Автор |
Сообщение |
__Alex__ Форумчанин |
|
Друзья, я с вами! Вчера у меня тоже вылезла реклама на все окно браузера |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Ну так как "вечер перестает быть томным", - давайте хоть скрины будем снимать и выкладывать либо просто сохранять у себя.
Чую я пригодится все это, для того чтобы доказать для меня лично уже очевидное - МАССОВЫЙ незаконный редирект от РТК на оборудовании пользователя, что в принципе может быть расценено как действия вредоносной программы - со всеми "вытекающими" (и "втекающими") последствиями. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
hex писал(а): |
Ну так как "вечер перестает быть томным", - давайте хоть скрины будем снимать и выкладывать либо просто сохранять у себя.
Чую я пригодится все это, для того чтобы доказать для меня лично уже очевидное - МАССОВЫЙ незаконный редирект от РТК на оборудовании пользователя, что в принципе может быть расценено как действия вредоносной программы - со всеми "вытекающими" (и "втекающими") последствиями. |
Значит так. Я тут у мамы на компьютере тоже эту ересь обнаружил. Смотрю - на вкладке firefox'a ростелеком нарисован. Думаю - вроде мама только соц. сетями пользуется и у неё как раз первая вкладка в браузере - это сайт ok.ru. Тыкаю по вкладке - страничка обновляется и появляется сайт одноклассников. Я удивился - что это было?
Открываю журнал браузера - а там вот такая ссылка:
Код: |
http://start.rt.ru/?text=AcUAj......Fqqv&orig_url=http://ok.ru/ |
Мама говорит - оно уже как неделю у неё там было, и когда первый раз появилось - ей было предложено перейти иди продолжить. Но она не нажала.Последний раз редактировалось: artyem (Вт 27-10-15 : 22-48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
hex Админ |
|
Ситуация просто на уровне идиотизма.
Неуемная маркетологическая активность приводит к ВДУМАЙТЕСЬ
подмене заголовка ответа на Ваш http запрос.
Иными словами - действия РТК ничем не отличаются от преднамеренного взлома сети с последующим контролем над оборудованием и фильтрации наших запросов.
Это явное нарушение законодательства.
Речь идет лишь о том - что будут отвечать в свое оправдание в РТК.
В любом случае это вилка - ответят мы не при делах - значит смело можно писать заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру и управление К.
Ответят - при делах - минимум должны извиниться и прекратить заниматься этой позорной практикой. А как максимум - суд с компенсацией издержек.
В любом случае это ГРОМАДНЫЙ РЕПУТАЦИОННЫЙ ВРЕД федеральному бренду - по чей то воинствующей маркетологической глупости. И как я понимаю "ноги" тут растут из Москвы (ибо джуниперы и подобное контролируют они).
Если честно, я довольно сильно шокирован. Даже не мог предположить что в РТК могут сидеть столь неуемные глупцы. |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
да хакиры какие то баловались... это не мы. /примерно такой будет ответ/ |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
artyem
убери ссылку если не хочешь чтоб тебе это подключили. |
|
|
|
|
IIGambitII Продвинутый форумчанин |
|
пару раз меня сводила судьба с РТ. И каждый раз я бежал от него как от огня через месяца 3. Чего и всем советую. Долбиться в стенку их суппорта, оно вам нужно? |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
krasniy-kot писал(а): |
artyem
убери ссылку если не хочешь чтоб тебе это подключили. |
Ты хочешь сказать..?
Срочно открываю личный кабинет, вдруг чего подключили?! |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Здравствуйте!
Получены комментарии по обсуждаемой здесь ситуации.
Дело в том, что это действительно маркетинговая активность Ростелекома.
Если вы не хотите видеть эту рекламу, все абоненты, кто не желает видеть эту рекламу, могут сообщить свой номер лицевого счета и мы не будем больше показывать наши выгодные предложения. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
hex писал(а): |
Даже не мог предположить что в РТК могут сидеть столь неуемные глупцы. |
Просто им кушать хочется. Пармезанчику там... шпротики латвийские контрабандные... сальце с хохляндии... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Если вы не хотите видеть эту рекламу, все абоненты, кто не желает видеть эту рекламу, могут сообщить свой номер лицевого счета и мы не будем больше показывать наши выгодные предложения. |
а материальная компенсация за вредоносную модификацию трафика будет? это уголовная статья |
|
|
|
|
Dmitriy Продвинутый форумчанин |
|
в октябре разок вылазило такое чудо но уж недели 3 как прошло и рецедивоф тфу тфу нед
смена днсоф решает проблему или только обращение ?
woddy писал(а): |
а материальная компенсация за вредоносную модификацию трафика будет? это уголовная статья |
если уголовная то только моральная
да еще вымогательсво комунить пришьют до кучи |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Если вы не хотите видеть эту рекламу, все абоненты, кто не желает видеть эту рекламу, могут сообщить свой номер лицевого счета и мы не будем больше показывать наши выгодные предложения. |
А нельзя сделать наоборот-пусть все кто ХОЧЕТ видеть эту рекламу
Ростелеком в Сибири писал(а): |
сообщат свой номер лицевого счета и мы будем им показывать наши выгодные предложения. |
|
|
|
|
|
hex Админ |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
дравствуйте!
