Автор |
Сообщение |
Вася.Пупкин. Начинающий |
|
Для тех, кто не в курсе.
Ростелеком большая организация, которая предоставляет населению телефонию, Интернет, телевидение и другие услуги. В состав организации доступа к Интернету и трансляции телевидения входят магистральные каналы, региональные каналы, станционное оборудование, телефонные кабели или оптическое волокно, которое приходит к клиенту в квартиру. Каждый из участков обслуживается разными людьми. Техническая поддержка не занимается обслуживанием телефонных проводов, не занимается настройкой и администрированием маршрутизаторов, серверов и т.д., не выбирает станционное оборудование перед покупкой. Техническая поддержка работает только с клиентами, помогая решить технические проблемы на стороне клиента. Основной состав в тех.поддержке – это люди, вчера получившие образование и пришедшие получить опыт работы. А весь негатив на провайдера получает именно тех.поддержка.
// увольняйся. в чём проблема? |
|
|
|
|
Kadet Форумчанин |
|
Вася.Пупкин. писал(а): |
был избит своим непосредственным начальником |
Ну, это уже повод принимать меры против этого. Страх то какой рассказываете! |
|
|
|
|
Lx Форумчанин |
|
Cовсем уже офф-топик)
Так-то да, у техпо сильно ограничены возможности и полномочия, но , зачастую, вопрос в том, что сотрудники не в состоянии объяснить абоненту то, что они реально могут объяснить, при надлежащем терпении и элементарном знании хоть того же компьютера, не говоря уже о сетях. и обучают их, видимо, чуть менее чем наполовину, и не рассказывают что творится на том конце провода. А ведь именно телефонное техпо призвано решать львиную долю проблем абонента... Скажем так - любые проблемы, если не нужен физический ремонт)
зы Начальник - он тоже человек... |
|
|
|
|
mcden Форумчанин |
|
как работало с обрывами, так и работает |
|
|
|
|
Hmm Форумчанин |
|
У меня тариф 16 мбит/с. Я никогда его "не получал". Самое лучшее - это 12 мбит/с ТОЛЬКО УТРОМ!. Затем скорость начинает проседать до 1.5-3 мбит/с ВЕЧЕРОМ, т.е. когда и нужен интернет. Сейчас промерялся у двух провайдеров:
2012-01-25_07-23_Webstream
2012-01-25_07-25_Novotelecom
Все бы ничего, но я то пользователь Webstream и поправить ситуацию техподдержка "не в силах".
Кто-нибудь ещё наблюдает ТАКОЕ состояние услуг? |
|
|
|
|
pqpqpq Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
у вас исходящая скорость большая..как я понял из предыдущих топиков,что можно поиграть профилем,то есть уменьшить изходящ. и увел. Вход. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Hmm
померялся у 2х провайдеров.
1 НТК мерился на этом же компе?
2. тариф НТК не озвучен. Может там до 50 Мбит/с .
У меня абонент переходит с НТК на обычную ДСЛ, тк скорость и цена НТК не устраивает, а у соседа ДСЛ летает. |
|
|
|
|
Hmm Форумчанин |
|
Цитата: |
поиграть профилем |
Так и приходили из техподдержки и А самому, гм ... с "B-FOCUuS O-4G2PW" то?
Ну да - 2 минуты разница ушла на переход между сетями.
Вопрос то по 'Webstream' "Домашний интернет" Ускорение X8. Ну не могу я получить оплачиваемое! "Гуляет" скорость внешки 1.5-12 мб/с. И думаю - ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Hmm писал(а): |
Вопрос то по 'Webstream' "Домашний интернет" Ускорение X8. Ну не могу я получить оплачиваемое! "Гуляет" скорость внешки 1.5-12 мб/с. И думаю - ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! |
Еще раз, сравнивая скорости 2х провайдеров необходимо озвучить тариф доступа. Канал до Москвы узкий
У меня уже были разборки, когда сравнивали скорости доступа именно этих провайдеров и тарифные планы по WS 8Мбит и НТК 50 Мбит.
причем разница то была не сильно и большая. |
|
|
|
|
Hmm Форумчанин |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
вот именно так и есть, к вечеру канал забивается и скорость проседает. особенно до Москвы.
и мерилки скорости , это все равно замеры до определенного сервера.
причем, т к Вы на Домашнем, то можно каждый день изменять тарифный план со скоростью . Т е один день посидель на самой маленькой, проверить скорость, другой день на максимальном и опять проверить. Так выберете для себя оптимальный по цене-качеству (скорости). |
|
|
|
|
Hmm Форумчанин |
|
Цитата: |
то можно каждый день изменять тарифный план со скоростью |
Не знал ... Перерасчет каждый день возможен что-ли? Чудный вариант однако. Если это так, то поэкспериментирую. Правда у меня "льгота 100р." до апреля, но тем не менее спасибо, что обратили внимание. Гм, кстати, я так и не выяснил - это у ВСЕХ пользователей такие просадки или только у меня заметно ... молчат, а жаль. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Hmm писал(а): |
я так и не выяснил - это у ВСЕХ пользователей такие просадки или только у меня заметно ... молчат, а жаль. |
Вечером? Конечно у всех!
Причём не только у РТК. Все провайдеры пользуют мультиплексирование, деля один толстый канал на много-много абонентов. Пока полоса пропускания канала Рх больше или равна сумме обещанных тарифов всем активным юзерам в сей момент - всё хорошо. Как только число активных юзеров возрастает, то Рх становится меньше суммы их тарифных планов - канал забивается и скорость (Мбит / сек) у отдельно взятого падает.
(Это всё очень упрощенно, т.к. ещё влияет оборудование, качество линий и пр.) |
|
|
|
|
Hmm Форумчанин |
|
Примерно так и представлял. Но тогда РТК не может выполнять свои обязательсва по техническим причинам, а политика набирать клиентов все больше и больше может выйти "боком" (потеря доверия). |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Lorika_hi писал(а): |
Канал до Москвы узкий |
А докупить?
И сколько сейчас на внешку канал?
Есть цифра? |
|
|
|
|
Kadet Форумчанин |
|
Что-то интернет тупит. То вконтакте, то яндекс переводчик не сразу открывается |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Kadet писал(а): |
Что-то интернет тупит. То вконтакте, то яндекс переводчик не сразу открывается |
Браузер не Opera случаем? |
|
|
|
|
Kadet Форумчанин |
|
nethello писал(а): |
Браузер не Opera случаем? |
Да, а какая связь? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Kadet писал(а): |
Да, а какая связь? |
Попробуй google chrome и сам поймёшь. |
|
|
|
|
Kadet Форумчанин |
|
nethello писал(а): |
Попробуй google chrome и сам поймёшь. |
Что я должен понять, есть какая-то глобальная статистика? Не тупит и Opera сейчас тупить перестала. |
|
|
|
|
|