Автор |
Сообщение |
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Ну позиции меняются еще по причине того, что поставщик ответил, что у него закончилась позиция. Тут тонкий момент - менеджер обычно знает, на что её заменять, какой есть аналог, но проблема в том, что иногда могут быть отличия, существенные для одного, но несущественные для большинства, тогда вот такая вот штука происходит, как с тобой. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
менеджер обычно знает, на что её заменять |
Мне вот менеджер обычно звонил перед тем как заменить позицию на другую. ) |
|
|
|
|
Doom Гуру Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Тут тонкий момент - менеджер обычно знает, на что её заменять, какой есть аналог, но проблема в том, что иногда могут быть отличия, существенные для одного, но несущественные для большинства, тогда вот такая вот штука происходит, как с тобой. |
Менеджер обычно знает, что любые изменения в счёте требуют обязательного согласования с клиентом. ЛОЛ короче. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
менеджер обычно знает, на что её заменять |
Ну, вот у меня в ЛК (как частное лицо) сейчас и висит винт на 250Гб, будто я его заказал и не оплатил (без всякой истории, что это сделал менеджер, хотя раньше был виден реальный заказ и замена).
Выше писал отличия: 250Гб вместо 320, 24м гарантии вместо 36, AF вместо без AF и всё это за ту-же цену!
Это ненормальный подход. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Ну вот с винтом явно чей-то косяк, я б посоветовал на наш форум написать, надо выяснить кто накосячил и принять меры |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Вы же, вроде, каталогом занимаетесь?
Так вот лучше его приведите в порядочный вид, чтоб там были важные детали о комплектности и не было неправды, как то указание страны-производителя наобум (луше перечислить возможные варианты, чем указать ложную информацию), аналогично про USB-кабели в поставке принтеров - если они уже давно постоянно не вкладываются, то так и пишите в карточке товара, что "USB кабель требуется приобретать отдельно" (большими красными буквами), а то отвечаете, что лет 10 уже не комплектуют, а написать это в каталоге влом?
(Это я для примера самые последние темы с вашего форума откомментировал, которых могло и не быть при правильной подаче информации).
Раз расширяетесь, то и заведите отдельную должность, приводящую в соответствие с реальностью, а не случайным образом копипаст с инета, да с оговоркой, что "характеристики и комплектация может быть изменена" и т.п. - нафиг оно кому надо не с теми характеристиками? |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
Вы же, вроде, каталогом занимаетесь? |
я каталогом не занимаюсь Я только сис.админ, а чтобы такие темы дошли до кого надо, лучше на нашем форуме тему создавать.
P.S. Насколько я в курсе этой темы, ниоткуда нельзя взять достоверную инфу, поэтому и приходится делать такие вот оговорки. Как в случае с теми же кабелями у HP - 2 человека позвонили к ним в тех.поддержку, одному сказали что кабель есть, другому - что его нет. Так что как тут ссылаться на какие-то официальные источники, если они сами противоречивую инфу дают? А если мы от своего имени что-то напишем, как факт, нас этот же вендор потом и засудит. Получается замкнутый круг - если всё делать правильно огребем в суде от вендоров, ибо у них маркетинг, а если неправильно - от клиентов. Но это всё моё личное видение, я сам не в курсе на 100% в таких вопросах. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Я только сис.админ, а чтобы такие темы дошли до кого надо, лучше на нашем форуме тему создавать. |
Сисадмины разные бывают...
Может тогда реализация форума и сайта на вас?
Тогда пару лет как пользователи продвигают идею, чтоб зарегавшись на сайте, на форуме можно было оставлять сообщения от своего имени - и с проблемами разбираться проще.
Так до сих пор этого нет, а помнить ещё и логин от форума, если там не каждый месяц бываешь... не совсем удобно.
Так что добрые советы - жалобы не всегда дойдут до "кого надо" (не специально же регаться там?). |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Не реализация, а чтобы оно работало, такое, какое есть. У программистов есть задача на собирание всех аккаунтов в одну кучу, т.к. их и так дофига - на сайте, в чат-системе, на форуме, и плюс еще по каждому счету отдельный диалог... Это все расстраивает менеджеров и систему надо как-то сводить к единому знаменателю. Вот как разработают концепцию того, как оно должно быть - будут внедрять.
Сам я лично с тобой согласен, что объединить учетки сайта и форума было бы удобно, но ты понимаешь - лично одного моего желания тут мало
Цитата: |
а помнить ещё и логин от форума |
а что мешает с тем же логином и паролем и на форуме зарегаться? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|