Автор |
Сообщение |
SergFL2 Эксперт
|
|
Набираю 0890-робот длинно говорит и нет никакого выхода на живого человека... Это новый ход конём этого мерзкого сотового оператора?! (В прошлом году они украли с моей симки пятнадцать тыщ рублей,есть доказательства). Всего-то я хотел узнать-они там по телеку рекламируют 4G модемы-там тарифы такие же лимитные по трафику,как у Мегафона? Или настоящие безлимитные,как у Йоты?
// такие же лимитные, идентичные 3G-тарифам |
|
 |
|
 |
kovaikin Гуру
Предупреждений : 3
|
|
у вас тариф Ультра что вы звоните на этот номер? если ультра то обязаны взять трубку в течении 2 минут, если нет то ожидайте когда то возьмут,
если украли и есть доказательства почему не возвращают?
раз они такие некорошие зачем пользуетесь этим оператором , есть ещё 3 переходите |
|
 |
|
 |
kovaikin Гуру
Предупреждений : 3
|
|
заняло 1минута и взял оператор, дольше тыкал в меню, после перевода на оператора оператор взял трубку в течении 5 секунд |
|
 |
|
 |
nethello Гуру
|
|
kovaikin писал(а): |
есть ещё 3 переходите |
4
мегафон
теле2
билайн
ростелеком |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
kovaikin писал(а): |
заняло 1минута и взял оператор, дольше тыкал в меню, после перевода на оператора оператор взял трубку в течении 5 секунд |
Обозначтьте,здесь,плиз,какие надо давить кнопки,чтоп выйти на живого опреатора,спс. |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
SergFL2 писал(а): |
// такие же лимитные, идентичные 3G-тарифам |
Ну значит,я не ошибся. Плевал я на МТС. Обман народа. Тарифы для лОхов. |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
kovaikin писал(а): |
у вас тариф Ультра что вы звоните на этот номер? если ультра то обязаны взять трубку в течении 2 минут, если нет то ожидайте когда то возьмут,
если украли и есть доказательства почему не возвращают?
раз они такие некорошие зачем пользуетесь этим оператором , есть ещё 3 переходите |
"есть ещё 3 переходите" -обозначте,плеазе,по точнее кто такой этот сотовый оператор,как название. Перейти не могу,т.к - "сотовое рабство"-вы не в курсе? Сучуйствую. Док-во есть-но они изменили свой договор в одностороннем порядке и вменили мне какой-то новый пункт договора,по которому я не прав. Вы берётесь восстановить справедливость? Пишите в личку )) |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
Так никто и не сообщил,по какому внутреннему номеру сот.тф.мона дозвониться до глубоконеуважаемого МТС. СПС. |
|
 |
|
 |
kovaikin Гуру
Предупреждений : 3
|
|
удачи вам в вашем не лёгком деле Последний раз редактировалось: kovaikin (Чт 2-01-14 : 23-03), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
kovaikin писал(а): |
у вас тариф Ультра что вы звоните на этот номер? если ультра то обязаны взять трубку в течении 2 минут, если нет то ожидайте когда то возьмут,
если украли и есть доказательства почему не возвращают?
раз они такие некорошие зачем пользуетесь этим оператором , есть ещё 3 переходите |
Я не знаю какой у меня тариф. Мне плевать на какой у меня тариф. Я хочу задать вопр.своему сот оператору и не могу-мне в ухо рыгает ихний робот бес просвета. Это нормально? Если они изменили номер дозвона-они могли сообщить? Раньше я давил ноль,потом один и отвечал человек. Щас ноль внимания,фиг презрения. Я лох? Я лечу не в бизнес классе? А не пойти ли им на х---й? Как только мультикассы начнут понимать переход абонента к другому сот.оператору-я прейду. Пока - буду срать в комментах во всех блогах и форумах на это мтсовское ворьё и дерьмо.
// выход на оператора 0890 будет если выбрать тип проблемы и выслушать все инструкции робота.
// правда за консультацию специалиста по тех вопросам или по биллингу (т.е. в нестандартной ситуации) возьмут денег рублей 20
// по информационным вопросам из серии тарифов естетсвенно нельзя попасть на оператора, есть оффсайт |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
Набрал 0890 и выслушал все инструкции ихнего дебильного робота-моей проблемы там нет. Т.е. сейчас уже нельзя поговорить с "Живым человеком" ? Это у всех операторов щас так? Они решили сэкономить на живых ответчиках и направить всех в "сайт"? А стоимость сотовой связи от этого снизилась? |
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
хм странно . звонил дней 10-15 назад , прослушав все пункты меню выдало , если вам нужна помощь специалиста оставайтесь на линии. секунд 30 музона и все нормально, а когда что изменилось. странно как то.
SergFL2
есть доказательство судитесь наверно что еще тут сказать. а если вы с ними не владах вполне возможно вас внесли в черный список. попробуйте с телефона друзей позвонить.
когда дочери пришло смс с картинками о животных и она хотела закрыть а вышло что активировала, после моего звонка вернули 25 рублей и теперь не какой смс рекламы даже ей не приходит.
за 15000 я б грыз их судами тем более что есть доказуха. |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
SergFL2
"за 15000 я б грыз их судами тем более что есть доказуха" Вот как только время свободное нарисуется-займусь обязательно. |
|
 |
|
 |
hex Админ
|
|
Вопрос то на самом деле актуален
Итак
звонок на 0890
дождаться когда пойдет объяснение вариантов меню
затем нажать 1
дождаться когда пойдет объяснение вариантов меню
далее еще раз 1
дождаться когда пойдет объяснение вариантов меню
далее еще раз 1
дождаться когда пойдет объяснение вариантов меню
потом нажать 0
то есть три раза выбираем 1 и потом 0
тогда пойдет соединение с оператором |
|
 |
|
 |
SergFL2 Эксперт
|
|
Не получается. Там семь пунктов и если давить первый,попадаешь в "Оплатить банковской картой",а не к живому оператору. Им лишь бы денег загрести..
Вот на этот позвонил 8 800 250 0890,потом 2,потом 0. Ответили через семь минут...
Они уж стоко набрали народу..,что справиться со звонками не могут бедняжки... И всё плачут,что бедные..
А то,что через 0890 невозможно выйти на оператора они объясняют так - Большая загруженность операторов.. Дескать звоните через федеральный номер,там больше вероятности,что ответят... Итак я выяснил-будто бы "Безлимитный тариф" у них на 4G,самый дешёвый стоит 300р/мц с лимитом по трафику 5 гигабайт... Дурят нашего брата..,ой дурят..  |
|
 |
|
 |
hex Админ
|
|
SergFL2
Вот это номер ))
Дело в том что на момент написания поста все точно работало.
Однако сейчас при звонке на тот же номер - мало того что меню совершенно другое (1 пунктом было ночью - если вы потеряли карту а сейчас оплатить банковской картой) так еще и в конце очень даже спокойно говорят что для соединения с оператором просто нажмите 0.
Получается - меняют меню несколько раз в день?
Ну тогда по сути дела
У них такая штука с операторами уже больше года, и принцип таков - выбираешь меню по самым экстренным случаям и в конечной ветке меню набираешь 0 и попадаешь на оператора.
Как правило такие экстренные пункты связаны с утерей или блокировкой и тд и тп.
Пользуясь таким принципом всегда дозваниваюсь до операторов МТС. |
|
 |
|
 |
dimm Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Я вот вообще в шоке от этой страны , куда не плюнь везде развод . Безлимитный интернет с лимитами .
А МТС это вообще контора гнилая , полно плохих отзывов про них ( у других операторов , такого количества негативных отзывов не наблюдается ) , обкрадывали своих клиентов , подключая им услуги без их согласия .
Так же МТС известен скандалом , когда из компании утекла к пиратам база с персональными данными абонентов ( паспортные данные и номера ) . После этого она была растиражирована на CD и стала доступна в продаже.
Не понимаю людей которые пользуются их услугами . |
|
 |
|
 |
AGK Эксперт
|
|
OFF
dimm писал(а): |
А МТС это вообще контора гнилая , полно плохих отзывов про них
Не понимаю людей которые пользуются их услугами . |
Ну да, МТС - гады, сволочи и вообще капиталистические акулы. А все остальные опсосы - беззаветные альтруисты. Больше аудитория - больше жалоб. Ничем не хуже других.
В семье уже сколько лет шесть телефонов МТС, явно выраженных косяков нет. Был случай лет пять назад (уже отписывался, по-моему), был в роуминге в Хакасии. Шло двойное списание МТС Красноярск и МТС Абакан, т.е. явный технический сбой. После звонка в МТС Новосибирск живой девочке деньги с извинениями вернули на счёт в течение двух часов.
А уж про покрытие и говорить нечего. Практически везде, где я был - всегда со связью.
p.s. Дача - 30 км от города. Всегда веселюсь, глядя, как сосед бежит на заветную точку на улице, чтобы позвонить по еле-2. |
|
 |
|
 |
alexs22222 Гуру
Предупреждений : 2
|
|
у меня мтс . косяки есть конечно у них с подключением услуг. но давайте смотреть правде в глаза . на данный момент это лучшая связь . не буду говорить гдя я живу , но это обьгэс . и дома у меня кроме как мтс не чего не работает ни билайн ни теле2 не мегафон. как впрчем и многих соседей. |
|
 |
|
 |
AGK Эксперт
|
|
alexs22222 писал(а): |
косяки есть конечно у них с подключением услуг |
У меня такое ощущение, что я что-то пропустил. О каких левых услугах идёт речь? Ещё раз пробежался по личным кабинетам - ровно столько услуг, сколько было со времён Джинса. Тарифы мы уже меняли несколько раз. Что-ли повезло? |
|
 |
|
 |
|