Получены комментарии по обсуждаемой здесь ситуации.
Дело в том, что это действительно маркетинговая активность Ростелекома.
Если вы не хотите видеть эту рекламу, все абоненты, кто не желает видеть эту рекламу, могут сообщить свой номер лицевого счета и мы не будем больше показывать наши выгодные предложения. |
Послушайте пожалуйста!
Наверное я выразился выше как то так что Вы меня не поняли, - видимо от наглости РТК, я утратил способность изъясняться доходчиво.
Вы улавливаете основную мысль? Если вы признаете, что это сознательные действия РТК (та самая маркетинговая активность) - то Вам лично нужно СРОЧНО сообщить об этом не только в рекламные инстанции РТК, но и в юридический департамент а также в технические отделы. Дело в том (повторюсь), - что то что Ваша компания делает - это вещи минимум спорные а максимум наказуемые законом.
Поймите - это классический взлом оборудования клиента с неклассическим фишингом. Вы уловите суть - БЕЗ ведома клиента ему подменяют заголовок ответа на его запрос. Ну то есть если бы вы пришли в магазин и купили бы рыбу а пришли домой а у вас в сумке например чебурек. А потом вам говорят - если хотите рыбу то идите в магазин - и меняйте.
Вообщем - давайте все решать цивилизованно и по умному. Иначе это приведет к тому, что рано или поздно будет накоплена критическая масса людей подвергшихся таким атакам, будет зафиксирован период в течении которого компания этим занималась и потом просто будет скандал. Как максимум судебные иски.
Я в недоумении - зачем на пустом месте создавать всем проблемы - и клиентам и самой РТК?
Мое личное предложение - РТК должен немедленно прекратить эту ужасную компанию, принести извинения и сказать что подобное не повториться. Это самый оптимальный выход. ПЛОХОЙ выход - собирать данные абонентов и точечно их отключать - этим вы не только признаете вину но и как бы выразится юридически корректнее - постараетесь сделать хорошую мину при плохой игре.
Еще раз прошу - донесите ситуацию до юристов компании.
То что делает РТК даже в рамки - "я согласен получать рекламные сообщения " никак "не входит" (а есть еще часть абонентов которая не согласна получать рекламные материалы). НУ или совсем просто - Никто из клиентов компании при заключении договора с РТК не давал разрешения РТК делать такие вещи. Т.е. РТК нарушает условия договора и при этом делает это так что запросто может подвести себя "под монастырь" даже в уголовном смысле. Клиент не может быть по умолчанию согласен НА ВЗЛОМ СВОЕЙ СЕТИ И НА ПОДМЕНУ ЗАГОЛОВКОВ ХТТП... |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
hex писал(а): |
Вообщем - давайте все решать цивилизованно и по умному. Иначе это приведет к тому, что рано или поздно будет накоплена критическая масса людей подвергшихся таким атакам, будет зафиксирован период в течении которого компания этим занималась и потом просто будет скандал. Как максимум судебные иски.
Я в недоумении - зачем на пустом месте создавать всем проблемы - и клиентам и самой РТК?
Мое личное предложение - РТК должен немедленно прекратить эту ужасную компанию, принести извинения и сказать что подобное не повториться. Это самый оптимальный выход. ПЛОХОЙ выход - собирать данные абонентов и точечно их отключать - этим вы не только признаете вину но и как бы выразится юридически корректнее - постараетесь сделать хорошую мину при плохой игре.
Еще раз прошу - донесите ситуацию до юристов компании. |
Здравствуйте! Вопрос был рассмотрен и в результате было принято решение прекратить подобную маркетинговую активность. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
hex Админ |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Вопрос был рассмотрен и в результате было принято решение прекратить подобную маркетинговую активность. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. |
ОЧЕНЬ РАД. Это РАЗУМНОЕ решение. Руководство молодцы - здравомыслящие люди. Спасибо большое и пресс-службе РТК.
Мы помониторили некоторое время ситуацию - действительно в течении ноября подобных недоразумений вроде бы не наблюдалось.
Считаю инцидент исчерпанным.
Ну пока маркетологи что то новое не придумают ) |
|
|
|
|
|