линии, какой модем, частный сектор или нет, и внешка мериться торрентами. |
|
|
|
|
Olmer Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
K.A.V. Форумчанин |
|
ATX555
ну хорошо, никто не хочет меня понять, тогда скажите мне, почему у меня пинг до DNS серверов 80-90 ( в том числе и до внутресетвых ресурсов, например sibnet.ru) ???
И странички открываются через раз...
Ночью пинги 20-30 и проблем с открытием сайтов нет... |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
K.A.V. писал(а): |
почему у меня пинг до DNS серверов 80-90 ( в том числе и до внутресетвых ресурсов, например sibnet.ru) |
А вот с пингами проще - тут РТК должны разбираться до победного, только вопросы на офф. форуме точнее надо задаавать.
Всё измерить, запротоколировать и изложить:
Выше ряд вопросов, влияющих на пинги-скорость
aleks4634 писал(а): |
параметры линии, какой модем, частный сектор или нет |
IP (статика, динамика -?) - приконнектится, записать, пропинговать DNS-сервера, записать результаты (у меня 2-5 мс для 217.70.106.5).
Переподключится на другой диапазон IP (если динамика), и по новой пропинговать каждый DNS-сервер по 3 раза.
Всё подробно изложить на офф. форуме с логами и картинками.
И тут можно продублировать. |
|
|
|
|
K.A.V. Форумчанин |
|
ATX555
Вот мой вопрос на официальном форуме...
forum .sinor. ru/viewtopic.php?f=6&t=1463
Там мне переключили порт в режим FAST и всё...Техподдержка заончилась (не помогло и они вернули всё как было), сказать ничего не могут, просто "опускают" вопрос о пингах и скорости как будто его и не было...
Хотели прислать мастера, но я им говорю что год всё работало стабильно, глюки начались после перевода да динамику...
Модем Интеркросс 5633E (выдали), живу в НСО, частный дом
Статика, пару постов выше я всё объяснил
// всё очевидно. канал до посёлка (или где ты там живёшь) узкий, подключили новый народ - у тебя просела скорость и пинг |
|
|
|
|
mcden Форумчанин |
|
до коих пор будет продолжаться это ватокатание с подключением?
за кой плачу такие деньги? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
mcden
Какие ты деньги платишь? Какое тебе подключение надо? |
|
|
|
|
mcden Форумчанин |
|
Wizenya писал(а): |
mcden
Какие ты деньги платишь? Какое тебе подключение надо? |
мне надо нормальное подключение, без сбоев. что за детский сад.
что так рьяно встал на защиту? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Да никого я не защищаю, просто ты что-то требуешь, а что, непонятно. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
mcden писал(а): |
Wizenya писал(а): |
mcden
Какие ты деньги платишь? Какое тебе подключение надо? |
мне надо нормальное подключение, без сбоев. что за детский сад.
что так рьяно встал на защиту? |
У меня за 300 руб. не менее 5 Мбит/сек. Раньше (давно были проблемы, как то сами ушли). |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
mcden писал(а): |
мне надо нормальное подключение, без сбоев. что за детский сад.
что так рьяно встал на защиту |
все на митинг против плохой погоды!
ЗЫ Не нравится - купи в другом месте. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
mcden писал(а): |
Wizenya писал(а): |
mcden
Какие ты деньги платишь? Какое тебе подключение надо? |
мне надо нормальное подключение, без сбоев. что за детский сад.
что так рьяно встал на защиту? |
Все правильно пишут. Ревешь аки раненый зверь, а никто понять не может что случилось. Вырази свою мысль подоходчивее.
Деньги, детский сад ....
а поконкретнее |
|
|
|
|
mcden Форумчанин |
|
2 всем
была бы возможность, давно уже ушёл бы на СС
а так вот мучаюсь с вами.... |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
mcden писал(а): |
была бы возможность, давно уже ушёл бы на СС |
хахаха по ходу дела ты абонентом СС еще не успел побывать
подключишься к ним - тебе СТК медом покажется %) |
|
|
|
|
mcden Форумчанин |
|
weer писал(а): |
mcden писал(а): |
была бы возможность, давно уже ушёл бы на СС |
хахаха по ходу дела ты абонентом СС еще не успел побывать
подключишься к ним - тебе СТК медом покажется %) |
наверное ты сам не был никогда абонентом СС....
у меня был на старой квартире СС, нет у меня к СС нареканий |
|
|
|
|
K.A.V. Форумчанин |
|
Уже из темы оффтопик превратили...
Хочу сказать, что уже стало получше, расширяют канал, работа идёт, проблем с интернетом стало меньше, как уверили на форуме НСК филиала, основные работы ещё впереди.
Соответственно, моя проблема решена, претензий больше (как и проблемы), впринципе, как таковой нет, поэтому не стоит из темы превращать флудилку, если у кого-то такая же проблема - отписывайтесь, если нет больше таких - модератор, тему можно закрыть |
|
|
|
|
mcden Форумчанин |
|
давайте закрывайте, у меня только что связь пропадала.... |
|
|
|
|
Вася.Пупкин. Начинающий |
|
Народ, вот вы все обсуждаете ляпы технической поддержки, но вы не знаете, в каких условия работают эти люди. 8 декабря один из операторов был послан весь день мотаться по клиентским подключениям. По приезду на рабочее место, этот оператор был избит своим непосредственным начальником за то, что у него было закрыто всего пара ваших телефонных заявок. Вы не сможете понять, в каких рабских условиях находятся сотрудники технической поддержки Ростелеком Красноярска. Вам не понять, когда квартальная премия размером 380 рублей вызывает радость, что всё же что-то дали. Позвоните на городской номер 062 и поинтересуйтесь, сколько получает инженер тех.поддержки за месяц... вам ответят - это коммерческая тайна, потому что стыдно сказать, когда компетентный специалист по компьютерным сетям ежемесячно получает всего 11 - 12 тысяч. Обещанная ежемесячная премия в 18 процентов исчезает при качественных ответах операторами на ваши вопросы. Прямая закономерность, чем больше вопросов вы задаете технической поддержке - тем меньше будет у них премия. А ведь премия зависит от количества обработанных заявок. Если заявок менее двух, то есть вероятность быть избитым на рабочем месте, что и произошло 8 декабря с одним из операторов прямо на рабочем месте. А ведь в технической поддержке работают ещё и девушки. Теперь сами задумайтесь, как приходится работать тех.поддержке. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Значит заслуживаете такой зарплаты, больше нигде на работу не берут. Отсюда все проблемы. Спасибо за откровение. Задумался с кем приходится работать. Хорошо, проблем нет, а когда были вот с такими компетентными специалистами и мучился... |
|
|
|
|
|