adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Реклама от ростелеком
На страницу 1 2 3 4 5 6
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
r21514
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 27-07-15 : 15-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пн 27-07-15 : 16-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АФМ писал(а):
Вопрос решен не будет.
Его спустят на тормозах.
В обоих случаях xxxx.RT.RU домен чей.
А во втором случае вообще голая реклама от ростелекома.

Господа не уберете рекламу с 1 августа уменьшу скорость доступа в интернет. До минимальной.
Ну а 1 сентября уйду к другому провайдеру.

Этот вопрос обязательно будет решен. У нас есть ваши данные в ЛС. Хотите ли вы составить заявку по этой проблеме?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 27-07-15 : 16-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АФМ писал(а):
Ну а 1 сентября уйду к другому провайдеру.
Я вот тоже СС за 300р хотел попробовать, но параллельно.
Сейчас смотрю, что может реально быть полезным. зер гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 27-07-15 : 17-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

r21514 писал(а):
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено?

У меня ТВ не подключено, реклама вылезала два вечера, ближе к ночи.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пн 27-07-15 : 17-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATX555 писал(а):
r21514 писал(а):
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено?

У меня ТВ не подключено, реклама вылезала два вечера, ближе к ночи.


Вы также можете прислать нам данные, которые были запрошены ранее Wink Обязательно разберемся с проблемой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
АФМ
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-07-15 : 12-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

r21514 писал(а):
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено?


У меня чисто интернет. ТВ не подключал, и подключать не буду, так как у меня 4 телевизора.
Да и смотреть там нечего. На даче спутник. И тот редко смотрим.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
АФМ
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-07-15 : 12-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATX555 писал(а):
АФМ писал(а):
Ну а 1 сентября уйду к другому провайдеру.
Я вот тоже СС за 300р хотел попробовать, но параллельно.
Сейчас смотрю, что может реально быть полезным. зер гуд


Я пока не знаю к кому уйду. может вообще на билайн уйду.
Хоть экономия будет. На даче и дома один и тот же модем будет.
Может на новотелеком.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
emusic
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-07-15 : 15-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
Если у вас возникают проблемы подобного рода, то попробуйте сбросить настройки по умолчанию и настройте роутер вновь. Это должно помочь. Поверьте, что это не мы занимаемся распространением подобной рекламы.

Вот что реально умиляет - так это отчаянное стремление представителей Ростелекома (на форумах НГС, в ЖЖ и здесь) делать вид, будто Ростелеком здесь ни при чем. Неужели вы не понимаете, что такое поведение вас лучше всего дискредитирует?

Когда сотовых операторов уличают в подключении левых услуг или неправомерном списании денег со счета - они сопротивляются самую малость, потом быстренько сваливают все на "технические ошибки", но услуги при этом отключают и деньги, как правило, тоже возвращают.

Вы же на протяжении месяца отчаянно отбиваетесь от очевидного, изо всех сил делая вид, будто редирект на рекламу услуг Ростелекома, возникающий исключительно при подключении через каналы Ростелекома (у меня ноутбук, с которым я езжу с места на место, так что могу сравнивать), может происходить под действием факторов, не имеющих отношения к Ростелекому.

Если вам незнакомо выражение "Qui prodest" - погуглите, хотя бы для общей эрудиции.

Ну а мне, очевидно, придется на днях отправлять письменную жалобу в головную администрацию Ростелекома, а если и это не поможет - обращаться в службу защиты прав потребителей.

Тонкий намек: в действиях Ростелекома, направленных на принудительный показ рекламы, имеются признаки преступления, предусмотренного статьей 273 УК РФ.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 28-07-15 : 15-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emusic вы прям их напугали , надо сразу отправлять письменную жалобу в головной офис и требовать письменный ответ , а потом с ответом уже в службу защиты прав потребителей
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
emusic
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-07-15 : 15-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока как-то удавалось решать проблемы (к чести Ростелекома надо отметить, что редкие и немногочисленные) по телефону и в электронной переписке. Если в этот раз не возымеет - придется действовать через официальные каналы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 28-07-15 : 23-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emusic писал(а):
Когда сотовых операторов уличают в подключении левых услуг или неправомерном списании денег со счета - они сопротивляются самую малость, потом быстренько сваливают все на "технические ошибки", но услуги при этом отключают и деньги, как правило, тоже возвращают.
В ЛК оформленной вчера СИМ карты увидел списание 3,34 р. из начальной суммы от 19 мая. Shocked
Там-же написал вопрос "как такое может быть?", сегодня пришло: "спасибо, что обратились" и вернули деньги Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Sergey N
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 30-07-15 : 23-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня отзвонились из поддержки. Про DNS не сказано было ни слова. Итог: мы тут пошаманили, и больше для вашего логина рекламы быть не должно. Ну и заодно косвенно подтвердили, что реклама вполне себе ростелекомовская, а не каких-то левых злыдней, злостно подменяющих DNS у несчастных пользователей.

Сухой остаток: спасибо за помощь, надеюсь, что рекламы больше не увижу. Но осадочек от факта вмешательства (уверен, что вполне себе запланированного) в мой трафик очень даже остался.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
АФМ
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 31-07-15 : 00-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже заметил что реклама пока исчезла.
Ну что, наверно не изменю тариф, до очередного случая.
Два дня полет нормальный.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
krasniy-kot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 17-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и снова здравствуйте Trollface

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 18-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krasniy-kot писал(а):
и снова здравствуйте Trollface


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли разобраться с этой проблемой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
jek87
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 20-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
krasniy-kot писал(а):
и снова здравствуйте Trollface


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли разобраться с этой проблемой.


Тоже реклама. И в браузере и в стиме. Убирайте у всех её. А не у тех кто жалуется, что за бред?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 20-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири

мне в какой кабинет зайти на максима горького для ответа?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
-=GHOST=-
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 21-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта шляпа будет появляться (рано или поздно у всех пользователей РТ)... и даже у тех кто уже писал заявление на отключение этой шляпы и тд и тп..
Тут сама фишка.. каков процент возмущений от показа этой рекламы?! правильно очень низкий.. потому как на 100 человек обратится реально 5-10... остальные СЪЕДЯТ...
а вот от крюководство требует привод новых клиентов и показ...
и никак им не вдолбишь что такие вот методы только оттолкнут от РТ нежели лояльности добавят...

P.S. слез с РТ еще когда он СибирьТелеком был.. и ни о чем не желею... ушел на ЭГ... проблем вообще нет!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 21-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jek87, Приветствуем. Данные от вас получили. По вашему обращению открыли заявку. По результату ее выполнения мы обязательно с вами свяжемся. Номер заявки отправили в ЛС.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Ср 16-09-15 : 21-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TatarikNSK, Добрый день. Вы можете оставить заявку через нас. Для этого пришлите, пожалуйста, данные, запрашиваемые выше, нам в ЛС.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6
Страница 4 из 6

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы