Автор |
Сообщение |
plus127 Форумчанин |
|
Полчаса тому назад зазвонил квартирный телефон и автоинформатор зачитал речь, что мол меня уже скоро в принудительном порядке переведут со спаренной линии (подкл. через блокиратор) на обыкновенную со сменой номера. Сейчас у меня вебстрим адсл через модем аннекс-Б. Тарифный план архивный земля+ и просмотр телеканалов на ПК. Все устраивает.
Какие проблемы меня ждут при объявленном переключении? Насколько радикальными будут для меня изменения?
З.Ы. В конце сообщения было сказано, что все подробности о предстоящем переключении можно узнать по телефону 061. Я таки наивно позвонил. Там, разумеется, удивились и заверили меня, что ни о чем таком не слышали. Послали ножками в офис... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
будешь платить больше за распареный.
если накосячат при переводе, то несколько дней просидишь без инета.
найди где твой блокиратор и после перевода сними его, иначе телефон работать не будет. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
plus127
можно написать заявление, что против перевода
судя по тому что все работает, то на спаренном комплекте сидите в одного. могут попытаться переводить с архивных тарифов . |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
Приключения продолжаются...
18.02.2015 переключили на распаренный номер.
В тот же день выяснилось, что этот счастливый номерок ранее принадлежал какому-то должнику, а теперь всякие коллекторы и проч. названивают мне с пугающей регулярностью. За...ло
Прошу совета, как поступить в такой ситуации? Совсем отказываться от стационарного телефона не хотелось бы, только как крайняя мера... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
plus127
проси сменить номер. проси настойчиво. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
plus127, Добрый день! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, направьте мне в личном сообщении Ваши контактные данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор,
2. Адрес, по которому предоставляется услуга,
3. Номер лицевого счета,
4. Контактный номер телефона. |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
Направил контактные данные вместе с подробным изложением ситуации в ЛС |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
woddy писал(а): |
проси сменить номер. проси настойчиво. |
Свободных пар сейчас сколько угодно за 100 руб. меняют хоть сколько раз (каждый раз конечно ещё 100руб. берут) Я сам за 2 года 2 раза менял-1 раз доставали родственники бывшего держателя номера/ второй раз действительно коллекторы. Никаких проблем, кроме того/ что нужно обязательно приезжать в офис с паспортом, не было. |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
Регулярно звонит дурёха из управляющей компании МКС, требует погасить долг по квартплате по адресу, где этот номер был до меня. Мои неоднократные попытки объяснения, что этот номер с 18.02.2015 перенесен на вообще другой адрес, тупо игнорирует - типо, нас не обманешь, плати, сцуко... И продолжает звонить снова и снова. Сегодня эти МКС-ушлепки поставили меня на автопрозвон - звонит железный голос и требует 12 т.р. денех за квартплату по адресу Сиб. Гвардейцев, 25, кв. ХХ. Ждем продолжения, буду информировать
З.Ы. Ну, можно, конечно, 100 руб. с паспортом... но мне хотелось бы, чтобы дебилизм ситуации стал очевиден для провайдера, так сказать, "услуги"... |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
А ты их в Космос посылай. |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
+ еще один беспокоящий звонок прямо сейчас...
Чисто уже интересно, у Ростелекома хватит наглости выставить мне плату за "пользование" стационарным телефоном в феврале? Ну, я ведь обязан оплатить неоднократное прослушивание ценной информации о том, сколько я "должен" славной компании МКС |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
plus127 писал(а): |
Регулярно звонит дурёха из управляющей компании МКС, требует погасить долг по квартплате по адресу, где этот номер был до меня. Мои неоднократные попытки объяснения, что этот номер с 18.02.2015 перенесен на вообще другой адрес, тупо игнорирует - типо, нас не обманешь, плати, сцуко. |
Надо звонить в этот МКС , хотя бы раз 5 в день , в течении месяца и напоминать им что они звонят не туда , требовать извиниться в письменной форме .Требовать начальника к телефону , если работники этой конторы продолжают гнуть свою линию . И вообще вынести им весь мозг . Я бы им без перерыва звонил пару дней
plus127 писал(а): |
+ еще один беспокоящий звонок прямо сейчас...
