Автор |
Сообщение |
r21514 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
АФМ писал(а): |
Вопрос решен не будет.
Его спустят на тормозах.
В обоих случаях xxxx.RT.RU домен чей.
А во втором случае вообще голая реклама от ростелекома.
Господа не уберете рекламу с 1 августа уменьшу скорость доступа в интернет. До минимальной.
Ну а 1 сентября уйду к другому провайдеру. |
Этот вопрос обязательно будет решен. У нас есть ваши данные в ЛС. Хотите ли вы составить заявку по этой проблеме? |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
АФМ писал(а): |
Ну а 1 сентября уйду к другому провайдеру. |
Я вот тоже СС за 300р хотел попробовать, но параллельно.
Сейчас смотрю, что может реально быть полезным. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
r21514 писал(а): |
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено? |
У меня ТВ не подключено, реклама вылезала два вечера, ближе к ночи. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
ATX555 писал(а): |
r21514 писал(а): |
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено? |
У меня ТВ не подключено, реклама вылезала два вечера, ближе к ночи. |
Вы также можете прислать нам данные, которые были запрошены ранее Обязательно разберемся с проблемой. |
|
|
|
|
АФМ Продвинутый форумчанин |
|
r21514 писал(а): |
Народ, у кого реклама вылазит, у кого-то из вас ТВ через телеприставку подключено или было подключено? |
У меня чисто интернет. ТВ не подключал, и подключать не буду, так как у меня 4 телевизора.
Да и смотреть там нечего. На даче спутник. И тот редко смотрим. |
|
|
|
|
АФМ Продвинутый форумчанин |
|
ATX555 писал(а): |
АФМ писал(а): |
Ну а 1 сентября уйду к другому провайдеру. |
Я вот тоже СС за 300р хотел попробовать, но параллельно.
Сейчас смотрю, что может реально быть полезным. |
Я пока не знаю к кому уйду. может вообще на билайн уйду.
Хоть экономия будет. На даче и дома один и тот же модем будет.
Может на новотелеком. |
|
|
|
|
emusic Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Если у вас возникают проблемы подобного рода, то попробуйте сбросить настройки по умолчанию и настройте роутер вновь. Это должно помочь. Поверьте, что это не мы занимаемся распространением подобной рекламы. |
Вот что реально умиляет - так это отчаянное стремление представителей Ростелекома (на форумах НГС, в ЖЖ и здесь) делать вид, будто Ростелеком здесь ни при чем. Неужели вы не понимаете, что такое поведение вас лучше всего дискредитирует?
Когда сотовых операторов уличают в подключении левых услуг или неправомерном списании денег со счета - они сопротивляются самую малость, потом быстренько сваливают все на "технические ошибки", но услуги при этом отключают и деньги, как правило, тоже возвращают.
Вы же на протяжении месяца отчаянно отбиваетесь от очевидного, изо всех сил делая вид, будто редирект на рекламу услуг Ростелекома, возникающий исключительно при подключении через каналы Ростелекома (у меня ноутбук, с которым я езжу с места на место, так что могу сравнивать), может происходить под действием факторов, не имеющих отношения к Ростелекому.
Если вам незнакомо выражение "Qui prodest" - погуглите, хотя бы для общей эрудиции.
Ну а мне, очевидно, придется на днях отправлять письменную жалобу в головную администрацию Ростелекома, а если и это не поможет - обращаться в службу защиты прав потребителей.
Тонкий намек: в действиях Ростелекома, направленных на принудительный показ рекламы, имеются признаки преступления, предусмотренного статьей 273 УК РФ. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
emusic вы прям их напугали , надо сразу отправлять письменную жалобу в головной офис и требовать письменный ответ , а потом с ответом уже в службу защиты прав потребителей |
|
|
|
|
emusic Форумчанин |
|
Пока как-то удавалось решать проблемы (к чести Ростелекома надо отметить, что редкие и немногочисленные) по телефону и в электронной переписке. Если в этот раз не возымеет - придется действовать через официальные каналы. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
emusic писал(а): |
Когда сотовых операторов уличают в подключении левых услуг или неправомерном списании денег со счета - они сопротивляются самую малость, потом быстренько сваливают все на "технические ошибки", но услуги при этом отключают и деньги, как правило, тоже возвращают. |
В ЛК оформленной вчера СИМ карты увидел списание 3,34 р. из начальной суммы от 19 мая.
Там-же написал вопрос "как такое может быть?", сегодня пришло: "спасибо, что обратились" и вернули деньги |
|
|
|
|
Sergey N Форумчанин |
|
Сегодня отзвонились из поддержки. Про DNS не сказано было ни слова. Итог: мы тут пошаманили, и больше для вашего логина рекламы быть не должно. Ну и заодно косвенно подтвердили, что реклама вполне себе ростелекомовская, а не каких-то левых злыдней, злостно подменяющих DNS у несчастных пользователей.
Сухой остаток: спасибо за помощь, надеюсь, что рекламы больше не увижу. Но осадочек от факта вмешательства (уверен, что вполне себе запланированного) в мой трафик очень даже остался. |
|
|
|
|
АФМ Продвинутый форумчанин |
|
Тоже заметил что реклама пока исчезла.
Ну что, наверно не изменю тариф, до очередного случая.
Два дня полет нормальный. |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
и снова здравствуйте
|
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
krasniy-kot писал(а): |
и снова здравствуйте
|
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли разобраться с этой проблемой. |
|
|
|
|
jek87 Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
krasniy-kot писал(а): |
и снова здравствуйте
|
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, чтобы мы могли разобраться с этой проблемой. |
Тоже реклама. И в браузере и в стиме. Убирайте у всех её. А не у тех кто жалуется, что за бред? |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ростелеком в Сибири
мне в какой кабинет зайти на максима горького для ответа? |
|
|
|
|
-=GHOST=- Гуру |
|
эта шляпа будет появляться (рано или поздно у всех пользователей РТ)... и даже у тех кто уже писал заявление на отключение этой шляпы и тд и тп..
Тут сама фишка.. каков процент возмущений от показа этой рекламы?! правильно очень низкий.. потому как на 100 человек обратится реально 5-10... остальные СЪЕДЯТ...
а вот от крюководство требует привод новых клиентов и показ...
и никак им не вдолбишь что такие вот методы только оттолкнут от РТ нежели лояльности добавят...
P.S. слез с РТ еще когда он СибирьТелеком был.. и ни о чем не желею... ушел на ЭГ... проблем вообще нет! |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
jek87, Приветствуем. Данные от вас получили. По вашему обращению открыли заявку. По результату ее выполнения мы обязательно с вами свяжемся. Номер заявки отправили в ЛС. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
TatarikNSK, Добрый день. Вы можете оставить заявку через нас. Для этого пришлите, пожалуйста, данные, запрашиваемые выше, нам в ЛС. |
|
|
|
|
|