Автор |
Сообщение |
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
hex писал(а): |
plat писал(а): |
За оба вернули деньги недели через две! |
Вот это новость!
А поидее не должны были.
Или более 45 дней в ремонте или по моему в третий раз ремонтируют - только тогда деньги за технически сложный товар возвращают.
Видимо это для продуктов ДНС такие исключения? Ибо меня с объективом Никон послали в ремонт |
Пфф. Два года восемь месяцев покупал в днс комп. Собирал сам, брал по запчастям. Месяц назад примерно видеокарта (gigabyte gtx 460) начала гнать и выдавать полосы на экране. Ради интереса сунулся в документы, оказалось, что гарантия 3 года. Брал ее за 7250. принес в сервис, спустя 4 дня выдали решение на вовзрат денег или обмен на товар аналогичной стоимости. Поменял на gtx 660 тоже от гигабайта. На момент обмена новая стоила 6990. На сдачу еще флешку на 4гб взял
Теперь имею комп с новой видяхой и новой гарантией на 3 года )
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
а вообще, клиент в течение всего гарантийного срока, в случае поломки аппарата может писать заявление на возврат денежных средств, просто зачастую, продавцы переорентируют на ремонт или обмен (хотя обмен это есть возврат ДС и продажа нового оборудования). Сам работал 2 года в связном, менял телефон раз в 8 месяцев на новый, только лишь потому, что почти в каждом устройстве есть деффекты
|
|
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
richmond писал(а): |
AlexStorm
отдавай в ДНС сервис 100% проблема может быть вовсе не в разъёме!!! |
Дела еще хуже - не могу документы найти..... |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
raidn писал(а): |
Разьем пошевели,если зарядка начинается то дело в нем. А вообще разъем как бы это не гарантийный случай замена в районе тысячи стоит... |
Жена уже пошевелила пилкой для ногтей - теперь контакт вообще нахрен практически отвалился.Думаю гарантия закончилась..... |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
Можно восстановить документ о покупке, если помнишь где и когда покупал. Лучше позвони в СЦ, там расскажут что и как.
Я как то восстанавливал гарантийник в ДНС, потратил минут 15 вместе с поиском продавца. |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
Попробую , хотя уже настроен заплатить частному специалисту |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
МасяН писал(а): |
а вообще, клиент в течение всего гарантийного срока, в случае поломки аппарата может писать заявление на возврат денежных средств |
Ага, писать то может, только в соответствии с ЗПП пошлют нахрен, т.к. технически сложные устройства подлежат только ремонту, а замена или возврат денег производится, либо если ремонт не был выполнен в сроки, установленные законом (45 дней вроде), либо когда общая сумма проведённых в ремонте дней переваливает через какой-то порог. Ну и при обнаружении недостатков в течении 14 дней с момента покупаки. |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
Мне с ДНС как то не везет - года два назад взял у них системный блок , так у него материнская плата на следующий день сгорела. Припер его назад в магазин - помялись маленько но деньги отдали.Протянул бы более двух недель - топал бы в сервис. Теперь этот планшет засратый- не хочу в сервис идти , ну честное слово |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
Кто нибудь сможет отремонтировать данный аппарат? |
|
|
|
|
hex Админ |
|
AlexStorm
Да вы не волнуйтесь
я потеряв чек на объектив пришел в днс (я даже дату не помнил точную) и поиском по примерным датам нашел свой чек а потом мне распечатали дубликат от него да еще и печатью заверили.
Сделать это может любой продавец |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
hex
так я кстати волнуюсь - жена то пилочкой чересчур постаралась. не пошлют ли меня подальше? |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
AlexStorm писал(а): |
hex
так я кстати волнуюсь - жена то пилочкой чересчур постаралась. не пошлют ли меня подальше? |
Если разъем отпаялся просто (плохо пропаян был), не пошлют, если выдрали вместе с дорожками, скорее всего могут отказать.
Документы можно восстановить только на студенческой. Неделю назад на калинина обратился, отправили на студягу, мол распоряжение начальства. |
|
|
|
|
AlexStorm Эксперт |
|
Скажем так - уже выдран, я паяльник лет 5 в руках не держал.Если никто на форуме не возьмется - попытаюсь сам. Но боюсь загубить технику напрочь - о результатах разумеется доложу |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
Не пойму, автор, почему не хочешь пойти в магазин, где покупал и не сдать по гарантии? максимум - это потеряешь 2 недели. |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
Работал раньше в магазине, рядом был СЦ конторы в которой работал, один чел принес планшет texet в одной руке, в другой - разъем micro usb. Сервис мены сказали - не гарантия! Потом все таки АСЦ отремонтировали по гарантии! вот так. |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
ну короче забрали в гарантию,сказали сц будет запчасть искать если браком признают |
|
|
|
|
|