Чисто уже интересно, у Ростелекома хватит наглости выставить мне плату за "пользование" стационарным телефоном в феврале? |
Конечно |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
dimm писал(а): |
Надо звонить в этот МКС , хотя бы раз 5 в день , в течении месяца и напоминать им что они звонят не туда , требовать извиниться в письменной форме .Требовать начальника к телефону , если работники этой конторы продолжают гнуть свою линию . И вообще вынести им весь мозг . Я бы им без перерыва звонил пару дней , нужен только телефон с автодозвоном
|
Предложение разумное, конкретное, но затратное по времени. Довольно много работаю. Будем посмотреть еще несколько дней...
А если начистоту, то до насильственной смены номера у меня не было этих проблем, после того, как Ростелеком сменил мне номер, у меня возникли проблемы. Поэтому считаю резонным: кто мне проблемы создал, тот и обязан их рассосать. Вот такая у меня логика. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
plus127 писал(а): |
после того, как Ростелеком сменил мне номер, у меня возникли проблемы. Поэтому считаю резонным: кто мне проблемы создал, тот и обязан их рассосать. Вот такая у меня логика. |
Логика правильная, но вы физическое лицо, а они организация. Поэтому хошь не хошь, но надо ехать в ближайший офис, писать претензию и обязательно регистрировать её, потом если звонки не прекратятся (должны быть свидетели или хотябы несколько диктофонных записей) обращаться в суд. Но это долго и канительно и может длиться месяцами (если не годами). Поэтому проще и быстрее также съездить в офис инаписать заявление о смене номера. И через неделю мытарства прекратятся (если номер удачный попадется- у меня со 2 раза попался ) 100 рублей включат в абонентскую плату. В офисе платить ничего не нужно. |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
nethello писал(а): |
Поэтому хошь не хошь, но надо ехать в ближайший офис |
Если проблема с гнилым номерком не разрешится в ближайшее время, тогда пойду в офис, но уже с заявой на отключение стационарного телефона. Пользуюсь им раз в месяц, да и то не каждый месяц... |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
plus127 писал(а): |
но уже с заявой на отключение стационарного телефона. Пользуюсь им раз в месяц, да и то не каждый месяц... |
Тем более. Лучше эти деньги на сотик класть-надольше хватит. Домашний телефон раньше являлся символом респектабельности (читай для понтов). Сейчас его могут поставить все кому не лень, ну и кто вынужден сидеть на ADSL (или не дай Бог на диалапе-говорят и такие динозавры ещё остались). |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
nethello писал(а): |
Тем более. Лучше эти деньги на сотик класть-надольше хватит. Домашний телефон раньше являлся символом респектабельности (читай для понтов). Сейчас его могут поставить все кому не лень, ну и кто вынужден сидеть на ADSL (или не дай Бог на диалапе-говорят и такие динозавры ещё остались). |
Сегодня телефон нафиг никому из физических лиц вроде и не нужен , но у Ростелекома была интересная политика , нельзя пользоваться интернетом ADSL и не пользоваться при этом телефоном ( может сегодня что-то изменилось , я не в курсе , не использую ADSL ) |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
В тупой кукушачьей головке этой надоедливой звонилки из управляющей компании МКС просто не помещается длинная мысль, что если ей ТРИ РАЗА ПОДРЯД говорят, что человека с такими-то именем и фамилией НЕТ по этому номеру телефона, а этот номер телефона с такого-то числа зарегистрирован НЕ ПО ТОМУ адресу, который ей нужен...
...то это все неспроста |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
plus127 писал(а): |
В тупой кукушачьей головке этой надоедливой звонилки |
А ты не думал что этих головок много и перед каждой из них список из нескольких десятков, а то и сотен номеров, которые нужно обзвонить? И ради одного трезвого писка они не почешутся, чтобы что то исправить? А скорее всего у них и нет такой возможности. Дают каждый раз список, который нужно обзвонить, да и возможно оплата поштучная идёт + поминутная. Зачем этим кукушкам себя прибыли решать? У меня одна кукушка знакомая на каком то телефоне доверия сидит и чем дольше она кукует, тем больше ей платят. |
|
|
|
|
plus127 Форумчанин |
|
nethello писал(а): |
А ты не думал? |
Не надо усложнять. Я не собираюсь об этом думать и входить в положение каждой дебилки в этом большом городе.
Я 35 лет (с 1979 года) беспроблемно пользовался старым телефонным номером. Ростелеком принудительно отобрал мой беспроблемный номер и выдал взамен новый - гнилой, ранее принадлежавший должнику, которого "с собаками ищут".
Либо Ростелеком решает созданную мне проблему, либо "давай, до свидания" разжиревший бывший монополист... |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|